Поехали ?

Уже не тянем

Пока на ремонт дорог выделялись буквально какие-то крохи из горбюджета и он проходил так же вяло, мощностей Сумского асфальтобетонного завода хватало. Но теперь он уже не тянет необходимые объемы. Заммэра Н.Денисенко сказал, что завод за час изготавливает 50 тонн асфальтобетона, а новый укладчик за это время может положить 150 тонн. Вот и выходит простой техники. А если объемы ремонтных работ будут и дальше увеличиваться, придется и вовсе туго. Поэтому городская власть сейчас усиленно ищет инвестора для возведения нового асфальтобетонного завода. Плюс на это ее подвигло еще одно обстоятельство. По современным технологиям, в асфальтную смесь положено добавлять незначительное количество определенных химикатов - для того чтобы дорожное покрытие было в меру эластичным и стойким во время перепадов температуры в межсезонье. И эти добавки необходимо тщательно промешивать в асфальтной смеси. Наш старенький заводик не имеет такой возможности.


п»ї
Читайте у цій рубриці

Восемь миллионов в помощь

В этом году дорожники планируют заняться Белопольским шоссе, а в следующем - частным сектором

По заверениям заммэра Николая Денисенко, дороги, как и обещала новая команда мэра, ремонтируются только с соблюдением всех технологических норм.

Именно так обновили дорожное покрытие на... Читати статтю повністю

Парковая ІІІ тысячелетия:

чиновник на «Тойоте» не доедет, а маршрутчик десятой дорогой объедет

Так уж получается, что все самое лучшее и новое в городе чаще достается его центру, а отнюдь не окраинам, тем более, старым районам, не имеющим новых улиц с домами-новостройками.

А проблемы в этих самых отдаленных... Читати статтю повністю

«Такси в законе»

Недавно главгосавтотрансинспекция проверила Сумскую область. Как часто она проверяет другие - не знаем, но нашу они вниманием почтили. Массированной проверке подвергся так называемый лицензионный транспорт, то есть предоставляющий услуги по перевозке - неважно, грузов или пассажиров.... Читати статтю повністю