Соціум

«Стар» засветит в Сумах?

Работа РА - это активное участие в жизни города

В №39 нашей газеты в статье под названием «Исполком - двигатель рекламы» мы затронули вопрос состояния рынка наружной рекламы в Сумах.

В частности, в материале речь шла о том, что рекламное агентство (РА) «Стар» хочет установить в нашем городе рекламные конструкции. В рамках обсуждения данной темы мы задали несколько вопросов специалисту рекламного агентства «Стар».

- Расскажите о РА «Стар».

- Наша компания - один из ведущих операторов наружной рекламы в Украине, который работает на этом рынке уже 12 лет. Сегодня наша компания представлена более чем в 35 городах страны, ее филиалы расположены во всех регионах - от Закарпатья до Луганска, от Чернигова до Крыма. Наличие в компании профессионалов по производству, монтажу, сервисному обслуживанию и т.д. позволяет ей развиваться и создавать достойный имидж. Длительный опыт работы на рекламном рынке Украины позволил компании выработать четкие схемы управления, гибкую рыночною политику, четкую маркетинговую стратегию.

- Чем вызвано ваше желание быть представленными в Сумах? Не проще ли сотрудничать с уже действующими операторами?

- Многолетний опыт работы позволил нам наработать серьезную клиентскую базу, которую мы обслуживаем не один год. Они нам доверяют как своему рекламному партнеру и хотят работать с нами. Будучи заинтересованными в продвижении своих брендов и товаров на сумском рынке, они, вполне логично, доверяют только нам.

- Но такое количество заявок на рекламоносители не может не волновать как городские власти, так и потенциальных рекламодателей. Не попытка ли это монополизировать сумской рынок наружной рекламы и диктовать цены?

- Нет. Присутствие на сумском рынке других операторов, таких, как киевская фирма «Бигборд», «Довіра», «Альтер-В», а также сумские операторы «Фабрика рекламы», «Рекордекс», «Новая линия» и другие, исключают саму возможность не только монополизировать рынок, но и претендовать на большой его сегмент.

- Так, может быть, для Сум операторов наружной рекламы уже достаточно?

- Наружная реклама - это, в первую очередь, пополнение городского бюджета. За каждую рекламную конструкцию оператор ежемесячно платит как арендную плату, так и налог на рекламу, который тоже является местным налогом. Кроме этого, открытие филиала в вашем городе - это еще и создание новых рабочих мест.

- Получается, наружная реклама - это экономическая панацея для города?

- Конечно, по сравнению с большими инвестиционными проектами, наружная реклама может показаться каплей в море. Но, кроме сугубо рекламной работы, мы еще принимаем активное участие в жизни города. Проводим за собственные средства социальные рекламные кампании, спонсируем установление и реконструкцию памятников архитектуры, ремонтируем больницы, проводим информационную поддержку городских мероприятий.

Борис Майоров


п»ї
Читайте у цій рубриці

Один пишем, два в уме...

Проект бюджета-2006 снова часть расходов перекладывает на родительские плечи

«Победит тот, кто победит в образовании», - именно эту фразу бросил в массу народа на Майдане 22 ноября президент Ющенко.

Но те, кто связан с нашей школой и не понаслышке знаком с ее проблемами, прекрасно... Читати статтю повністю

Звучал в ночи осенний джаз...

«Сумской диксиленд» под руководством Владимира Прихожая сорвал овации

Одно дело - джаз при прослушивании на диске, другое - живое общение с музыкантами. Думаю, с этим согласятся все поклонники джаза, и особенно те, которым посчастливилось побывать на концерте jazz-fusion band группы... Читати статтю повністю