Конфлікт

Пледы есть, но вам не положено?

Почему в поезде Сумы - Киев замерзшей пассажирке не выдали одеяло?

Сумчане часто жалуются на сервис «Укрзалізниці», но иногда возмущение вызывает даже элементарное невнимание проводников к пассажирам. Так, 27 мая в поезде Сумы - Киев женщине, которой в вагоне стало холодно, отказали в просьбе дать одеяло.

Об этом сумчанка Светлана сообщила в соцсети: «Прохладное утро. С небольшим, но опозданием проводник вагона (Надежда Петровна) открывает пассажирам двери. Поезд Сумы - Киев отправляется. Зная, что у проводника есть для всех пассажиров пледы (ведь накануне другой проводник любезно их давала), прошу выдать и мне. Проводник, имея их в достаточном количестве, отвечает, что в этом виде вагонов одеяло не выдается. Случайно в вагоне находится и бригадир поезда Нина Николаевна. Так вот, она становится на сторону проводника - они, вместе сидя на этих одеялах, не соглашаются дать одно для пассажира, которому холодно. Размышляя и о качестве сервиса, и о правах человека, и о том, что у этих женщин, наверное, были случаи, когда им было прохладно и некомфортно, просто радуюсь, что хотя бы в другой день другой проводник без лишних слов выполнила свою работу качественно. Европа начинается с нас...»

Реакция соцсетей не заставила себя ждать. Многие рекомендовали пассажирке официально пожаловаться по поводу этой ситуации в «Укрзалізницю». «Звоните на горячую линию и пишите жалобу. Если и не уволят проводников сразу, то не продлят контракт однозначно. Есть прецеденты из практики, - посоветовал Дмитрий Горпинченко. - Сотрудники «Укрзалізниці» работают по контракту. В договоре указано, что контракт может быть пролонгирован при отсутствии дисциплинарных или других нарушений. За жалобы от пассажиров на работников налагают дисциплинарное взыскание, что автоматически лишает права на продление контракта».

Прокомментировать ситуацию мы попросили Елену Титаренко, начальника пассажирского сектора Сумской дирекции железнодорожных перевозок. Видимо, Светлана еще не отправила жалобу «Укрзалізниці», так как в Сумах об этом случае пока не знают. «При конфликтных ситуациях, которые происходят в поезде, стоит сразу же позвонить на бесплатную горячую линию «Укрзалізниці» 0-800-50-3111, чтобы во всем разобраться на месте, - советует Е.Титаренко. - Этот номер указан в каждом вагоне. Все решается оперативно. Что же касается этого случая, то, судя по билету, пассажирка ехала в сидячем вагоне, где одеяла или пледы не предусмотрены. Если же это был поезд с купейными и плацкартными вагонами, то там одеяла есть в свободном доступе - обычно они лежат на верхних полках. Где и почему могли находиться одеяла или пледы в сидячем вагоне - мне предположить трудно. Возможно, в купе для проводников для их личного пользования. Тогда здесь уже можно говорить о человеческом факторе, когда проводник отказалась помочь человеку, который замерз...»

Нина Демидова


п»ї
Читайте у цій рубриці

Рейдерский захват дворового масштаба

Читати статтюКак жилец «приватизировал» место для парковки во дворе многоэтажки

В свое время архитекторы и строители, благодаря которым в Сумах появились целые микрорайоны, не рассчитывали на то, что когда-нибудь в нашем городе будет так много автомобилей.

Поэтому сегодня ссоры за место для... Читати статтю повністю

Был ли рейдерский захват?

Между частными предприятиями и горсоветом продолжается борьба за сумские стоянки

ВШ продолжает следить за развитием ситуация с захватом частной структурой автомобильных стоянок, которые обслуживает КП «Паркинг».

Напомним: 1 апреля этого года в 4 утра неизвестные в спортивной форме... Читати статтю повністю