На рынке услуг

Кабельное - окно в мир?

По ту и эту стороны голубого экрана

В декабре прошлого года мой отец, проживающий в частном секторе по пер.Суджанскому (район улицы Горького), обратился в «ИнтерТелеком» по поводу подключения КТВ. Заявление у него не приняли, мотивируя тем, что на улице холод, а мастерам надо забираться на крышу, и посоветовали... прийти весной. Второй раз он обратился 10 апреля этого года. Написал заявление. Сказали, что оно будет рассмотрено в течение месяца. Однако по истечении этого срока нам ответили, что заявления мы не писали и к тому же надо было (оказывается!) заключить договор, о чем в прошлое посещение нас никто не уведомил. На прошлой неделе отец опять обратился туда. Пришлось писать новое заявление. И пошла старая песня: рассмотрим через месяц (прошу заметить, через месяц действительно будут морозы и снег!), и вообще, с частным сектором им работать неинтересно, так как мощности оборудования в этом районе на всех не хватает.

Недавно в течение трех дней (6-8 ноября) был сбой каналов. В бегущей строке написали, что это, мол, профилактика. Была профилактика, но за услугу-то клиенты платят по полной! Собирается ли компания компенсировать клиентам некачественные услуги или их отсутствие? Неужели все это - проблема клиента? Следует отметить, что в помещение компании попасть не так просто. Надо постоять возле двери, и если соизволят, то, может быть, вас и впустят. Работа с посетителями налажена так, как удобно сотрудникам, а не клиентам: в вечернее время или в субботу вы не имеете шансов туда попасть. Прямо как во внутреннее отделение банка или на секретный объект! Пробиться к руководству фирмы практически невозможно, «милая девушка» в очень нелюбезной форме (мол, ходят тут всякие, работать мешают) объясняет посетителям, что директор - человек крайне занятой, принимает клиентов в строго отведенные часы - два раза в неделю (круто! Ну чем не мэр?!).

В принципе, понятно, что в каждой компании есть свои сложности и проблемы, подчас не видимые потребителю, но ведь уважительное отношение к клиентам, особенно пожилым, - это, по-моему, первейшее и необходимейшее требование для фирмы, предоставляющей сервисные услуги населению! Однако одно из главных правил - клиент всегда прав - почему-то к «ИнтерТелекому» не относится. А может, действительно, отсутствие реальной конкуренции так расслабляет?..

Вячеслав Попсуй, г.Сумы

Прокомментировать письмо читателя мы попросили директора частного коммерческого предприятия ТРК «ИнтерТелеком» СЕРГЕЯ КРАВЦОВА:

- 6-8 ноября действительно были помехи в телетрансляции, потому что мы меняли старое оборудование на новое и проводили профилактические работы. У нас есть информационный канал, по которому мы предварительно сообщили абонентам о предстоящих работах. 6-го вечером полностью восстановили пятигривневый социальный пакет из 18 каналов, 7-го около девяти вечера из 38 каналов базового пакета уже работало 34, а 8-го наши специалисты включили последние каналы.

- У автора были претензии к тому, как ваши работники общаются с абонентами, что сложно попасть к вам на прием и т.д.

- К нам обращается большое количество потребителей, и офис-менеджерам просто тяжело справляться. Сейчас мы расширяем абонентский отдел, который будет работать и по субботам.

Относительно того, что двери у нас закрыты и в офис посетителей пускают по очереди. Понимаете, помещение у нас небольшое, и мы решили именно так построить работу. Я же принимаю посетителей в определенные часы, так как нет смысла быть привязанным к кабинету. Ко мне ходит не так много людей. В основном все проблемы решаются в наших службах.

По частному сектору у нас действительно большие расходы на кабельную продукцию, оборудование, механизмы (иногда приходится нанимать автовышку) и т.д. Поэтому, чтобы минимизировать расходы, мы просим людей группироваться и осуществляем коллективное подключение. Однако мощность оборудования для такой группы не безгранична, и тут в каждом конкретном случае надо смотреть - есть ли возможность человеку подключиться к существующей сети или на этом участке надо ставить усилитель телесигнала. А стоит он недешево.

Елена Вовченко

P.S. С 1 декабря несколько изменится социальный пакет. В марте этого года вступил в силу Закон «О телевидении и радиовещании». В нем есть понятие «универсальная программная услуга» (у нас привыкли это называть соцпакетом). Этот пакет теперь формирует Нацсовет по телевидению и радиовещанию. 14.06.2006 г. он принял перечень телеканалов, обязательных для трансляции в рамках соцпакета. В него вошло 15 программ вместо нынешних 18-ти (УТ-1, 1+1, Интер, Видикон+Тонис, СТБ, ІСТV, Украина, НТН, Мегаспорт, Новый канал, М-1, ТЕТ, К-1+Академ ТВ, 5-й канал + ОГТРК; парламентский канал). УТР, «Киев» и КРТ теперь исчезнут из соцпакета, но будут доступны в базовом 34-канальном.


п»ї

 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
 
Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Читайте в этой рубрике

«За гранью» срока

Готовясь к Новому году, не «поймайте» подкрашенную золотую рыбку

-ПредставлЯете, купила доктору коробку конфет, а они оказались покрыты плесенью, и начинка как опилки. Так было неудобно! - пожаловалась мне женщина, ожидавшая, как и я, приема участкового врача в поликлинике.

К разговору... Читать статью полностью

Дорогой мой опцион

Админколлегией теротделения АМК начато рассмотрение дела по признакам злоупотребления монопольным положением Сумского филиала ОАО «Укртелеком». Было установлено, что филиал не выполняет требования Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг. Это привело к тому, что... Читать статью полностью

Шоу-бизнес - не для госструктур

Почему щепкинцы не могут зарабатывать на звездах?

Сумчане не могли не обратить внимание на то, что в Сумы зачастили заезжие звезды. Правда, занимаются шоу-бизнесом у нас только частные лица.

Почему же театр имени Щепкина до сих пор остается в стороне от этого процесса, лишь сдавая... Читать статью полностью

Задержана марихуана

9 декабря, в 1.40 ночи, на станции Зерново при досмотре поезда «Ковель - Москва» наряд пограничников и таможенников обнаружил сумку, в которой лежал сверток с веществом растительного происхождения зеленого цвета. Сумка была спрятана за кожухом батареи отопления в туалете. По подозрению... Читать статью полностью

О вкусах не спорят...

...да и о ценах тоже. А если ряженка кажется кефиром - она все равно ряженка!

Сумской молочный завод ДП «Аромат» наряду с другой своей продукцией выпускает «Био-маслянку» жирностью 1%. Где-то в сентябре стоимость литрового пакета повысилась до 1,85 грн., а теперь - до 2,3 грн.! Старики,... Читать статью полностью

Медосмотр водителей: а есть ли признаки монополии?

После публикации в ВШ №49 материала «Медосмотровый перехват» в редакцию обратился представитель ООО «Сумской региональный медицинский центр безопасности дорожного движения», который изложил свое видение этой проблемы:

- Госпожа С.Гусак, начальник второго отдела Сумского ТО АМК, предоставила... Читать статью полностью

DVD-пираты XXI века

Лучше много, но дешево, чем дорого и качественно?

На прошлой неделе в магазинчике возле Центрального рынка купил несколько видеосборников на DVD. Причем за каждый диск, в котором аж по 8-12 фильмов, заплатил всего 25-30 гривен! И это в то время, когда любой из этих фильмов на лицензионном... Читать статью полностью











Новости
Реклама
Товары
Будь в курсе!
Новости
Товары