Феміда

Голодный мужчина страшнее пистолета!

Трагедия в семье конотопчан разыгралась из-за еды

В дежурную часть Конотопского райотдела милиции позвонил мужчина и заявил, что убил свою сожительницу. «Я не хотел ее смерти, просто сильно избил, а она скончалась», - пытался оправдаться заявитель.

Труп 65-летней пенсионерки Лидии К. лежал на кровати в квартире многоэтажки. Тело и лицо были в синяках и кровоподтеках. Судмедэксперты насчитали около 70 нанесенных ударов, а при вскрытии выявили перелом почти всех ребер, после чего функция дыхания становилась невозможной. В общем, это были травмы, несовместимые с жизнью. Так что «сильно избил» - это было очень мягко сказано.

Когда следователи поинтересовались у виновника: «За что вы ее?» - мужчина ответил с обескураживающей прямотой: «Она не захотела готовить мне кушать!»

- Мы, вообще-то, жили с ней мирно, - рассказывал агрессор. - Даже если и выпивали, то вместе. Правда, во хмелю она становилась совсем другой, ко всему равнодушной. Делать по дому ничего не хотела. И мне приходилось ее подгонять. Но не подумайте, без рукоприкладства. В тот день я попросил ее сварить суп. Она отказалась. С этого все началось...

Соседи описывают несколько иную картину. Пока погибшая жила одна, в ее квартире было тихо. А последние четыре года, с момента появления сожителя, там постоянно раздавались ругань и крики. Лидию часто стали видеть в синяках. А порой она даже ночевала в подъезде: сожитель не пускал домой.

Последние годы Лидия стала себя хуже чувствовать, у нее болели ноги, голова, а к врачам идти она не хотела: «Меня там залечат». И «поправляла здоровье» стаканчиком, пока окончательно не слегла. Ей стало трудно хлопотать по дому. И это очень не нравилось ее сожителю.

Однажды, проснувшись в 7 утра, мужчина, как обычно, попросил есть. Привык, что завтрак подается по первому требованию. Но на этот раз Лидия даже не шелохнулась. Сказала, что не собирается подыматься с постели. Сожитель кое-как перебился до полудня бутербродами. Но что это за еда для здорового мужика? А мысль приготовить обед самому даже не приходила мужчине в голову. Вместо этого он снова начал терзать больную женщину:

- Ты думаешь, в конце концов, что-то варить? Или я должен подыхать с голоду?!

При этом то, что женщина сама голодна, его совершенно не волновало. Так ничего и не добившись, он решил лечь спать. Но пустой желудок давал о себе знать, и уснуть не удавалось. Голодный и злой, мужчина вскочил с постели:

- Когда будет суп?!

Лидия демонстративно отвернулась к стене.

Взбешенный, он стянул ее с кровати и начал избивать. Восстанавливая картину событий, следствие убедилось, что при этом мужчина еще и спрашивал: «Ты не передумала?» Но то ли недомогание, то ли необъяснимое упрямство заставляли истязаемую отвечать отказом. И это еще больше раздражало экзекутора.

- Я не помню, сколько нанес ударов, - говорит он. - Мне хотелось ее проучить. Сначала я бил не кулаком, а только ладонью. По губам, по щекам, по затылку. Она сопротивлялась, хватала меня за одежду, и это меня очень злило...

Увлекшись, он стал наносить удары кулаком со все нарастающей силой. И остановился, лишь когда устал. Обмякшее тело сожительницы положил на матрац и лег спать. А проснувшись утром, увидел, что Лидия мертва.

Интересно, что сначала душегуб так растерялся, что не знал, что делать. И побежал за советом к соседям. Те сказали: «Иди в милицию». Учитывая чистосердечное раскаяние и полное признание своей вины, суд приговорил убийцу к восьми годам лишения свободы.

По материалам помощника прокурора Конотопа Сергея Тищенко

подготовил Николай Прон


п»ї
Читайте у цій рубриці

Крысу учить!

Кореша убили приятеля за набор надфилей

В уголовной среде господствуют жестокие законы. Точнее, не законы, а понятия. Например, за «крысятничество» (воровство у своих) запросто могут отправить «копать картошку», то есть на тот свет.

Причем неважно, что человек украл и были ли тому... Читати статтю повністю