новини

В отношении Игоря Мирошниченко открыли два уголовных производства

01.03.2013 21:34

Следственным отделом Ахтырского ГО ГУМВД Украины в области начато досудебное расследование по ч. 2 ст. 296 УК Украины по факту хулиганских действий при повреждении памятника В.И. Ленину в городе Ахтырка народным депутатом Украины Игорем Мирошниченко.

Предварительно было установлено, что памятник был поврежден при помощи грузового автомобиля «ЗИЛ-130», который принадлежит одному из местных жителей. Досудебное следствие выяснило, что 15 февраля Мирошниченко остановил автомобиль и пообещал водителю 300 гривен за предоставление автомобиля для перевозки мебели, на что последний согласился. Однако, как сообщили в милиции, И.Мирошниченко воспользовался автомобилем для повреждения памятника, несмотря на протесты водителя. Поэтому в его отношении также начато досудебное расследование по ч. 1 ст. 289 УК Украины по факту незаконного завладения транспортным средством.


п»ї

 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
Сергей
Дата поступления: 12.03.2013 21:32

Иван,вопрос.А при Романовых крови разве не было?Вспомни 1905-07г. расстрел рабочих!А чертовий крипаснический строй отмененный 1861г.,когда людей за людей ни считали!А дореволюционные каторги-ссылки где люди умирали на рудниках миллионами!Да вообще все династии росийских царей были помешаны на интригах,убийствах типа отровлений,все они восходили на престолы по костям и крови!А вы говорите о СССР.

б,п,
Дата поступления: 11.03.2013 09:21

.ТЫ Urban барана видать только на картинках видел.да и учился наверное в спецшколе с нацистским уклоном!А если бы ты учился в нормальной советской школе и при том совершенно бесплатно и жил в квартире полученой от государства родителями,кстати тоже практически даром ,то ты неуч знал бы о том,что крутить хвост барану очень проблематично,так как он у него слишком мал! А в народной пословице хвосты крутят коровам,но ты этого знать не мог,потому что в майн кампф Адольф об этом не упомянул,

Urban
Дата поступления: 10.03.2013 21:07

Для колхозника "б,п,"

Учиться в школе нужно, а не баранам хвосты крутить.

Гитлер поддержал олигархов социалистов в 1933 г., (те же коммунисты). А воевал он не с коммунистической державой, а пытался захватить весь мир, начав с Польши, которую коммунисты молчаливо здали.

Майн кампф ты, кохозник, можешь не прочитать даже на суржике, но понятие иметь об истории должен.

А почему Гитлер на комунистов напал - ты у него спроси - баран е-й !

Иван
Дата поступления: 10.03.2013 19:09

Говорите Сталин принял страну с сохой а сдал с атомной бомбой. Ура!!! За эти годы было уничтожено 20- 30 млн. человек в т. числе детей 40% женщин 20%. Кому такая страна била построена, и что это за страна эсли ее можна било развалить. В годы перестройки все это теми же коммунистами было присвоено прихватизирлвано. Заводи, фабрики, колхозные фермы, целые тракторные станции.

Все было присвоено наглым образом или порезано и развалено та продано,а деньги переданы их детям в офшори, теперь как инвестиции вносят в Украину чтобы притсвоить все и лбдей в том числе как рабов. А ведь в годы коллективизации насильно били отобраны у наших отцов и дедов коровы. кони. вози и все все. А нас оставили босыми с пенсией на раз пожрать. Пол Украины было уничтожено в годы голодомора, в годы так званого розкуркуливания. С кого спрашивать за все это!!!. За памятники врагов украинского народа, еще и судить будете потомков украинцев. Это могут делать только потомки енкеведистов и тех кто сидел у заградотрядах в войну, тех кто расстреливал людей за колосок, тех кто не давал возможности спастись от голода женщинам и детям.

б,п,
Дата поступления: 10.03.2013 12:54

Специально для дебилов типа Urban!Если ты баран считаешь ,что Гитлер был коммунистом то какого хрена он воевал с коммунистической державой?

Urban
Дата поступления: 09.03.2013 11:13

Романенку.

- Англия или Франция ? Чего то тебя не туда понесло ! Как бы Гитлер фрицем был, то есть немцем..социалистом.., практически комунистом....

Сергей
Дата поступления: 08.03.2013 21:41

Леонид, поддерживаю Вас на 100%!!!

леонид
Дата поступления: 08.03.2013 19:43

Людей презирающих свою историю презираю.Судить людей судить историю это неправильно. Учиться надо. я не вижу изминений к лучшему. ТАКИЕ МИРОШНИЧЕНКИ да морды наели а народ.

Сергей
Дата поступления: 08.03.2013 16:45

Лично для меня Советская власть ничего плохого не сделала.Я ходил в школу,был пионером ,а потом и комсомольцем,занимался спортом и верил,что все у нас будет хорошо.И я верю,что и было бы все хорошо,если бы не козел Горбачев,а потом уроды с Беловежской пущи,которые расдеребанили СССР.

Тут ругают прежний строй,но что эти срочно одевшие вышиванки иуды за 20 лет незалежности смогли нам предложить взамен?Ничего!!!Только дурацкие лозунги,типа: \"Бий комуняк\", да памятники Ленину разбивать.На это много ума не надо.

А еще удивляет.ведь у нас не бэндерский край,откуда у этого Мирошниченка такие взгляды,он же вроде бы как с Лебедина.Мне стыдно за такого земляка!!!!

романенко
Дата поступления: 08.03.2013 12:14

Чтобы закрыть рот "аборигену" противники пытаются манипулировать давно надоедавшими фразами "ленин,сталин,комуняки,лагеря,,,,"Никто не отрицает трудную историю страны.Но эта огромная страна_Советский Союз несмотря на интервенции,в лаптях и без оружия победила всех врагов,буржуев и за 20 лет создала могучую державу ,независимую ни от за -пада,ни Америки,мощную Армию,способную противостоять гитлеровской Германии.Она победила в этой страшной войне.Не было бы этой победы-под вопросом: были бы сейчас Англия и Франция?До сих пор пользуемся теми благами,чтло оставил нам Советский Союз.Скажите спасибо отцам и дедам,которые не думая о личном богатстве все отдали Родине,а за 20 лет независимости пока-что хвастаться нечем.Абориген прав,молодець.

вася
Дата поступления: 08.03.2013 07:38

Как жаль,даже нет у бандеровской нечисти,поддерживающей бандитский поступок Мирошниченко,нормального диалога с людьми.Жаль,что страной правят такие людишки,пришедшие случайно с улицы.Мирошниченко холуя-к ответу!

б,п,
Дата поступления: 07.03.2013 07:56

Аборигену-респект и уважуха1

местный
Дата поступления: 06.03.2013 17:35

А я бы валил не только памятники.

Проехал бесплатно - расстрел.

Украл - расстрел.

Просто так, чтобы боялись - расстрел...

Вот тогда не нужно было и памятники валить.

б,п,
Дата поступления: 06.03.2013 09:30

Мирошниченку нужно было выяснить не состояли ли его родители в влксм или кпсс и дабы полностью уничтожить коммунистические символы-переехать их тем же грузовиком что свалил памятник! А водиле накинул бы сотню он бы испугался и сделал всё в лучшем виде,

Абориген
Дата поступления: 06.03.2013 09:30

Виктору.

Вы еще раз перечитайте то, что написали. Вы вместо одних мифов городите другие. Королев создавал... Сахаров создавал... На кухне что ли? Вы, наверное плохо представляете, что такие вещи создает экономика, а не мужики в лагерных мастерских. Слов нет, экономика была жесткая. Так ведь положение было военное... За 20 лет, с 1920 г. по 1940 г. нужно было создать экономику, которая могла противостоять объединенной Гитлером экономике Европы. И уже был Халхин Гол и Финская война и укрепление границ на Западе.

Что такое ВСЕГО 20 ЛЕТ? Оглянитесь на 20 лет назад - много сделано? Где была бы Европа, если бы не Красная армия? И Рузвельт, и Черчиль знали кому кричать караул! Кричали \"коммунистическому тирану\" Сталину. Или надо было, как вся \"демократическая\" Европа поднять лапки перед фашизмом и ждать, когда прилетят с Марса и спасут?

И Европа, и США выдавливали из третьего мира (в том числе из дореволюционной России) такие доходы, которые СССР и не снились. СССР нужно было опираться на собственные силы.

Вы попробуйте создать свой завод, агрофирму с демократией. Когда у вас что-нибудь получится, порадуйте. СССР была корпорацией, фабрикой с единым управлением. И порядки там, по крайней мере, в 50-80-е годы, когда страна укрепилась, были куда мягче, чем на заводах США или Франции. Уволить человека было очень не просто. С каждым носились как с писаной торбой.

Да вы подумайте: почему сегодня наши власти так боятся бронзового Ленина?

-SS-
Дата поступления: 06.03.2013 08:58

А что она даст эта партия Свободы нехира.А Мирошниченко за вандализм судить надо

Сергей
Дата поступления: 05.03.2013 21:58

Если эта коричневая чума прийдет в мой дом,я буду их рвать на куски,я вспомню как их предки в Карпатах стреляли в спину моему деду - рядовому Красной армии.Я знаю,что сейчас посыпиться масса угроз и грязи на мои слова со стороны бендэровских прихвостней свободовцев,потому скажу::\"Убл..дки ежайте к себе на полоныны и забирайте с собой у.ода Мирошниченка,а если будете возбухать,то мы нащадки Ковпака вам покажем,почем в Карпатах козий сыр!!!!

Печалька
Дата поступления: 05.03.2013 09:37

Правильно,нужно наказать его!!!!! И Гену пускай прихватит!!!

Лаура
Дата поступления: 05.03.2013 09:17

Рушить памятники это не значит заниматься политикой, это простой популизм с вандализмом!!!!!!

Читатель
Дата поступления: 04.03.2013 10:58

Я те ж за Свободу та Волю !

ujcnm
Дата поступления: 04.03.2013 08:53

В принципе, неважно, из "Свободы" человек или из КПУ. Если он дебил-это навсегда. И своим показушным шоу Мирошниченко это показал

Я
Дата поступления: 04.03.2013 08:47

Геть таку "свободу"!

ви ще почніть пам"ятники воїнам-визволителям знищувати!?

Народ вам руки повідбиває!!!

Громадянин
Дата поступления: 03.03.2013 21:01

Не хочу повернення в СРСР. Так тримати Свобода!

Константин
Дата поступления: 03.03.2013 20:06

Голосую за ВО Сбобода. Так Держать

Виктория
Дата поступления: 03.03.2013 18:41

Буду голосовать за "Свободу"

Виктор
Дата поступления: 03.03.2013 18:18

Аборигену.

Только вы забыли как это все создавалось - кровью и потом. Где Корелев создавал свои ракеты? В лагерях. В каких условиях Сахаров создавал ядерный щит? И т. д. и т.п. Сколько инженеров и конструкторов было уничтожено за малейшие просчеты и ошибки? Сколько директоров заводов и фабрик было расстреляно и репрессировано за срыв сроков выпуска и освоения новой продукции к очередной \"великой дате\"? А как все эти заводы были построены? На крови и костях.

И все что вы перечислили в нормальных государствах было создано без комуняцкой идеологии, без лагерей и репрессий. И люди, которые все это создавали у них, получали за свой труд достойное вознаграждение, а у нас жалкие крохи.

Олекса
Дата поступления: 03.03.2013 16:50

Прикро.Не думав що мій голос відданий за таких\"борців\".Все що навколо побудоване-це робота тих людей які можливо помилялись,але вірили в краще.Зараз ці \"революціонери\" вчать молодь валити і ламати все.що пов,язане з тим що було..Тоді і прийде час знищувати тих хто там був..А скільки їх,пане Мірошніченко?....Напевно більше чим таких як ви! Тоді може треба подумати що ви робите.А свого голосу я вам більше ніколи не віддам!!!

Саня
Дата поступления: 03.03.2013 15:41

"Сталин принял страну с сохой, а оставил ее с атомной бомбой\" (Уинстон Черчель)

Это один из мифов, которые сам Сталин и его верные ленинцы запустили. Не говорил никогда Черчилль такого. Читайте книги и смотрите фильмы, в частности документальные.

В 1913-м Россия была далеко не провинциальной страной Европы. Интересно, а в какой году была бы атомная бомба, если бы ильич не вернул эту страну к сохе в 1917-м??? Да и бомбу может быть сами сделали бы, а не спионерили у американцев наполовину.

оГОРОДник
Дата поступления: 03.03.2013 14:51

Насте-Сумы.

Да! Свободовцев становится все больше и больше. И скоро они к тебе домой придут. Расскажешь им про глаза.

А беситесь Вы от того, что свободовцев все больше и больше.

После роспуска нашей Украины, их станет еще больше.

Готовьтесь.

А по поводу памятников - так посмотрите какой беспредел идет по остальным вопросам ? Или не о чем говорить ?

Д.Кручинин
Дата поступления: 03.03.2013 14:23

"Сталин принял страну с сохой, а оставил ее с атомной бомбой\" (Уинстон Черчель)

Чего боятся и не пониамют, то и уничтожают....

Абориген
Дата поступления: 03.03.2013 13:41

Виктору. Если интеллигенцию коммунисты уничтожали, то кто же построил промышленность, которая обеспечила победу над промышленностью объединенной Европы? Кто боролся с неграмотностью? Кто запустил спутник и первого космонавта? Кто построил атомные электростанции и атомоход? Создал атомный и ракетный щит? Обеспечил продуктовую и лекарственную независимость? Снимал фильмы на мировом уровне? И т.д. Сравните, как изменялась страна за 20 лет: с 1920 по 1940 гг., с 1945 по 1965, с 1965 по 1985 гг.

Если это сделали без интеллигенции, то на что она вообще пригодна?

А теперь сравните с тем, что сделали борцы с коммунизмом горбачевы-яковлевы-кравчуки после коммунистов: с 1985 по 2005 гг., или с 1990 по 2010 гг.

Конечно, было много глупости и невежества. Но не нам поучать то время. Пусть это делают те, у кого получается лучше. Что-то таких пока не видно. В чем мы преуспели, так это в войне со своей историей взращиванию богачей и их холуев: от артистов-юмористов до депутатов. Аминь!

Виктор
Дата поступления: 03.03.2013 13:11

Я никогда не был приверженцем марксистско-ленинской идеологии. В свое время чуть не был отчислен из ВУЗа за высказывания противоречащие этой идеологии. НО! Чем отличаются действия свободовцев от комуняк? Те ведь тоже с начали уничтожали памятники, церкви и храмы, затем инакомыслящих, интеллигенцию и т. д. Это первое.

Второе. Мы ведь позиционируем наше \"государство\" как демократическое, вернее не мы, а те кто нами правит. Памятник принадлежит местной громаде, и только она имеет право решать его судьбу! А тут приезжает какой то придурок и начинает его крушить. Кто дал ему такое право? Депутатский значек? Да это обычный разбой, и это, пока не поздно, надо пресекать.

Ахтырчанин
Дата поступления: 03.03.2013 07:37

Спасибо богу, что у нас в Украине есть такие люди как Мирошниченко! Животное по кличке ленин уничтожило в Украине народа не меньше чем его ученик гитлер (перенял у того создание конц лагерей). Этой гниде не место на постаментах!

Народ
Дата поступления: 03.03.2013 07:26

За что голосуем, то и имеем. Сами виноваты, навыбирали сплошных дибилов: одни двух слов связать не могут - ума хватает только продлить пенсионный возраст и набрать побольше кредитов МВФ, другие на памятники бросаются. Вопрос, на..я нам вообще такая влась и такие депутаты? На от этого зброда пользы никакой, один только вред.

человек
Дата поступления: 02.03.2013 23:20

нелюди стараються стереть 70 лет истории нашей страні и вбить националистические догмі в души молодого поколения

Абориген
Дата поступления: 02.03.2013 23:11

Боятся даже бронзового Ильича. И правильно боятся.

Можно подумать, что этим можно уничтожить идею!

Кто же верит в идолов?

А отношение к сносу памятника лишний раз заставит людей зануматься о том, что они потеряли, и с кем они?

Давно уже надо разделиться: хозяйские холуи - в одну сторону, а те, кто хочет работать на себя - в другую.

Настя-Сумы
Дата поступления: 02.03.2013 22:11

оГОРОДнику: если \\\"У Карины\\\" яйца, то с тобой, шелудивый бендеровец, все ясно: чем больше будет подобных, тем сильнее будут коммунисты

Город
Дата поступления: 02.03.2013 22:02

Насте-Сумы - а ты случайно не с яйцами, СБУ ?

Так тебе быдло бабки платят за безопастность Укарины..

Саня
Дата поступления: 02.03.2013 19:49

Настя. В КПУ будут принимать рядом с ж... Ильича с обязательным ее лобызанием. Желающие смогут и с обратной стороны подтвердить свою приверженность идеалам всемирной революции.

Настя-Сумы
Дата поступления: 02.03.2013 19:12

Геть уродов с нашей территории! Глаза выцараплю, если встречу этого бандеровского придурка/

Как запистаься в КП в Сумах?

Саня
Дата поступления: 02.03.2013 18:47

Сейчас, когда у Ильича ж... вместо головы, он смотрится гораздо лучше. А коммунякам какая разница, кому цветы ложить? Ильичу или его ж... ? Эта немецко-еврейско-калмыцкая нечисть в душе презирала всех славян, на деле их уничтожала, а сегодняшняя быдлота ему цветы носит. Дебилы гребаные....

Патриот
Дата поступления: 02.03.2013 17:31

Кто там говорил что он не понимаент почему за \"Свободу\" голосовали на западе Украины\"?

Ты ошибаешься, за эту партию голосовали и на Востоке Украины. И я в том числе!

И я только больше убеждаюсь в правильности своего выбора.

Елинственно что мне непонятно, откуда в Украине столько ДАУНОВ которые голосовали за регионалов, комуняк и януковича? Неужила реально такие дебилы есть среди нас.

Ау, дебилы, отзовитесь!!!

Віктор
Дата поступления: 02.03.2013 16:39

Мирошниченко человєк-чудак!

Александр
Дата поступления: 02.03.2013 15:04

Халею, что у меня такой земляк-дебил! Очень уважаю мнение других дюдей, но не понимаю, чем свободовцы затьмили разум избирателям на выборах. Может хватит избирать дебилов в ВР, а избирать таких, кто действительно будет работать на Украину и ее народ. Да и сократить их нужно до 100 человек. Хватит жировать на теле своего народа.

Леонид
Дата поступления: 02.03.2013 14:16

Boris,может такие как ты,есть грязь с нашей земли?Таких выродков сейчас,к сожалению,появилось много.Вот такое дерьмо и надо уничтожать!

urban 2
Дата поступления: 02.03.2013 14:11

Гостю - конечно не вытравить...сами отойдут...

Владу - конечно есть время.... еще получишь в морду....

Пенсионному возрасту - если ничего не поменяется - не только Верховную раду....

Снайперу - согласен, но на всех патронов не хватит, и памятник патроном не завалишь )), иной метод уже применяется., в т.ч., на примере памятника.....

Людмиле - на личностях тактику не строят, дело в партии.....

Пенсионерке - если завтра по Ахтырке будут с автоматом ходить, Ваша пенсия повысится сразу выше европейской в два раза, но это не наш метод....(наш метод см. выше)

Витту - тебе виднее...

Олегу - это твоим предкам нужно было воевать как нужно, а не жопу в подвале прятать...

Хохлу - не ограничивайтесь, вас некто вводит в заблуждение только против коммунистов, пресекая ваше движение. На гилляку нужно всех, кто против совести: бюрократ, рвач, и т.д.

rrr-у - а судьи кто ? Сейчас есть суд ? История помнит Нюрнбергский процесс - Это Европейский суд - если кто не знает. То, что происходит со времени последнего процесса (с 1945 года) будет предметом нового рассмотрения. Документация в суде ведется (первоисточник). Дело времени. Все фамилии и дела будут названы.

Вале, Ольге - Вы же на выборах доказали ?

Пенсионеру - в море - хоть по капле. Китайцы нас опередят....

Гостю из за границы - критика приветствуется - что сам сделал ?

Urbanу - я бы начал с татаро-монгольского нашествия (от первого).

Чаппу - Чмо патлатое даже в случае лишения неприкосновенности отделается штрафом.... А депутатом останется. Как не крути, а время Ч. надвигается....

Надії - на сьогодні, фактично, в душі кожної людини (навіть Ахметова і таке інше) зародилось те, що не зламати. Це і майдан, і поза майданом. А зародилось воно завдяки безпредєлу Х-ма. Тому і молодь і не молодь готова на все...

адм - відпочинь

Boris
Дата поступления: 02.03.2013 13:46

нужно смывать всю грязь с Нашей Земли,так же и всех Ленинов! Жаль,что Народу навязали лживую историю...

Boris
Дата поступления: 02.03.2013 13:43

нужно смывать всю грязь с Нашей Земли,так же и всех Ленинов! Жаль,что Народу навязали лживую историю...

Гость
Дата поступления: 02.03.2013 12:58

Сущность кугута не вытравить никакими манадатами

влад
Дата поступления: 02.03.2013 11:46

Это ничтожество с косичкой на нары,чтобы своей вонью не отравлял воздух Украины. Это не человек-это мразь. И вот за такую сволоту голосовали на западе Украины. За шизофреничку Фарион,фашиста Тягнибока,морального урода Ильенко и подобную погань.Обидно только что к этой мрази примкнул наш чемпион мира боксёр Кличко. Думай Виталиё ещё есть время!!

Пенсионный возраст
Дата поступления: 02.03.2013 10:47

Сегодня памятник Ильичу, завтра здание Верховной Рады ящик взрывчатки и "Свобода" возродится.

снайпер
Дата поступления: 02.03.2013 10:31

мирошниченко достал своими бандерскими выходками ума на нормальное унего нету мочить его надо

Людмила
Дата поступления: 02.03.2013 10:07

Мирошниченко не националист, а махровый анархист.Свобода еще не раз пожалеет о том , что он в ее ряды втесался. Его действия напоминают действия собаки , которая ,,метит,. свою территорию.Депутат , призванный творить законы ,не должен их нарушать.Не нравится памятник- вноси законопроэкт по памятникам Ленина и отстаивай свою точку зрения, обращайся за поддержской общественности. Часто говорят , что Президент должен быть Президентом всего народа . А почему депутат не должен быть депутатом всего народа ? Если и не поддерживать мнение других , то хотя бы толерантно к нему относиться.Он действует , как Шариков , только в своем амплуа.

пенсионерка
Дата поступления: 02.03.2013 09:31

Если памятник Ленину нада сносить, то необходимо все делать в правовом порядке. А не так - захотел разрушил. Мирошниченка нада судить и лишить депутатского мандата. А молодежи необходимо не поддерживать его а осуждать его поступок. А то сегодня памятник разрушил, а завтра будет с автоматом ходить по Ахтырке,, просто подумайте к чему этот беспредел может привести!

витт
Дата поступления: 02.03.2013 09:19

Дурка на нары!

Олег
Дата поступления: 02.03.2013 09:13

Гопник - беспредельщик мирошниченко должен быть строго наказан. И не в Ленине дело. Если надо снести памятник - для этого есть власть и соответствующие службы. А произвол фашистов - бандеровцев необходимо пресекать на корню.

хохол
Дата поступления: 02.03.2013 09:04

Комуняку на гiлляку!!! Так тримати! нажаль в моэму селi мене випередили.

rrr
Дата поступления: 02.03.2013 08:54

следующий этап разрешение привлеч к уголовной ответственности и лишение мандата через админ суд

валя
Дата поступления: 02.03.2013 07:53

Этого бандюгу мирошниченка нада наказать очень строго, очень.Он нелюд.

Ольга
Дата поступления: 02.03.2013 07:10

Свого часу за указкою Леніна знищувались церкви, віра в Бога. Чи це не вандалізм? Про цього ката давно вже треба забути і не згадувати. І ці кам"яні ідоли, які розтикані в кожному селі, селищі, місті це не пам"ятники історії, це пам"ятники нашому безглуздю.

Пенсионер
Дата поступления: 02.03.2013 07:08

Спасибо, Игорю за то что пусть немного, но мир стал чище

гость из за границы
Дата поступления: 02.03.2013 00:23

Мне понравилось как о нём сказал его коллега по партии....Снегирев посоветовал Мирошниченко заниматься своим ресторанным бизнесом и \"не паскудить своим присутствием звание националиста\": \"Национализм - это не выступления в студии Шустера, и не демонтаж памятника под прикрытием депутатской неприкосновенности. Национализм - это действие. А действие - не дар Тягнибоку внедорожника за проходное место в списке, и не воровство партийных денег, которые ты должен был передать мне\"..

чапп
Дата поступления: 01.03.2013 22:13

Правильно, в тюрягу его! Это-исторический памятник. а не политический, ЧМО ты патлатое1

Надія
Дата поступления: 01.03.2013 22:08

Та дурня це все.

Ігоре, народ України, особливо молодь, яка вже виростала зі знаннями про "іншого Леніна", - з Вами!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.