Наше місто

Шестой поменял ориентацию

и теперь соединяет Роменскую и Курскую

Профессиональный праздник работников сферы ЖКХ коммунальное предприятие «Электроавтотранс» отметило запуском нового городского маршрута.

19 марта три свежекупленных троллейбуса производства Днепропетровского завода стали на линию. «Новички» обслуживают новый маршрут №6, конечными остановками которого являются педуниверситет и завод «Центролит». Специально для удобства и маневренности троллейбусов в сложном районе Центрального рынка специалисты КП «Электроавтотранс» смонтировали в контактной сети развод для левого поворота электромашин с улицы Красногвардейской на улицу Набережная р.Стрелки. Причем эту развязку троллейбусники сделали за счет собственных средств, а это - 20 тыс. грн. Троллейбусы на новом маршруте будут работать по будним дням в часы пик, а по выходным «шестерка» из депо не выйдет. Приблизительно такой видится ТУ эффективная работа нового маршрута, однако руководство КП готово пересмотреть график движения «под особые потребности людей» и просит высказывать предложения и просьбы письменно, направляя их по адресу: ул. Харьковская, 113.

ВЛАДИМИР ЛЕВЧЕНКО, директор КП «Электроавтотранс», поделился радостью:

- Троллейбусы будут выезжать в 6 ч. 38 мин. от педуниверситета и в 6 ч. 59 мин. - от ОАО «Центролит». А вечером, в 18 ч. 43 мин. и в 18 ч. 29 мин. соответственно, от этих же конечных остановок они отправятся в депо. Для того чтобы электромашины были рентабельны, они должны зарабатывать 71 гривню в час. И мы очень надеемся на востребованность и популярность нового маршрута.

Благодаря чему многим сумчанам станет намного легче добираться на работу и домой. Особенно это касается тех, для кого необходимым ежедневным транспортом было маршрутное такси № 17. Ведь три новых троллейбуса по вместимости заменят 30 маршруток и, согласитесь, серьезно разгрузят направление.

Все три машины куплены за счет прошлогодних средств. Тогда госбюджет выделил предприятию 600 тыс. грн., а местный - 1 млн. 450 тыс. В этом году оба бюджета дают одинаковые суммы - по 900 тыс. грн., что позволяет нам подготовить проект контактной сети на ул. Ковпака. Но мы сделаем это даже в том случае, если бюджет не поможет, дабы в 2008 году по этой улице пошли троллейбусы. КП ощущает поддержку городского руководства, и это дает нам возможность в перспективе заняться обеспечением троллейбусного движения по улице Прокофьева. На этом непростом участке пока нет не только контактных сетей и подстанции, но и сама дорога не готова к движению большегрузного общественного транспорта. Так что задача требует комплексного решения. Кроме того, мы планируем расширить диапазон троллейбусных маршрутов по Харьковской.

Мы, как работники поистине народного транспорта, которым пользуются все без ограничения категории льготников, хотим «приблизить» свои услуги к жителям даже самых отдаленных районов города. Поэтому мы вынашиваем планы по закупке предприятием автобусов.

Элина Вершинина


п»ї
Читайте у цій рубриці

Рухнет ли Кожедуб?

Сколько еще сможет простоять герой на незавершенном пьедестале?

АнглийскаЯ пословица гласит: у каждого человека есть свои скелеты в шкафу. Оказывается, бывают они и у памятников. Памятник И.Н. Кожедубу, с большой помпой открытый ко дню 350-летия города в сентябре 2005-го, хранит,... Читати статтю повністю