Поехали ?

Парковая ІІІ тысячелетия:

чиновник на «Тойоте» не доедет, а маршрутчик десятой дорогой объедет

Так уж получается, что все самое лучшее и новое в городе чаще достается его центру, а отнюдь не окраинам, тем более, старым районам, не имеющим новых улиц с домами-новостройками.

А проблемы в этих самых отдаленных районах возникают подчас совершенно нешуточные, особенно когда каждый день приходится с ними сталкиваться, проезжая в маршрутке на работу через полгорода.

Как хорошо промчаться с ветерком по широкой Харьковской, время от времени ремонтируемой городской дорожной службой! Но как только водитель поворачивает на Химгородок, ямы и колдобины тут как тут! В районе пятой поликлиники часто звучит вопрос: «Пассажиры, на Боровую кто-нибудь едет?» - с явной надеждой, что нет. И водителей маршруток можно понять: проезжая много раз в день по улице Парковой с разбитым асфальтом и бесконечными ямами, волей-неволей задумаешься о судьбе своего железного друга-кормильца. А как же быть пассажирам, торопящимся на работу, или пожилым людям, везущим с рынка тяжелые сумки? Выхода у них на сегодняшний день целых три: либо соглашаться с водителем и продолжать путь по маршруту, где ходят троллейбусы, либо трястись по жуткой дороге, либо же ехать объездными путями, при этом не всегда получая возможность попасть на нужную улицу. Увы, все эти выходы никуда не годны, ибо в ХХІ веке человек уже вправе требовать комфорта и максимального удобства, тем более за свои деньги.

Так почему мы должны мириться и ждать, когда же, наконец, дорожная служба обратит внимание на эту проблему? Или ремонт дорог - настолько сложное и невыполнимое дело? Иногда именно так и кажется, поскольку в прошлом году починили асфальт на Боровой тем, что сделали несколько латок, на том и закончили работу. В этом году пытались починить дорогу на Ахтырской, в районе остановки возле училища №6. Ремонт на Парковой начался еще в мае, однако на дворе конец августа, а вместо нового асфальта там по-прежнему ухабины и слой счищенного старого асфальта. Когда же, наконец, завершится этот ремонт длиною в несколько месяцев?

С этим вопросом мы обратились к главному инженеру КП «Дорремстрой» Михаилу Сенько, который сказал, что ремонт улицы Боровой действительно начался еще в мае, однако выделенные средства тогда же и закончились и просто нет никакой возможности продолжить эти работы. На вопрос о сроках дофинансирования начатого Михаил Михайлович ответил, что этот вопрос не входит в компетенцию их ведомства, так как напрямую зависит от финансирования «Дорремстроя» городской властью. И как только деньги поступят, восстановительные работы на Парковой-Боровой будут продолжены. Вот только когда же это будет?

Неужели жители Химгородка не достойны ездить нормально и комфортно? Интересно, насколько быстро решился бы этот вопрос, если бы подобная ситуация возникла где-нибудь в центре города или же на улицах, по которым каждый день ездят местные чиновники и «новые украинцы» на дорогих иномарках?

Виктория Островерхова


п»ї
Читайте у цій рубриці

Уже не тянем

Пока на ремонт дорог выделялись буквально какие-то крохи из горбюджета и он проходил так же вяло, мощностей Сумского асфальтобетонного завода хватало. Но теперь он уже не тянет необходимые объемы. Заммэра Н.Денисенко сказал, что завод за час изготавливает 50 тонн асфальтобетона, а... Читати статтю повністю

Восемь миллионов в помощь

В этом году дорожники планируют заняться Белопольским шоссе, а в следующем - частным сектором

По заверениям заммэра Николая Денисенко, дороги, как и обещала новая команда мэра, ремонтируются только с соблюдением всех технологических норм.

Именно так обновили дорожное покрытие на... Читати статтю повністю

«Такси в законе»

Недавно главгосавтотрансинспекция проверила Сумскую область. Как часто она проверяет другие - не знаем, но нашу они вниманием почтили. Массированной проверке подвергся так называемый лицензионный транспорт, то есть предоставляющий услуги по перевозке - неважно, грузов или пассажиров.... Читати статтю повністю