Ми на ринку

Следующая остановка – Африка

Почему большинство водителей общественного транспорта не объявляют остановок?

Почему у нас никто не следит за качеством обслуживания в коммунальном транспорте? Вот, к примеру, в прошлый четверг на остановке «Ул.Интернационалистов» села в троллейбус пятого маршрута с надеждой попасть на ул.Роменскую. Подошла кондуктор, взяла у меня деньги за проезд, выдала билет... В общем, все как полагается. Но вдруг на перекрестке проспекта М.Лушпы и ул.Харьковской вместо того, чтобы повернуть вправо, троллейбус свернул в сторону СКД. Через громкоговоритель на весь салон прозвучал голос водителя: «В ДЕПО!»

Обалдеть! Когда садилась в троллейбус - ни таблички не было, ни кондуктор не объявлял ничего, ни водитель... Бедные пассажиры повозмущались и вышли, чтобы снова полчаса ожидать нужного маршрута. И вообще, почему никто из водителей троллейбусов и автобусов не объявляет остановок? Или все считают, что каждый пассажир обязан знать город «назубок»? А как же командированные в наш город или гости, приехавшие к кому-то из сумчан? Да что там гости - и со мной, коренной сумчанкой, бывает так, что влезу в автобус или троллейбус, а там людей столько, что и пошевелиться невозможно. А если рост маленький, то за широкими плечами стоящих вокруг вообще не видно, где мы едем и где останавливаемся. То же самое бывает, когда стекла в салоне транспорта запотели или в сильный мороз покрылись инеем. Деньги взяли, а дальше ты сам за себя. Проехал нужную остановку - твоя проблема. Однажды ради интереса поинтересовалась у кондуктора автобуса, какая следующая остановка. Знаете, что мне ответили? «Какая-какая... Африка! Как дети малые, я им должна еще и на вопросы отвечать! У меня что, другой работы нет?»

Светлана Зарудняя, г.Сумы

Мы позвонили в КП «Электроавтотранс» (бывшее СТУ) и поговорили на поднятую читательницей тему с начальником службы движения ЛЮДМИЛОЙ ФАЩУК.

- Это действительно беда! Мы постоянно проверяем своих водителей, и если они попадаются на горячем, лишаем их до 100% премии. Помимо этого проводим разъяснительные беседы, чтобы кондуктора и водители объявляли остановки, вежливо относились к пассажирам и т.п. Поэтому, пассажиры, не ленитесь сигнализировать нам, что конкретный водитель не объявляет остановок, а также о других нарушениях со стороны наших работников (тел. 33-03-13). А мы обязательно примем меры, чтобы в будущем подобное не повторялось.

Егор Бывалов


п»ї
Читайте у цій рубриці

Дорогой мой препарат

Госинспекцию по контролю за качеством лекарств оштрафовали

Лекарства, особенно импортные, стоят недешево. Но как без них обойтись? На цену медпрепаратов влияют многие факторы, и в частности - стоимость проверки их качества.

Наши аптеки вынуждены платить 4-5 тысяч грн. за эти услуги... Читати статтю повністю

See-food: почем фунт?

Полезные и вкусные морепродукты для большинства из нас - крабовые палочки и морская капуста

В советские времена крабы, мидии, морские гребешки, не говоря уже о лангустах и устрицах, считались привилегией заморских буржуев. Народ довольствовался пастой криля и консервированным кальмаром.... Читати статтю повністю

Хорошая - для малыша, а некрасивая - для папы!

Такое тоже можно включить в перечень пожеланий, подбирая няню в агентстве

Никогда не думали, что будущих внуков сами вырастить не сможем! Но счастье нагрянуло неожиданно - у нас родилась внучка. Радость радостью, а молодые родители учатся, мы - еще не старые бабушки и дедушки - работаем,... Читати статтю повністю

Головная боль с гарантией или без?

Если компьютер за месяц сломался три раза - вряд ли дело в перепадах напряжения

Покупка персонального компьютера - дело весьма непростое. Ведь даже приобретая его в разрекламированных фирмах и магазинах, покупатель не всегда застрахован от возможности стать обладателем некачественного... Читати статтю повністю

В сетях «Телесвіту»

Глобальные проблемы локальных услуг

Уважаемая редакция! Обращаются к вам клиенты ООО «ТРК «Телесвіт» (бывшая «ЭТС+») в надежде на вашу помощь, так как все наши обращения в эту фирму остались без внимания. Вот уже третий месяц, как ее сервис не выдерживает никакой критики. Согласно... Читати статтю повністю

Договор дороже денег...

...но только в том случае, если он написан на бумаге

В редакцию ВШ приходит масса писем, в которых авторы жалуются: куда ни пойдешь - надуют, кинут, объегорят.

Очередной жертвой надувательства стал сумчанин Александр Перевозчик. Вот что он нам рассказал:

- Недели две назад мы... Читати статтю повністю