Мороз не грянет - труба не лопнет
От недогрева воды в системе отопления в гостинице «Сумы» произошла авария
Накрывшие Украину морозы поставили под сомнение постулат о глобальном потеплении и стали экзаменом для многих служб города.
На протяжении позапрошлой недели все без исключения как могли боролись с этим бедствием. Кто-то - успешно, кто-то - как получится. В редакции ВШ раздался звонок, и взволнованный голос на том конце провода сообщил: «Хотите посмотреть, как можно работать в офисе, где минусовая температура? Приходите в гостиницу «Сумы». Прибыв в отель, мы обнаружили... потоп. В фойе на первом этаже вода лилась прямо с потолка, на полу образовалась огромная лужа. В арендованном помещении офиса служащие сидели в шубах, пуская изо рта пар. Не помогали даже принесенные из квартир электрообогреватели. Как пошутила одна из сотрудниц, даже мышка к коврику примерзает. Оказалось, лопнула система отопления. Сотрудник обслуги гостиницы сообщил, что трубы прорвало от третьего до тринадцатого этажа, и посетовал, что скоро придется буквально ночевать на работе, устраняя неисправности. В итоге трубы текли с субботы, 21 января (как раз в самый разгар крещенских морозов), и только к четвергу, 26 января, неисправность удалось устранить и ликвидировать незапланированный каток на первом этаже. Как рассказала нам директор гостиницы ЛАРИСА ХАРЧЕНКО, причиной аварии стал недогрев воды в системе отопления:
- Раньше если и были сильные морозы, то они длились день-два. Поэтому последствий никаких не было. В этом году трубы не выдержали десятидневного мороза. Но нашим сотрудникам удалось все исправить, кроме одного стояка, и к четвергу все пришло в норму.
Мы еще раз связались со звонившими в редакцию сотрудниками офиса в гостинице и спросили, действительно ли батареи начали греть. Как оказалось, одна из батарей действительно потеплела, вторая (судя по всему, от неисправленного стояка) осталась ледяной.
- Но все равно теперь намного веселее! Мы законопатили все что можно было, домашние калориферы работают целый день, да и морозы стали меньше.
Ну что ж, как говорится, нет худа без добра. Во время аварии сотрудники офисов прошли курс выживания в условиях низких температур и о теплосберегающих технологиях теперь будут знать не понаслышке. Но самое главное - если бы и наши эксплуатационники прошли курс «криотерапии» и сделали вывод: не расслабляться!
Борис Майоров
Комментарии:
Имя | Отзыв (сообщение) |
Отзывов (сообщений) по данной статье нет! |
Оставить отзыв
Одна звездочка хорошо, а три – лучше
В современной гостинице вам на голову не упадет зеркало или таракан, а персонал говорит по-английски
Каждый из нас время от времени путешествует - уезжает на море, за границу, в командировку. И живет в гостинице, кемпинге, на базе отдыха, в санатории...