Наше місто

Фуры «ворочают» бигборды

Насколько прочны сумские рекламоносители?

Обрушившиеся недавно на нашу страну ураганы заставили украинцев с опаской посмотреть на бигборды и лайт-боксы, украшающие города.

30 октября в Одессе и 11 ноября в Запорожье жертвами крупных рекламоносителей стали мужчина и женщина. В Алуште от рекламного щита, упавшего на машину, серьезно пострадал водитель... В Сумах пока обошлось без жертв, но наверняка многие сумчане помнят о случаях, когда и у нас рекламоносители травмировали людей. Вероятно, именно поэтому горожане обратили особое внимание на бигборд, установленный возле проезжей части, напротив дома №20 по ул.Черепина.

На выходных 10-11 ноября по неизвестной причине его развернуло и сдвинуло с места почти на метр, так что один угол основания (плиты) фактически оказался у самой дороги. Неужели ветер «ворочает» бигборды и у нас? Прочны ли местные рекламные щиты? С этими вопросами мы обратились к руководителю КП «Центр рекламы и эстетики городской среды» ВЛАДИМИРУ БУКАТЕ. По его словам, после прошлогодних случаев падения в городе сити-лайта (висящий светящийся щит) и лайт-бокса (светящийся щит, установленный на земле) предприятие регулярно проводит проверки.

- Мы жестче стали относиться к изготовлению рекламы. Требуем рабочие проекты, сертификаты качества и т. д. К слову, ни один лайт-бокс, привезенный из Киева и установленный в Сумах, не упал. Беды случаются, как правило, с лайтами местного «разлива», которые делаются городскими рекламными агентствами. Вторая причина падений небольших рекламоносителей - нарушение установленного законом расстояния в 5 м от земли. Если оно меньше, их постоянно цепляют фуры, троллейбусы и автобусы. Монтаж и подключение лайт-боксов в Сумах осуществляют специалисты «Горсвета» или КП «Электроавтотранс». Но, к сожалению, исключения из правил еще случаются. По поручению городского головы недавно прошла очередная проверка бигбордов. На все крупные объекты КП предоставлены сертификаты: из чего они изготовлены, какой у них запас прочности (ветровая нагрузка, налипание снега и т.п.). Например, у рекламных щитов фирмы «Бигборд» (а у них никогда не было проблем с рекламоносителями), по документам, тройной запас прочности. Что же касается бигборда на Черепина, пусть сумчане не волнуются - его сдвинул не ветер, а фура. Неподалеку от него находится магазинчик, и этот бигборд уже второй раз страдает от грузового транспорта, разворачивающегося прямо на газонах. Владелец рекламоносителя уже обратился к нам с просьбой перенести его в другое место.

Что ж, тройной запас прочности местных рекламных щитов говорит сам за себя, но, помня о поговорке «и на старуху бывает проруха», все же будьте внимательнее к стоящим, висящим и прочим городским рекламным объектам.

Елена Карпенко


п»ї
Читайте у цій рубриці

«Романтике» совсем не до романтики

Мэр не отрицает возможности сноса молодежного центра

Не один год в Сумах пустует объект, которому по названию положена бурная деятельность, - молодежный центр «Романтика».

Еще несколько лет назад жизнь в нем кипела - проходили самые «крутые» в городе концерты, показы мод, дискотеки,... Читати статтю повністю

ДДЮ: ну, чего стоим? Кого ждем?!

Незавершенное строительство зала грозит превратиться в «висяк» столетия

Уже много лет в самом центре стоит главный городской недо-строй, за который Сумам должно быть по-настоящему стыдно. Это Дворец детей и юношества.

«Дом политпросвещения (в настоящее время ДДЮ) размещается на... Читати статтю повністю