Споживачам

Вот так пополнение!

Можно ли найти и наказать мошенника, который использовал ваучер до вас?

Здравствуйте, «Ваш Шанс»! 2 ноября я купила в магазине ваучер пополнения счета «Джинс» стоимостью 10 грн. Но, как только я ввела секретный код, высветилась надпись: «Пополнение невозможно». Я проделала эту операцию несколько раз, но результат был тот же! Обратилась с этой проблемой к продавцу, и она мне посоветовала проконсультироваться в сервисном центре UMС.

Там при проверке моего телефона и ваучера выяснилось, что он уже был кем-то использован вчера - 1 ноября! За объяснениями я обратилась к директору сервисного центра. Она предложила написать заявление, пообещав, что в течение месяца его рассмотрят. Заявление-то я написала, но ответов на интересующие меня вопросы не получила. Как мне могли продать уже использованный ваучер (чек о покупке имеется)?! Можно ли выявить мошенника, который использовал ваучер до меня? Каким образом он будет наказан? Почему для решения этой проблемы нужен целый месяц? Кстати, совсем недавно с подобной проблемой столкнулась и моя подруга.

Елена Ч., г.Сумы

За комментариями мы обратились к руководителю Центрального офиса Сумского филиала ЗАО UMС ЛАРИСЕ СЕРЕДИНОЙ:

- Если возникает подобная проблема, абонент должен прийти в наш центр и написать заявление, в котором должны быть подробно изложены место покупки и время. Эти данные мы передаем в нашу службу безопасности. В течение месяца она обрабатывает информацию и выявляет нарушения. Ответ пострадавший абонент может получить опять-таки в течение месяца, позвонив по бесплатному номеру 111 или подойдя за результатом в наш сервисный центр. Выявить фамилию мошенника мы не можем, ведь SIM-картой может пользоваться сегодня один человек, а завтра - другой. К тому же при покупке данной карты фамилия потребителя не регистрируется. Наказать же его мы сможем: заблокируем сумму, которую перевел на свой номер телефона нарушитель, и пополним счет этой суммой пострадавшему. Не стоит думать, что вина лежит только на службе UMС. Ситуации относительно пополнения счета бывают разные: один человек просит приобрести ваучер своего друга, а друг оказывается человеком несознательным и сначала пополняет свой счет, а потом отдает уже использованный ваучер товарищу; случается, что абонент покупает ваучер и тут же в магазине начинает пополнять счет, при этом озвучивая цифры секретного кода, а кто-то «предприимчивый» быстренько пользуется этим озвучиванием и тут же пополняет свой счет; иногда мошенниками оказываются и сами продавцы...

Татьяна Свелеба


п»ї
Читайте у цій рубриці

Фирменные новинки

О домашних соусах, майонезах для всех фигур, нежгучей горчице и не только...

В прошлом номере мы начали рассказ о торговой марке «Верес». Сейчас предлагаем поговорить о конкретных продуктах компании.

Возможно, для некоторых из вас этот разговор станет поводом впервые купить и таким... Читати статтю повністю

А шестая поездка - бесплатная!

Как не проморгать статус дисконтного пассажира

В начале ноября пришлось добираться из Киева на такси «Сан-Авто». А так как я постоянный клиент этого предприятия, то считал, что имею право на льготный проезд, ведь - наконец! - подошла очередь шестой поездки. Однако водитель отказал... Читати статтю повністю

Как привлечь? Запахом!

Извечный вопрос предпринимателей - как привлечь покупателей в свои магазины и таким образом увеличить количество продаж?

Оригинальное решение нашли в сети магазинов «Твоя кімната» г.Киева. В течение двух недель в них проводился эксперимент, суть которого заключается в ароматизации... Читати статтю повністю

С наведением порядка придется подождать...

В связи с распространением птичьего гриппа и угрозой здоровью людей усилен контроль качества и безопасности сырья и продукции птичьего происхождения.

На протяжении января-июля 2005 г. инспектора ГП «Сумыстандартметрология» побывали на шести птицефабриках Сумской области, проверили... Читати статтю повністю