Власть

На бюджет надейся, а сам не плошай

Городское руководство все больше недовольно директором КП «Электроавтотранс» Виктором Чалым. В частности - организацией работы предприятия в условиях новой транспортной схемы.

По мнению мэра Геннадия Минаева и его профильного зама Анатолия Бондаря, КП не использует в полной мере предоставленные ему новой схемой преимущества для того, чтобы больше зарабатывать, а по-прежнему продолжает возлагать основные надежды на помощь горбюджета и своевременную выплату государством субвенции.

Кстати, как раз несвоевременным и не в полном объеме поступлением субвенции руководитель КП всегда объясняет задолженность по зарплате, обращаясь за финансовой помощью к горсовету. Хотя, получив две недели назад серьезнейший «втык» от мэра, В.Чалый тут же нашел возможность выплатить работникам зарплату за сентябрь (127,7 тыс. грн.) своими силами. Тем не менее на исполкоме 15 ноября он заявил, что если в ноябре и декабре госсубвенция не поступит вовремя, месяц в месяц (что, как показывает практика, маловероятно), до конца года на предприятии снова возникнет задолженность по зарплате.

- Вот вы сейчас снова рассказываете о проблемах. А вы покажите нам нормальный план экономического развития предприятия, - сказал Анатолий Бондарь.

- По тому плану, который сейчас есть в отделе логистики, вы заранее запланировали 6 млн. грн. убытков. Как это, я не могу понять? Значит, чехарда с зарплатой будет продолжаться? Мы вам что, доильный аппарат? То миллион вам, то полтора миллиона, то давай на троллейбусы, то давай на автобусы... А зарабатывать вы когда будете? У вас с утра выходит на линию 55 троллейбусов, в десять часов уже 24-25 машин заезжают в депо. Так откуда же тогда у вас выручка будет? На Басах с вывозом людей до сих пор проблемы. Почему вы не принимаете никаких мер?

В.Чалый пытался заверить, что вместе с «Рутами» частного перевозчика маршруты КП «Электроавтотранс» в направлении Барановки и Басов на сегодня обслуживает именно то количество машин, которое предусмотрено по договору.

Однако оказалось, что мэр, вероятно, перестав в последнее время верить В.Чалому на слово, решил проверить работу машин «Электроавтотранса» лично и на прошлой неделе зафиксировал, например, что первый коммунальный автобус появился на конечной остановке Басов (ул.Юбилейная) не в 6.00, как положено по графику, а в 6.15, а второй - только в 7.00.

- Вы спрашиваете, Анатолий Филиппович, когда они будут зарабатывать? Да никогда они не будут зарабатывать! Потому что интервал между автобусами - 45 минут. Утром, на Басах, на вывозке людей на работу! Просто шок!

Объяснений В.Чалого по этому повод мэр слушать не стал.

- Все, хватит! Пусть с вами прокурор разбирается, потому что я уже не могу! - заключил градоначальник.

Александр Завадский

P.S. Как сообщил Виктор Чалый, Минэкономики согласовало для КП «Электроавтотранс» тариф на проезд в троллейбусах в размере 1,25 грн. Свои расчеты КП подавало почти полгода назад. МинЖКХ согласовало их практически сразу, а Минэкономики - только на этой неделе. Теперь новые тарифы должен согласовать исполком. Когда он намерен рассматривать данный вопрос - пока неизвестно.


п»ї
Читайте у цій рубриці

Все флаги в гости будут к нам

По решению исполкома от 15 ноября в горсовете создан совет по вопросам привлечения инвестиций в экономику города по принципу «Единого инвестиционного окна». Возглавили совет первый заммэра Николай Войтенко и заммэра по вопросам экономики и инвестиций Николай Яншин.

В его состав... Читати статтю повністю

Мэр просит у области 30 миллионов

На минувшей неделе определившийся для себя с приоритетами на 2012 год и оценивший размах будущих трат и скудость местного бюджета мэр Геннадий Минаев направил главе ОГА Юрию Чмырю сразу два обращения с просьбой помочь в финансировании.

Особое внимание предлагается уделить двум объектам... Читати статтю повністю