Мать, выбросившую младенца собакам, нашли
Сумские правоохранители установили мать новорожденной девочки, обгрызенное собаками тело которой 17 февраля обнаружил у озера на Дуровщине случайный прохожий. Далеко ходить не пришлось – рядом находится общежитие медколледжа, студенткой которого и оказалась горе-мамаша. Как сообщила Эльвира Биганова, ССО УМВД Украины в Сумской области, незадолго до своего восемнадцатилетия девушка должна была родить ребенка. Свою беременность она ото всех скрывала, не желая, чтобы о ней узнали знакомые и родственники. Потому и при первых схватках не поехала в роддом, а родила 31 января за гаражами неподалеку от общежития. Новорожденная девочка была живой и попискивала, когда юная мать, отлично перенесшая роды в столь неприспособленных условиях, отнесла ее подальше в парк и… оставила там. Конечно, выжить в такие морозы брошенный на земле ребенок не мог. Сейчас в отношении горе-матери, которой за это время исполнилось 18 лет, возбуждено уголовное дело по ст. 117 – убийство матерью новорожденного ребенка, предусматривающей до пяти лет ограничения или лишения свободы, хотя вполне вероятно, что совершенное девушкой преступление было продиктовано не мгновенным помрачением рассудка, а заранее обдуманным планом избавления от ребенка.
Комментарии:
Имя | Отзыв (сообщение) |
галина |
Дата поступления: 06.03.2012 12:13
с такими мамашами надо поступать также как и с педафилами, педафилам пременять химическую кастрацию, а этим тварям перевязывать трубы чтоб они себя в конце жизни сожрали заживо начиная с локтей |
Людмила |
Дата поступления: 04.03.2012 12:54
Можно же было просто подбросить в больницу или отдать на усыновление...Ведь сколько людей не могут иметь детей и могли бы этому ребенку стать семьей....Жаль... |
olja |
Дата поступления: 03.03.2012 17:07
Очнитесь ЛЮДИ! Где вы видели бесплатные аборты? Где вы видели бесплатные роды? Вы что в больницах не бываете? Да на вас без денег никто и внимание не обращает. А откуда у студентки деньги. Хто даст? Да внаше время копейки лишней никто не одолжит. А потом студентов предупреждают, что если они беременные то им не место в общаге, идите на квартиру. Ну а теперь подумайте сами куда ей идти? Беременная малолетка без денег кому нужна? Если ВСЕ от нее отвернулись. У нас бигбордов о том что пиво продают полно. А вот телефонов доверия нигде нет. Или телефоны центра матери и ребенка куда мамаши могут обратится, где вы видели -НИГДЕ. А насчет 2абортов вы свечку держали или присутствували? А если о вас скажут что вы СПИДом больны, что нужно верить. Вы знаете что у нее в душе твориться, или какие отношения у нее дома? Налители бы, растерзали бы, зарубали бы -чем вы лутше тех собак они терзали мертвое тело, а вы убиваете пока еще живую душу. А вам одногрупницам я пожелаю не налетать на нее, а поддержать ведь однажды вы уже отвернулись от нее, теперь расхлебываем все вместе. |
Яна |
Дата поступления: 02.03.2012 17:43
ей глубоко плевать на свой поступок,она не раскаивается и не считает себя виноватой. ее когда милиция забирала в наручниках она девочкам еще рукой махала и кричала:пока!!!!! совсем уж надо головы на плечах не иметь,чтобы такое вытворять!нет ей прощения!если посадят,то там намучается и расплатится за свои грехи,которых у нее не мало..судя по рассказам она уже делала до этого 2 аборта... |
Аноним |
Дата поступления: 02.03.2012 17:37
если эта сволочь так боялась осуждения родителей,то она могла хотя бы сказать матери о беременности,а потом уже решать что-то..нет же,она так не сделала,мозгов видно даже на это не хватило!говорят,она родила на 7 месяце,не на 9м,но все равно,как девочки с общежития не знали того,что у нее нет месячных???действительно,расстрелять бы ее,такую безголовую малолетку!и кстати,я знаю,что ее отпустили до суда и сейчас она даже будет ходить на учебу!как она только на учебу собралась ходить?училась бы там,налетели бы на нее всей группой,чтобы заудмалась |
Михаил |
Дата поступления: 29.02.2012 23:12
Давить 4 месяца живот, а потом поступить так, это типа нашего земляка Чекатило. |
читательнца |
Дата поступления: 28.02.2012 09:26
кстати, когда уичлаьс в институте, весть о моей беременности мгновенно облетела ВУЗ и докатилась до деканата. Меня вызвали в деканат и провели моральную беседу о вреде аборта. Сказали, что елси я его сделаю, то буду отчислена. И привели кучу примеров, когда молодая мама с младенцем оставались одни и никому не нужные, устраивались в жизни. Мир не без добрых людей. Я тогда слушала их и не верила, что такое возможно. Но потом на себе все испытала - оказалось, правда. Недоброжелателей, конечно же, хватало. Но добрых людей - больше. Я сделала вывод: люди помогают, если видят, что ты - нормальная мать, просто оказалась в трудном положении. Мне отдали коляску - я ее обшила пеленками цветынми - стала как новенькая. Вещи дочери мешками отдавали - старые, выцветшие, но я тщательно выстирала и ничем не брезговала. и моя дочь всегда была чистая, ухоженная в этих послевоенных плюшевых шубках - шапочках. Зато - живая и со мной. Вывод: у этой девочки вс емогло бы быть иначе, если бы она услышала доброе слово от окружающих и могла расчитывать на их помощь. |
читательница |
Дата поступления: 28.02.2012 09:15
я забеременела учась на последнем курсе пединститута. Жила в райцентре. Родители заметили сразу же и заставили сделать аборт. Не сделала. Родила. Отец выгнал меня с дочкой среди зимы нау лицу. Иду по заснеженному городу в 8 часов вечера с коляской. А на коляске лежат тремпеля с моей одеждой и дочкиными пеленками - распошонками (весь мой скарб). В кармане - ни копейки. Переночевала у знакомых. На следующий день пошла в местную больниц уискать пристанища. Помогли, а затем отправили в областную детскую больницу на всю зиму. Там мы зимовали под благовидным предлогом - у малышки были некоторые врожденные проблемы, и мы их лечили. На тот момент я в душе радовалась за то, что есть повод подольше продержаться в сумской больнице. А весной мы выписались из больницы и уехали. Но не домой, а опять к знакомым на один денек. За этот денек я устроилась на работу - пошла на поклон в отдел образования, рассказала сиутацию и меня отправили в самое дальнее село района, где в школе всего 45 учеников. Дали общежитие. На работу ходила с ребенком - дочь спала в коляске в классе. Сейчас дочь уже студентка. И, что интересно, живет у бабушки с дедушкой - они души не чают в внучке и считают ее смыслом жизни. |
читательница |
Дата поступления: 28.02.2012 09:02
я не защищаю девочку, о которой идет речь. Но она, скореев сего, стала заложницей обстоятельств и жертвой ситуации. Боязнь перед родителями и оккружающими застаивла студентку остаивть ребенка там, где родила. Кто знает, может она думала, что новорожденую сразу кто - то найдет и заберет? К тому же есть такое явление, как послеродовый шок: рожала при морозе в гаражах + голова страхом забита - да девочка была в помешательстве! Я ни в вокем случае ее не оправдываю. Но сичтаю, что ивна в том, что она сделала, лежит не толшько на ней, а н всех, кто ее окружал. Одна она скрывала беременность, а все вокруг (сотнич еловек) ни оч ем не догадывалмись? Да быть такого не может! Жить в общежитиии с другими девушками и скрывать такое положение просто невозможно. Извиняюсь за детали: у самой дочь - студентка, и она значет, когда у кого наступают критические дни. И это - не живя в общежитии, а просто общаясь в аудитории! Никогда не поверю, что этой девочке удалось скрыть беременнсоть на протяжении 9 месяцев. Ее подружки просто скрывают, чтобы не быть виноватыми в том, что не сообющили куда надо. |
Е.И. |
Дата поступления: 27.02.2012 22:18
Нужно быть внимательнее к собственным детям ,чтобы они не прятались и не оставались на едине со своими проблемами.Этой трагедии неслучилось бы еслибы девчонка призналась матери .А страх, что осудят привел к непоправимому.А по поводу абортов-малолеткам делают только с согласия родителей. |
Пес |
Дата поступления: 27.02.2012 15:23
Отец Виктор так увлекся в своей проповеди, что решил, что новорожденная погибла в зубах голодных псов. А на улице было тепло и хорошо, всего то - 25 градусов. Полежал бы он раздетый, при такой температурке, сам бы в пасть псам полез.Грех обвинять невиновных. |
Оксана |
Дата поступления: 27.02.2012 11:03
Да вы сами создаете,психологически слабым людям такую среду ,что им приходиться заканчивать жизнь суицидом или вот так поступать как эта девочка,что под страхом родителей она пошла на такое...Скоты Вы! |
ОТЕЦ ВИКТОР |
Дата поступления: 27.02.2012 01:45
Да, я согласен-она поступила не по-человечески, профессионально ( ведь медик) спланировала убийство человека. В цивилизованных странах за спланированное убийство себе подобного - или высшая мера, или пожизненно в тюрьме. Но огромная доля вины за этот поступок лежит и на обществе в котором живет это \"существо женского пола\". Общество у нас стало столь безжалостно, что готовы друг-друга рвать. О разьяснении и помощи в критической ситуации человеку даже говорить не приходится. Так что вина этой малолетки в какой-то доле лежит на каждом из нас-ведь мы это общество. Это кара нам всем за наши поступки. Смотрите, слушайте, плачьте за душу манюсенькой безневинной крохи, которая погибла в зубах голодных псов - и вынесите каждый для себя мораль из этого чрезвычайного проступка! |
Лена |
Дата поступления: 26.02.2012 23:41
Это нечеловеческий поступок ,для чего же Господь Бог дал нам заповеди- не убий.... |
Артём |
Дата поступления: 26.02.2012 22:37
Прочитал статью, камменты, сижу здоровый 30-летний мужик, отец годовалой дочери и плачу. |
Аля |
Дата поступления: 26.02.2012 21:17
Тюрмы для этой малолетней твари мало,плохо что у нас нет смертной казни ,Даже животные всячески оберегают свое потомство а тут мамаша и такое,,,,,,,,,Как ноги раздвигать так небоялась а малышка то оказалась ненужна,,,,,,,,Ужас, |
z |
Дата поступления: 26.02.2012 18:23
Люди!!!НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ! |
Юля |
Дата поступления: 26.02.2012 13:30
Уважаемый Читатель, я и словом не обмолвилась про аборт! Эту девочку я осуждаю только за то, что ребенка она отдала на съедение собакам, а ведь рядом больница... Почему не подбросила, если уж ребенок оказался ей таким ненужным? Неужели ей теперь легче жить будет, зная, что собственными руками убила своего кроху? В этой ситуации мне жаль только младенца, которого заживо съели. |
ЛАРИСА Н. |
Дата поступления: 26.02.2012 12:17
Читая ваши отзывы я мысленно вернулась на двадцать с лишним лет назад,когда родила ребенка без мужа.И сколько горя мне принесли злые языки,но не смотря на все это, я вырастила хорошего человека.Слава Богу зато ,что ОН дал мне терпения и мудрости пережить все плохое,защитил нас и дал в награду мое родное дитя.Учитывая менталитет наших людей не удивительно то ,что произошло.И это не только ее вина,вы прочитайте то что вы пишите-растерзать,убить...Чего вы еще хотели народные судьи? |
читатель |
Дата поступления: 26.02.2012 11:46
Юля , а никто не оправдывает, зло любое есть зло.. И не только убийство..Но тут все вспомнили Бога и говорят , аборт.Очумели совсем! Или уже стерлись границы добра и зла! Только Бог в отличии от Вас более милостив, а Вы предлагая убить её , а не помощь , чем отличаетесь? Ни один человек не избежит наказания в своей жизни , только не мы судьи . |
алёна |
Дата поступления: 26.02.2012 08:52
Да,возможно аборт - это тоже убийство.....но если уж на то пошло,то можно было хотя бы родить в роддоме и там оставить......или родить где нибудь и оставить возле больницы,а не выкидывать на обед собакам......что бы такое сделать,это надо быть последней сволочью...а по поводу того что аборты по 500 грн. ,то сейчас есть соц помощь,где его сделают бесплатно.... |
А2 |
Дата поступления: 26.02.2012 05:56
Не много женщин рожают при каждой беременности. А очень много делают аборт, это то же убийство, только законное. Не хочу судить эту девчонку-малолетку которая не знала что делает. А вы женщины делавшие хотя бы один аборт не на много от нее лучше. Вы то же умышленно идете на убийство, просто в цивилизованных условиях это происходит Все мы ответим перед Господом за грехи наши, в свое время. |
Юля |
Дата поступления: 26.02.2012 00:25
Сколько людей, столько и мнений. Я никогда не смогу понять это чудовище, ведь по другому её назвать язык не поварачевается. Я сама беременна (уже в сроке родов) и не по наслышке знаю об ощущениях в этот период. Как можно 9 мес. носить под сердцем ребенка, слышать его шевеление, сердцебиение и так по-зверски поступить. \"Ей было тяжело...\" А кто говорил, что легко будет? Раньше она чем думала? Мы с мужем живем на съемной квартире и далеко не в идеальных условиях. Мне тоже тяжело и страшно, а я ведь давно переросла её возраст, но это не значит, что ребенка нужно выбросить на съедение собакам. Люди, очнитесь! Как можно оправдать этот зверский поступок? |
ДРЕДД |
Дата поступления: 25.02.2012 23:28
Да ее прибить нужно было когда ее задерживали сотрудники милиции.Она еще не мед работник и врятли будет.ОНА НЕ МАТЬ НЕ ЖЕНЩИНА,НЕ особь женского пола она ТВАРЬ КОТОРОЙ НЕТ прощения. |
джина |
Дата поступления: 25.02.2012 22:15
ЛЮДИ ,не осуждайте грешницу, это её грех и горе её семье/ Вы Бога попросите, чтобы такой грех не постиг Вашу семью, все мы люди и поверте эта девченка не самое большое зло ,а от греха застраховаться невозможно. |
Татьяна |
Дата поступления: 25.02.2012 22:00
для Ирина. А вы видели, как проходил следственный эксперимент??? Она вела себя абсолютно спокойно. Ни тени сожаления о случившемся. Она очень спокойно рассказывала и показывала, как всё происходило. Ни о каком расскаянии нет и речи. Кого жалеть???? Почему не сделала аборт? да потому, что слишком велик риск бесплодия. А вот если просто родить и выбросить, это уже другое дело! |
Алена |
Дата поступления: 25.02.2012 14:15
Правительство виновно в том, что переполнены детские дома, что нечем кормить детей,что преподаватели халатные и многое друге. НО в том совершила эта \"девочка\" виновата она сама.Жестокая, бессердечная особь женского пола. И еще, куда смотрела мама несовершеннолетней?Не верю, что внимательная мама не заметит беременность дочери. |
Ирина |
Дата поступления: 25.02.2012 10:53
Прочитайте свои комментарии и ужаснитесь сами. Хорошо,что вы не судьи!!!От таких людей и пряталась девушка.От ваших страшных языков,да вам и собак не нужно, сами загрызете всех!!! Уберечь девченку от греха можно было,ей бы рядом подругу хорошую,да взрослым сказать,не побояться.А вокруг в основном такие как вы.Ей самой и больно и страшно было,подумайте! У нее тоже одна жизнь,да все раньше от нее отвернулись. Ей сейчас психолог хороший нужен,а то и эту жизнь загубят зло людское, да молва грязная.Ну не принесло ей счастье материнство,ей жить теперь с этим,но время вспять не вернуть.А людям добрее к ближним надо быть,вдруг рядом тоже человек ,нуждающийся в заботе есть. |
olja |
Дата поступления: 24.02.2012 21:21
Миха! У тебя что нет сестры, дочери, племянници? Или ты 100% уверен что сними ничево неслучиться? А вдрук когдато это случиться, что тогда смертую казнь? Подумай хорошо и сделай свой вывод. |
Елена |
Дата поступления: 24.02.2012 20:16
Очень странно, общежитие на то и общага, что все обо всех знают!!! Как можно было скрывать беременность 9 месяцев??? Куда смотрят преподы, родители, куда же подевались подруги! Это страшный поступок, но подумайте насколько надо было быть загнанной и не видеть другого выхода, чтобы разрешить ситуацию таким страшным способом. Жаль что всё это вокруг нас, но мы не замечаем или делаем вид, что не замечаем. |
Миха |
Дата поступления: 24.02.2012 18:54
А вообще с ней стоило бы поступить так же как она обошлась с дочерью...какие 5 лет? Это маразм за такое нужно расстреливать на месте |
Миха |
Дата поступления: 24.02.2012 18:50
Отмену маратория на смертную казнь!!!!!!!!!!!!! |
olya |
Дата поступления: 24.02.2012 17:53
За то что случилось, мы все виноваты. Ведь это мы на выборах выбираем толстосумых, которым на нас нас-ть. Мы молчим когда нас унижают. Мы незамечаем, что вокруг нас. Как можно было не заметить беременность у несовершеннолетней? Куда смотрели преподаватели, тем более факультет акушерства? Если уж вы то не смогли розглядеть беременность, то чему вы можете научить других? А вы одногрупници почему молчали? Неужели никто ничего не видел? А как же ежегодний медосмотр? Или гениколога унас медики не проходят? Она залетела несовершеннолетней и родила несовершеннолетней тогда скажите кто отвечает за несовершеннолетних? Если бы ей вовремя подали руку помощи то ничивобы и неслучилось, а так имеем то что имеем. И несудите ее строго. |
глуховчанка |
Дата поступления: 24.02.2012 16:05
сегодня в городе две бездомные собаки свалили с ног моего трехлетнего сыночка (животные бежали мимо нас и дрались). Все происзошло в считаные секунды: мой малыш лежал на земле, а эти собаки, словно не замечая его, скублись между собой, топчась по дитю. Это продолжалось секунду - две, я сразу же прогнала собак и подняла сына. Что за это время пережил ребенок! Я и две прохожие женщины его долго успокаивали. Для сына этот случай был настоящим стрессом. Можно себе предстаивть, что чувствовала новорожденная девочка, которую собаки не то что свалили на землю, а грызли живьем! |
jndtn |
Дата поступления: 24.02.2012 13:17
Ужас!Этой сволочи нет оправдания!!! Но, извинити,не нужно наговаривать на мед.роботников,они та киеже люди как вы,и каждый сам отвечает за свои поступки!!Бог ей судья!!! |
ооо |
Дата поступления: 24.02.2012 13:09
Я конечно всё понимаю!!! И оправдания єтой сволочи ,нет! Єто ужасно,и когда об єтом думаешь всё в нутри переворачивается! НО, зачем наговаривать на медиков,они они такие же люди как и вы.нутро человека не изменишь!и каждый сам отвечает за свои поступки!! |
Марина |
Дата поступления: 24.02.2012 12:51
Пусть душа маленького ангелочка обретет покой и простит свою горе-мамашу. Как же можно было так поступить с кровиночкой и сидеть смотреть и ждать как она умирает в муках.Я думаю ей всю жизнь будет перед глазами стоять эта картина,и сна нормального никогда у нее не будет.Бог ей судья. |
Лена |
Дата поступления: 24.02.2012 11:07
\"не ведают, что творят\"... Это и о девочке, что совершила этот чудовищный поступок и о тех, кто готов её оставить на морозе и разорвать собаками... Кто из нас без греха? Сколько женщин, написавших коментарии не делали аборты и искусственные роды? Ведь у нас это - норма жизни! А принципиальной разницы в этом нет - только вопрос времени. Вы также убили своего ребёнка, только чуть раньше и, как вам кажется, \"гуманнее\"... А чем отличаются от неё доктора, которые подталкивают и принуждают наших женщин делать аборты? Я знаю, о чём пишу! А чем лучше наши \"отцы города\", которые выбрасывают не улицу мать с двумя детьми? Я никого не оправдываю - сама в ужасе, но в начале посмотрите на свою \"рожу\", а потом рвите других! |
. |
Дата поступления: 24.02.2012 09:36
я никого не собираюсь обвинять или выгораживать. пардон, но в этой б...кой стране нет защиты материнства и детсва, в этой стране просто страшно рожать детей, ибо материальной поддержки нет, медицина только в гроб загоняет. а с нашими минимальными зарплатами....честно котенка на ноги не поставишь, не то что ребенка. ладно эта малолетняя дурочка. пардон, но куда смотрели преподаватели медколледжа и воспитатели общежития? как это удалось скрыть беременность??? караул, я представляю какое б...ство творится в этом колледже и общаге, если можно было умудрится не заметить беременность учащейся...неплохо бы наказать и руководство колледжа и общежития, должны же хоть немного заниматься воспитанием своих учащихся.... |
Наська! |
Дата поступления: 24.02.2012 01:34
Янина, обьясни, а причем здесь место жительсьва??? Если у человека в 18 лет еще не набрало достаточно мозгов, чтобы думать, что делаешь и отвечать за свои поступки, то место жительства здесь непричем. |
Евгений |
Дата поступления: 24.02.2012 01:09
ух ты сколько коментариев...а я смотрю, что новость вызвала огромнейший резонанс...чувствую если бы встретили бы кого-то из них на улице убили бы точно... |
Швейцарец |
Дата поступления: 24.02.2012 01:07
Девушки не раставляйте ноги всякому быдлу...я не представляю просто... парень школьник трахал девушку из медицинского...до чего нужно докатиться что бы трахаться с малолетками судя по всему был колхозником потому что не знает что такое презерватив... |
Янина |
Дата поступления: 24.02.2012 00:47
по некоторым сведениям это ЧМО из пгт. Октябрь, папаша-школьник....дальнейшие комменты излишни. |
С |
Дата поступления: 23.02.2012 22:19
Она могла затаить обиду и иметь своё личное мнение об отце ребёнка. Мне кажется в этом причина столь странного поведения девушки, почти ещё подростка. |
Алла |
Дата поступления: 23.02.2012 22:16
Прохожий, я не хочу заступаться за женщин, которые на аборт бегают, как на работу; но жизнь - штука сложная и тяжелая! Порой такой грех оправдан; нет, он остаётся грехом, и расплата будет всё равно, но то, что сделало это ЧУДОВИЩЕ, несоизмеримо с грехом от аборта. И сделав такое, она, прежде всего, навсегда испортила свою жизнь и такое оправдать невозможно!!!! |
olya |
Дата поступления: 23.02.2012 22:01
Несудите, да несудимы будете. Она себя и так уже наказала, этот грех у нее навсегда останется. Ребенка уже не вернуть, а она себе жизнь искалечила. Неизвестно как бы ви себя повели? И не говорите, что вы не такие? Мы все живем в этой дебильной стране. Я сама мама и мне ее по человечески жаль, ведь девченке 5 февраля исполнилось 18 лет, и жизни она еще не видела................ |
кошка. |
Дата поступления: 23.02.2012 21:36
Сука а не человек. Плохо что отменили смертную казнь))Этой суке жизнь \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"малиной\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"на зоне покажеться. и этот человек в будущем хотел спасать людей(((((((((((((( |
странно |
Дата поступления: 23.02.2012 21:33
то есть если бы она была бухгалтером, то вам не было бы страшно от ее поступка? |
прохожий |
Дата поступления: 23.02.2012 21:23
Алла, я ведь не сказал, что выбрасывать лучше, чем аборт. Я сказал, что и первое и второе-грех. Грех - убийства. И не нужно себя тешить тем, что я убила его (ребенка) в утробе, значит я лучше той, которая выбросила на съедение собакам. Убийству нет оправдания. Есть только прощение от Господа, если мы этого заслужим, все кто совершил и грех убийства в утробе. А в данной ситуации нужно было искать другой путь. Мир не без добрых людей. |
Galka |
Дата поступления: 23.02.2012 20:56
Да блин, самый разумный выход в этой ситуации, раз уж попала: оставить ребенка в роддоме или хотя бы уже подббросить, если людям стыдно показаться на глаза!! Это не знаю, кем нужно быть, чтобы такое херню совершить!!! И те, кто ее оправдывают.... (facepalm) |
Galka |
Дата поступления: 23.02.2012 20:54
Ммммм ну какой грех на душу??? У такого человека души нет вообще. Ничего нет. Пусто... Я в шоке. Первое, что навернулось на глаза - слезы, как представила ребенка, а второе желание - шею ей свернуть, как представила эту бл**ь |
Даша |
Дата поступления: 23.02.2012 20:50
Девушка не виновата, виноват сброд который за когото голосует...Тягнибок уже продался и понятно что кроме всех прочих нужно, если он прийдёт в парламент, чтобы поставил законопроект о запрете абортов. Затем ясно что помощь при рождении окончательно уберут и этим сберегут деньги на новые вертолёты. |
Алла |
Дата поступления: 23.02.2012 20:41
Ув. Прохожий, конечно, аборт - не гуманно, гораздо гуманнее рожать нежеланных детей и выкидать их собакам! |
elena |
Дата поступления: 23.02.2012 20:37
ЭТА девушка совершила самое страшное- убийство ,но я думаю это не из-за того ,что у нее небыло жалости, а от страха ,что родные не поймут и не подержат, будут упрекать, или выгонят из дома.Ведь доброты в людях мало и убеждаешся в этом почитав коментарии.А если говорить о наказании то она себя уже наказала на всю жизнь взяла на душу грех и это останется с ней . |
Михаил |
Дата поступления: 23.02.2012 20:27
Таких уродов надо расстреливать, чтобы другим бл...м не повадно было. Никакие оправдания не катят. Если ты совершил поступок - то надо иди до конца.
а кто это сделал? будущий медработник? Браво! |
саша |
Дата поступления: 23.02.2012 20:21
ВВВ,как я вас понимаю.У нас эта же проблема.Ну почему так несправедливо!!!Мы мечтаем о ребенке,а некоторым Бог дает,да он им не нужен!Дай Вам Бог! |
ввс |
Дата поступления: 23.02.2012 18:08
там на медне в общаге всегда было бл...во чему удивляться! |
прохожий |
Дата поступления: 23.02.2012 17:27
Эй вы, умники, которые предлагают сделать аборт. А разве операция по удалению плода (ребенка), не тоже убийство. Только типа, более гуманное. Побойтесь Бога, предлагать сделать аборт. |
гостья |
Дата поступления: 23.02.2012 17:14
да...действительно,какая же это мать?!если уж так получилось-забеременнела,ребенка незахотела,то неужели нельзя было содрать деньги у того,от кого залетела?сердца нет вообще!!!и не екнуло ,когда свою кровиночку оставила замерзать.капец!!!!я сама воспитую дочь,тоже забеременнела рано,в 18 лет и парень отказался от меня.сказал,чтобы делала аборт,но я ни минутку не сомневалась рожать.хотя жила очень бедно,и раньше не давали такой помощи по уходу за ребенком.и до беременности были совсем другие планы-хотела выучиться,карьера и т.д.но ребеночек совсем не помеха,а наоборот-стимул.ради деток надо жить и стараться!!!!для кого же мы тогда живем?!ради своей дочечки я смогла вылезти из нищеты.ЛЮДИ ДАВАЙТЕ БЫТЬ ЛЮДЬМИ!!!!! |
читатель |
Дата поступления: 23.02.2012 16:28
Сейчас в больницах абортируют бесплатно если у тебя такая ситуация. Но заче м же убивать свое дите??? Бог ей судья..... А абортировать и убить не одно и тоже? Поражаюсь... какие советы раздают.. Богобоязненные.. Советовали бы лучше предохранятся дочерям и воспитывать лучше сынулек.. |
Татьяна |
Дата поступления: 23.02.2012 15:44
Я одна вот уже 2,5 года воспитываю доченьку. Не легко, конечно, но я за неё любого "порву" и всё для неё сделаю. Но чтобы взять и просто выбросить, тем самым избавившись от каких-то проблем, извольте. Детки - это большое счастье. Быть мамой - это то, для чего нужно жить. Ведь ты всегда знаешь, что ты не один в этом мире. Спасибо моей дочурке за то, что она у меня есть!! |
ВВВ |
Дата поступления: 23.02.2012 12:14
Читаю и ужасаюсь...я лечусь от бесплодия уже лет 5..потратила огомную кучу денег, а деток нету((( Завидно в чем то такому здоровью ( сама на улице и при этом благополучно родила) !! |
Алекс |
Дата поступления: 23.02.2012 12:12
Олег Дата поступления: 22.02.2012 17:44
Предлагаю название изменть. Слово мать-на женщина. Нет, не женщина а СУКА. |
Wanderer |
Дата поступления: 23.02.2012 11:16
О ужас. Этот поступок показывает, куда катиться Наш мир. Только не нужно рассказывать, как и кому сложно и тяжело. Не хотела бы ребенка – его не было бы! Отсутствие мозга ни чем не лечиться. Парни думайте головой с кем водитесь. Природный отбор работает. Правосудие тоже. Подобные действия могут быть только заранее спланированы! Посадить ее! Отклонение от темы: еще одна причина бороться с бездомными собаками! |
нина |
Дата поступления: 23.02.2012 10:45
Самое страшное: утерян материнский инстинкт Пустая душа Курс только на удовольствия. никакой жалости Где она росла? |
Сумч. |
Дата поступления: 23.02.2012 09:56
Оксана, ты наверное так же само поступила бы?Я понимаю, что много у приютах детей, но все таки это не повод убивать детей!!! И есть семьи которые берут детей именно из приюта, ребенок же не виновен, что он там оказался, что родители такие...((( |
Ольга |
Дата поступления: 23.02.2012 09:52
Жаль что на смертную казнь сейчас мораторий. Растрелять бы её прилюдно! Незачем такой сволочи жить... |
Сумчанка |
Дата поступления: 23.02.2012 09:49
Капец!!!!!!!!!За убийство РЕБЕНКА - "до пяти лет ограничения или лишения свободы"....Слов просто нет...Да ей пожизненное надо дать и то мало!!! А еще студентка медколеджа!, как же она людей собиралась лечить, если собственного ребенка убила!!! Какой ужас у нашей стране!За ограбление какое-то на 5 лет сажают и за убийство ни в чем не виновного ребенка тоже 5 лет...(((( Ну Бог ей Судья! |
Юлия |
Дата поступления: 23.02.2012 09:44
ОЛЕЧКА,ты в своем уме?Мы не грязью поливаем,мы правду говорим.Если ты такая умная и добрая,может ты еще к ней на суд сходишь и там скажешь то,что здесь пишешь?Почему никто про "оплодотворителя" не вспоминает?Тоже хорош,тоже малолетка какой то,по пьяни переспали и все......куда мы катимся.Чтобы такие случаи не повторялись,нужны особые меры например стерилизация.Обидно,что за такие грехи потом другие поколения расплачиваться будут. |
ALINA |
Дата поступления: 23.02.2012 08:21
СОГЛАСНА, СОВЕРШЕН СТРАШНЫЙ ГРЕХ. нУЖНО БЫЛО ЭТОЙ "ЖЕНЩИНЕ"ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ "кРОВИНУШКА", ТАКИХ НУЖНО СТЕРИЛИЗОВАТЬ, ОДНОЗНАЧНО- ЖДЕТ ЕЕ бОЖИЙ СУД, СГУБИЛА СОБСТВЕННЫМИ РТУКАМИ ЮЖИЗНЬ, ЧЕСТЬ, СУДЬБУ. Всегда нужно думать о последствиях, когда затеяв какую то пакость, думайте люди-жизнь одна и очень коротка! |
Юля |
Дата поступления: 23.02.2012 08:13
Увидела в новостях эту ситуацию была в шоке. Сейчас в больницах абортируют бесплатно если у тебя такая ситуация. Но заче м же убивать свое дите??? Бог ей судья. |
Александр |
Дата поступления: 23.02.2012 07:31
Некоторые родить не могут, а эта сволочь \"избавилась\". Не, не медработник, какой из нее нахрен медработник??? туда куда посадят, думаю, то место чем она думала сильно испортят |
Евгений |
Дата поступления: 23.02.2012 00:40
Оксана, уважаемая,а зачем я прошу прощения (как говорят по патсански стрелки гоняете??") сейчас речь идет сугубо про эту тварь, причем тут доброта и тд? покажите тему где написано что либо про приют или хотение приють и тд...тут убили маленького ребенка причем наверняка колхозница...если не прав поправьте. |
Наська! |
Дата поступления: 22.02.2012 22:55
ОЛЕЧКА, ты конечно в чемто права! Но я знаю эту девушку и не понаслышке знаю как все было на самом деле. Она не хотела этого ребенка и никому даже не заикнулась о том, что беременна. Она давно для себя решила, что ребенок ей не нужен и, что она будет от него избавляться, и даже купила гемостатики (на случай кровотичения). Их потом менты при обыске нашли. Никто не спорит, может ей было очень страшно и сложно. Но можно же было подкинуть ребенка в какой-то дом или больницу, или родить в нормальных условиях и отказаться, а не рожать его за гаражами и выбрасывать в 25-ти градусный мороз на улицу для подкормки собак! Она поступила по-зверски и то как ей было сложно не оправдание. С проблемой брошеной матери-одиночки сталкиваються сейчас многие и если все будут так поступать............! |
Евгений |
Дата поступления: 22.02.2012 22:41
ОЛЕЧКА, какой Вашу мать судить?? Она убила ребенка, все это точка это тупик. Убивать это не выход, ну давай у меня не будет хватать денег и я пойду убъю работников банка - ну как оправдание?? Если эта сука, а даже не сука а животное которое мало того еще и будущий медработник (уже ужасаюсь)...убила живое тельце, о чем еще может быть речь?? Думать нужно было перед тем как ноги расставлять да и презервативы парню не мешало бы одевать хотя бы раз...черт знает что!! |
ОЛЕЧКА |
Дата поступления: 22.02.2012 22:20
ДА эта девушка виновата.Но както судить со стороны ни кто не имеет права!!!!!!!!!!!!!!! Легко судить незная всей правди!!!!!!!!!!!! Да и никто из Вас не был на ее месте.О Вы сейчас кричите во все горло\"Да я бы никогда на свете!\"Я Вас огорчу случилось это свами может все закончилось намного хуже. А кто-нибудь ей помог даже не финансово а морально? НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!А знаете почему? Потомучто всем плевать!А когда случается такой инцедент все дружно начинают лить грязь и какбы сопереживать.А буквально через две недели уже будут разберать свои завали проблем.Она заплатит за такой грех перед Богом. |
Татьяна |
Дата поступления: 22.02.2012 21:20
Я живу в этом районе и весь наш дом опрашивали. У меня волосы дыбом встали от сознания того, что это произошло, да и еще так близко. в голове не укладывается, что человек способен бросить своего ребенка на растерзание собакам. даже самки животных убиваются о гибели своих детёнышей. Куда мы катимся? Уже хуже зверей! |
Наська! |
Дата поступления: 22.02.2012 20:38
Оксана, я не пойму, ты че больная????!!!! Ты и в предыдущей статье об этом проишествии писала о детях с приюта!!! Причем здесь усыновление????? Эта МРАЗЬ УБИЛА СВОЕГО РЕБЕНКА!!!! Причем здесь доброта??? Это осуждение в адрес той скотины, а не акт милосердия! |
Оксана |
Дата поступления: 22.02.2012 20:18
Кто очень "добрый" пусть возьмёт к себе ребёнка из приюта и не вякает. Посмотрим на сколько такого доброго хвотит. |
Элла |
Дата поступления: 22.02.2012 20:09
сделать аборт?,а где она денег возьмет, если эти "наши доктора" гребут за него 500 грн. где студент возьмет?пусть лучше б оставила в роддоме |
Олег |
Дата поступления: 22.02.2012 17:44
Предлагаю название изменть. Слово мать-на женщина. |
Вопрос |
Дата поступления: 22.02.2012 16:34
Если медикам своих детей не жалко, то как они будут относиться к чужим больным людям??? |
Илона |
Дата поступления: 22.02.2012 15:57
Сейчас такие мед работники!Я видела как ее вели,жалко но она заслужила! |
Настя |
Дата поступления: 22.02.2012 15:17
чтоб тебе на зоне устроили такую жизнь,сволочь. |
Юлия |
Дата поступления: 22.02.2012 15:13
УЖАС!Как можно было скрывать беременность?А подружки?Могли бы скинуться на аборт уже,на пиво с сигаретами больше тратят.И она еще и учиться на мед.работника.....выгнать с позором,усторить народный суд.17 лет,это первый курс.Только приехала учиться и тут же ноги раздвигать за бутылку пива,а отец ребенка естественно отказался,зачем ему такая мразь.Роды в гаражах.....нет слов.Такому ангелочку такая зверская смерть,за что? |
Марина |
Дата поступления: 22.02.2012 14:46
Собакам на растерзавине такую суку! Чтоб заживо загрызли. Ну неужели нельзя было вовремя аборт сделать????Как можно, как можно носить в себе живое существо, такое родное, такое своё..и убить..оставить на морозе...как можно жить дальше с этим???И это мог бы быть будущий МЕДРОБОТНИК!!!Ужас! |
Оставить отзыв