Споживачам

У меня зазвонил телефон...

Сразу и городской, и мобильный номер в одном телефоне - это очень удобно, особенно для занятых людей, которым приходится много звонить. Но порой это удобство может стать причиной гибели миллионов нервных клеток. В такой ситуации оказался сумчанин Михаил:

- Я обратился в компанию «Интертелеком», и приветливая девушка рассказала мне об условиях подключения к услуге «Мобильный город». Меня все устраивало, кроме одного момента. Выбор свободных городских номеров был невелик. Девушка достала с витрины мобильный телефон, в который уже был «зашит» городской номер, и сказала, что из всех, что есть в наличии, этот номер самый легкий для запоминания. Еще она добавила, что собственноручно прошивала телефон буквально вчера. Я был уверен, что этот номер никем не использовался ранее. Приезжаю домой, включаю телефон - и сразу приходит с десяток СМС «Вам звонили». То есть на этот номер звонили с разных телефонов в течение двух последних дней, еще до того, как я его купил. Я тогда не придал этому значения. Но в тот же день телефон зазвонил. Время было достаточно позднее, никто из знакомых еще не знал моего нового номера, но я все же решил ответить на звонок. Девушка из Львова представилась сотрудником главного офиса кредитного союза и попросила позвать к телефону какого-то Сергея П. Я ответил ей, что слышу о нем впервые.

- А вы не на Соборной в Сумах живете?

- Нет.

Она удивилась и сказала:

- Дело в том, что Сергей еще в мае взял у нас большой кредит и указал этот телефон как свой домашний. Он перестал погашать задолженность, и мы его разыскиваем.

Я объяснил, что только сегодня получил этот номер и ничем не могу ей помочь. На следующий день позвонили из крупного банка. Оказалось, что этот Сергей задолжал еще и им. Потом был звонок от коллекторов, с которыми разговор закончился на повышенных тонах. Меня чуть ли не лжецом обозвали, и вообще, сложилось такое впечатление, что, раз номер у меня, я должен сам искать этого Сергея, чтобы доказать правоту своих слов. Зачем мне это нужно? Я отправился в «Интертелеком» и спросил, почему мне дали номер, которым уже кто-то пользовался. Мне ответили, что это нормальная практика. Если клиента отключили на основании задолженности, то спустя полгода-год номер снова поступает в реализацию.

Мы тоже решили поинтересоваться в компании, что же делать клиенту в таком случае и должен ли «Интертелеком» уведомить клиента перед подписанием договора, что номер раньше использовался. Вот что нам ответили:

- Если клиент пожелает, мы можем предоставить ему другой номер. Ситуация, конечно, малоприятная, но такое случается крайне редко. Конечно, было бы неплохо, чтобы и мы сами знали историю номера, который предоставляем клиенту. Но на данный момент это невозможно. Вся база свободных номеров предоставляется нам через главный офис в Одессе.

На официальном сайте компании из контактных телефонов - только номер колл-центра. Выбрав раздел «Предложения и замечания», мы побеседовали с оператором, предложив компании впредь сообщать клиентам, что их новый номер мог раньше использоваться. Это подготовило бы абонентов к ситуациям, подобным вышеописанной. Наше предложение было зарегистрировано под номером 31880. Мы надеемся, что руководство компании, по крайней мере, примет его к сведению.

Максим Новиков


п»ї
Читайте у цій рубриці

Если бойлер уже не греет

Старые многоэтажки за годы эксплуатации приобрели огромное количество хронических «болезней», лечение которых нынче стоит недешево.

Кроме всем известных проблем с крышей, канализацией, инженерными сетями и т.д., многие сумчане сталкиваются с вопросом плохой работы общедомовых бойлеров.... Читати статтю повністю