Нет проблем?

Редеют «Богданов» стройные ряды

Что мешает чиновникам пустить по Сумам хорошие автобусы?

Не прошло и полгода с того момента, как город порадовался появлению на автобусном маршруте 11А новеньких комфортабельных «Богданов».

Удобные автобусы соединили два окраинных района Сум - улицы Тополянскую и Прокофьева. Но в последнее время сумчане все чаще жалуются, что на линию выходит куда меньше «Богданов», чем было вначале. Что же произошло с показательным маршрутом? Мы задали этот вопрос начальнику отдела логистики управления социально-экономического развития горсовета ВАЛЕРИЮ СЕМЕСЕНКО:

- Изначально «Богданов» было восемь. Предприниматель взял машины по лизингу, а при утверждении бизнес-плана в киевской лизинговой компании ему рекомендовали установить минимальную цену проезда одного пассажира в 1 гривню. Однако в условиях Сум у автобусов жесткий тариф: у нас они, работая в режиме общественного транспорта, могут возить горожан за 60 копеек - и не более. Однако «Богданы» работают на дизтопливе, литр которого сейчас стоит 4,6 - 4,8 грн., и при сегодняшней цене на автобусный билет они становятся убыточными для хозяина. Насколько мне известно, о рентабельности речь уже не идет, более того - у предпринимателя не оплачена стоянка за месяц и имеются долги по зарплате. Если же город согласует ему цену в 1 гривню, то нужно будет автоматически пересматривать стоимость проезда в маршрутках, где жесткого тарифа, в отличие от автобусов, нет изначально. В конце декабря состоится городской конкурс на перевозку пассажиров автобусами. Тариф мы не поменяем, поэтому очень сомневаюсь, что предприниматель будет в нем участвовать. Конечно, городу очень жаль терять такие классные машины, как «Богданы», но пока таковы реалии.

Чтобы узнать, как смотрит на эти же реалии сам предприниматель, мы связались с перевозчиком на маршруте 11А АЛЕКСАНДРОМ ФРУНЗЕ:

- Мы готовы были поставить в Сумы 100 «Богданов». Мало того, мы ничего не имеем против цены за проезд в 60 копеек. Но город почему-то ограничил нас рамками одного, да и то, не слишком рентабельного маршрута, и именно потому мы частично свернули свою деятельность. Однако о разрыве отношений с городом речь не идет - и мы готовы обсуждать формат этих отношений в дальнейшем.

Складывается впечатление, что стороны недопоняли друг друга. Посему о том, какие барьеры им нужно будет преодолеть, чтобы разрешить-таки вопрос функционирования удобных «Богданов» в Сумах, мы узнаем и напишем в следующих номерах.

Элина Вершинина


п»ї

 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
 
Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Читайте в этой рубрике

Собаки лают, а караван идет?

Решится ли мэр уволить достигшего пенсионного возраста главврача, когда тот закроет больничный?

О непростой ситуации, сложившейся в СГКБ №5 в последние годы, сумчане знали давно и всегда связывали ее с руководством больницы.

Скрытые поборы и таксы на медицинские услуги возмущенно,... Читать статью полностью













о чем говорят?
Реклама
Товары
Будь в курсе!
Курсы валют в Украине
Новости
Новости
Новости
Товары