По делу

Выбирай лучших!

Неужели вы настолько богаты, чтобы платить дважды?

СегоднЯ конкуренция в сфере услуг, в том числе и на энергорынке, очень велика. А потому перед потребителем стоит нелегкая задача: выбрать, кому доверить решение своих проблем, чтобы и качество было на высоте, и цена не кусалась, и, в случае чего, было с кого спросить.

Этим требованиям в полной мере отвечает ОАО «Сумыобл-энерго» - компания, которая уже много лет работает на рынке и имеет репутацию надежного предприятия. В 2004 году начал свою работу сервисный центр ОАО «Сумыоблэнерго». С тех пор при возникновении различных «электрических» проблем услугами его специалистов пользуются и сумские предприятия, и население.

О работе сервисного центра мы беседуем с НАТАЛЬЕЙ ОСИКОВОЙ, помощником председателя правления ОАО «Сумыоблэнерго»:

- Центр призван улучшить отношения компании с потребителями. Его сотрудники делают все от них зависящее, чтобы каждый, кто обратился сюда, получил ответы на свои вопросы и решил возникшую проблему.

Сервисный центр предоставляет целый ряд услуг как для предприятий, так и для населения, среди которых - и ремонт счетчиков, и наладка силового электротехнического оборудования, и разработка и изготовление проектно-технической документации, и многое другое.

Мы стараемся учесть все пожелания заказчика. Существуют оговоренные нормативами сроки выполнения работ. Но, если заказчику необходимо выполнить их срочно или к конкретному сроку, это оговаривается при оформлении договора подряда.

Приоритетной услугой сервисного центра является оформление нового потребителя «под ключ», то есть заказ всего комплекса работ при введении нового объекта - разработка проектно-технических решений, электромонтаж, выполнение лабораторных работ и подключение. Это очень удобно для тех, кто ценит собственные время и силы.

Мы стараемся выяснить, доволен ли потребитель нашей работой. Для этого после выполнения всего объема заказанных услуг предлагаем потребителю заполнить анкету. Заказчик может поделиться своими впечатлениями о качестве предоставленных услуг, профессионализме персонала. Затем анкеты тщательно изучаются руководством компании. Я уверена: потребитель, говоря о небольшой проблеме, тем самым предупреждает нас об опасности возникновения большей.

Мы стараемся, чтобы уровень наших услуг соответствовал высоким стандартам, а подобные обращения помогают их повысить. Так что, уважаемые потребители, высказывайте свое мнение не только в анкетах - звоните по телефону горячей линии 005 или обращайтесь непосредственно в сервисный центр!

- Подобный спектр услуг предоставляют и другие предприятия и частные лица. Как вы относитесь к своим конкурентам?

- Мы открыты для конкурентов, учимся у них, отрицательные моменты в их работе пытаемся исключить из нашего процесса. Обидно бывает за потребителей, которые гонятся за дешевизной и заказывают «энергетические» услуги у случайных людей, не имеющих необходимых лицензий и разрешений, техники и материала, но уверяющих в своей компетентности.

Да, они зачастую действительно выполняют работу дешевле, чем наша компания, но при этом ни за что не отвечают. Так что потом потребитель остается один на один со своими проблемами и вынужден обращаться за помощью к специалистам нашего сервисного центра.

После беседы с Натальей Осиковой мы решили узнать мнение заказчиков о сервисном центре ОАО «Сумыоблэнерго».

РОСТИСЛАВ АНТОНЕЦ, предприниматель:

- В моей предпринимательской деятельности приходится часто обращаться в сервисный центр на ул.Прокофьева, 9. Хочется сказать всем работникам большое спасибо. Да, бывают шероховатости, но в целом - спасибо за сервис.

АЛЛА КОВТУН, предприниматель:

- Мне, женщине, тяжело было разобраться во всех этих терминах - «категорийность», «мощность» и т.п. Работники сервисного центра терпеливо все разъяснили, я осталась довольна тем, как выполнили мой заказ.

ЮРИЙ КОЛЕСНИКОВ, предприниматель:

- Для тех, кто ценит время, сервисный центр, - это просто находка! Некоторые виды работ дороже, но главное - в одном месте, все законно и прозрачно. И что еще важно - здесь всегда доброжелательная атмосфера, и, когда сюда ни зайдешь, на лицах сотрудников - улыбки!

Ольга Мирошниченко

Сервисный центр находится на ул.Прокофьева, 9.

Работает в будни с 7.30 до 19.00, в субботу - с 7.30 до 16.00, воскресенье - выходной.

Телефон доверия: 8-800-500-24-70.


п»ї

 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
 
Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.












Новости
Реклама
Товары
Будь в курсе!
Новости
Товары