новини

Магазин оплатил доставку новой мебели вместо испорченной

06.09.2019 08:18

Сменить обстановку в квартире, сделать ремонт, купить новую мебель - периодически этим занимается каждая хозяйка. Кто-то может позволить себе делать это часто, а кому-то приходится копить, причем довольно долго. И вот наконец вся сумма собрана и мебель заказана. Но что делать, когда привозят совсем не то, что вы ожидали?

На прошлой неделе сумчанке Юлии доставили мебель, приобретенную в одном из магазинов Сум:

- Решили обновить мебель в комнате ребенка, затем и саму комнату освежить. Как все понимают - удовольствие недешевое. С учетом того, что обеспечиваю ребенка, себя и, естественно, все текущие расходы и прочее, - я сама. По мебели, к моему огромному сожалению, выбор пал на фирму «Мебель Компанит» (производство в Запорожье). Заказ делали в одном из мебельных магазинов Сум. Брали кровать-чердак, матрас к ней и шкафчик. Обошлось это примерно в 8000 гривен. Я понимала, что мебель не класса «люкс», но и не рассчитывала получить такое!.. Привезли в разобранном виде. Когда распаковали, были в шоке. Большая часть элементов мебели отбита и ободрана, отверстия не везде совпадают! Новая мебель выглядит так, как будто много лет была в употреблении. Кровать-чердак скрепя сердце собрали, так как ребенку все-таки нужно на чем-то спать, а старую кровать уже выбросили. Стали распаковывать шкафчик - и снова жесть! Как такое можно вообще продавать?! Надо было подкопить еще, перезанять денег, но сделать что-то толковое и по рекомендации на заказ.

Судя по фотографиям, которые продемонстрировала сумчанка, части мебели не просто выглядят бэушными, но и не совпадают по цвету.

Юлия разместила пост с возмущениями в соцсети, а на следующий день собиралась обратиться с жалобой в мебельный магазин и управление по защите прав потребителей. Но случилось чудо. Ее пост прочитали работники мебельного магазина, в котором Юлия заказывала мебель. Убедившись в ее правоте, они связались с изготовителем, и уже в ближайшее время сумчанка получит долгожданную мебель, надеемся, уже без дефектов. Все расходы, связанные с транспортировкой, взял на себя сумской магазин.

Это тот редкий случай, когда подобная история заканчивается благополучно, без вмешательства сотрудников Госпродпотребслужбы в Сумской области. Видимо, потому что продавец заботится о своем имидже. Кстати, изготовитель оправдывался большим количеством заказов и ночными сменами работников. Одна из ночных смен и комплектовала заказ для Юлии.

Нашим читателям мы желаем не оказаться в подобной ситуации и учиться на чужих ошибках.


п»ї