Воскресенскую собираются открыть
Одностороннее движение здесь решит многие проблемы центра и разгрузит Набережную р.Стрелки
Ввиду сложившейся непростой транспортной ситуации в городе специалисты сейчас работают над комплексной схемой транспортно-пешеходного движения в центральной части Сум, которая позволила бы избавить горожан от постоянных неудобств и опасности столкнуться с авто.
Как стало известно ВШ, одно из предложений этой схемы - открытие улицы Воскресенской для одностороннего движения - от Красной площади до ул.Горького. Таким образом, по мнению разработчиков, удастся разгрузить ул.Набережную р.Стрелки. Кроме того, проанализировав ситуацию на Воскресенской, специалисты поняли, что, какие бы знаки и ограждения здесь ни ставили, какие бы ни дежурили милицейские наряды, по пешеходным улицам, к сожалению, как ездили, так и ездят. Да и может ли быть иначе при том, что на Воскресенской и Соборной расположена масса офисов, торговых точек и прочих заведений? А когда Воскресенскую закрывали, не предусмотрели ни парковки на дворовых территориях, ни пути подвоза товара в магазины. Все эти проблемы специалисты постараются решить в новой транспортной схеме центра Сум.
Вторая причина открытия одной из двух пешеходных зон - пришедшее в негодность из-за движения большегрузных и прочих авто плиточное покрытие. Если проект утвердят, плитку придется снимать. Потому что необходимо будет посмотреть, в каком состоянии бетонное основание дороги. Скорее всего, как считают разработчики проекта, оно повреждено - не зря же улица «плывет», образовывая то тут, то там провалы. Это может быть связано как с проблемами в сетях, так и с грузовиками. Не одна стройка шла и идет в исторической части Сум, а ездит большегрузный транспорт все по той же Воскресенской, пер.Терезова и
9 Мая. Горсовет имеет полное право выставить местным застройщикам претензии по «убитому» дорожному покрытию в центре... И, на наш взгляд, как раз время подумать об этом, ведь если депутаты и громада решат, что открывать Воскресенскую надо, финансировать работы по восстановлению дорожного полотна и обустройству стоянок придется из городского кармана.
Елена Карпенко
P.S. С другой стороны, никто не трогал Воскресенскую, пока сюда не переехало горуправление архитектуры. Еще когда это подразделение собирались перевести в одно из коммунальных помещений на Соборной, у журналистов возникали вопросы: как же управление с такой мощной автостоянкой (как на Троицкой, 4) приживется на пешеходной улице? Тогда архитекторы отшучивались и говорили: «Походим пешком - для здоровья полезнее»... Наверное, сейчас комфорт все же оказался важнее здоровья. Тем более что Воскресенская - не Соборная и когда-то уже была проездной.
Комментарии:
Имя | Отзыв (сообщение) |
Отзывов (сообщений) по данной статье нет! |
Оставить отзыв
«Царское село» на Заливной?
Архитектура хочет запретить строительство вдоль Псла, противоречащее статусу рекреационной зоны
Уже год депутаты и архитекторы ломают копья по вопросу - стоит ли застраивать улицу Заливную (набережную р.Псел) или целесообразнее заняться разработкой прибрежной зоны в целом и прекратить...
Камни на шее УКСа
Почему профильные подразделения горсовета не торопятся принимать на баланс завершенные стройобъекты
Несколько месяцев назад на пешеходных улицах Сум - Соборной, Воскресенской и примыкающих к ним улочках и переулках - установили красивые кованые решетки.
Эти изящные и в то же время...