Наше місто

Активисты и транспортный конкурс: в Сумах интересуются, кто именно и как попал в конкурсный комитет

ВШ уже писал о том, что к будущему городскому транспортному конкурсу сразу же появились вопросы. И одним из них был вопрос о конкурсном комитете и общественных представителях в нем. Ведь местные транспортные активисты оказались практически ни сном ни духом об общественниках, что попали в комитет и, по логике, должны бы разбираться в проблемах городского пассажирского транспорта.

В частности, окончательный список общественников в конкурсном комитете таков: Антон Вербицкий (ОО «Сумщина молодая»), Андрей Герман (ОО «Волонтерское движение Сумщины»), Андрей Емец (ОО «Общество и транспорт»), Константин Карпович (ОО «Союз потребителей услуг пассажирского транспорта»), Валерий Котовский (ОО «За достойный транспорт»), Виталий Зикрань (ОО «Люди с инвалидностью «Доля»), Дарья Романенко (ОО «Медицина транспорта»). Координатор «Сумской платформы реформ» Максим Корниенко пару недель назад даже бросил клич в соцсетях: кто знает, что это за люди, откликнитесь!

В итоге, чтобы прояснить ситуацию, «Сумская платформа реформ» официально обратилась к мэру Сум и в исполком с запросом: «В ноябре 2021 года на информационном портале Сумского горсовета было обнародовано объявление о приглашении представителей общественных организаций к участию в процессе отбора поставщиков транспортных услуг, которые будут обслуживать сумчан в течение следующих пяти лет. Однако дальнейший процесс вплоть до финального утверждения перечня якобы представителей «пассажирской общественности» во время заседания исполнительного комитета в январе 2022 года, к сожалению, был совершенно непрозрачным.

Из онлайн-трансляции заседания заметно, что у членов исполкома никакой заинтересованности в процессе отбора этих представителей или вопросов к деятельности «транспортных активистов», которых они утвердили 18 января, не возникло. Даже при том, что один представитель ОО вообще был дополнительно внесен с голоса непосредственно во время заседания без упоминания организации и данного активиста в проекте решения...

А вот активной общественности, в отличие от членов исполнительного комитета, действительно интересно, кто эти люди и организации, представляющие права пассажиров в профильном конкурсном комитете, принесла ли их деятельность пользу городскому общественному транспорту в течение предыдущих пяти лет действия текущих договоров с перевозчиками и обладают ли они соответствующей компетенцией для влияния на улучшение ситуации в последующие пять лет.

Тем более что общественные активисты, которые действительно занимались транспортной тематикой в предыдущие годы и кандидатуры которых были представлены общественными организациями, системно отстаивающими права пассажиров, были представлены с соблюдением указанных в упомянутом объявлении условий, но по непонятным причинам в конкурсный комитет отобраны не были».

Общественники просят обнародовать на сайте горсовета для общего доступа общественности такую информацию:

- перечень всех кандидатов, подавших заявки на участие с 7 по 15 ноября 2021 года для формирования конкурсного комитета,

- копии писем общественных организаций с указанными предложениями и опытом профильной деятельности кандидатов,

- критерии отбора, по которым проводилось рейтингование претендентов,

- рейтинговые таблицы, протоколы или другие документы, по которым были отобраны наиболее достойные представители общественности и определены победители,

- перечень общественных активистов в составе конкурсного комитета с кратким описанием компетенций каждого по пониманию возможностей развития городского транспорта и защиты интересов пассажиров,

- причины отказа рассмотрения предложений по отдельным кандидатурам от ОО на участие в составе конкурсного комитета при наличии таковых.

Что же, ждем разъяснений власти. Интересны не только критерии отбора общественников в конкурсный комитет, но и кто именно проводил этот отбор. Впрочем, никаких особых критериев, вполне возможно, и не было. По крайней мере, в объявлении речь шла лишь о том, что общественные организации должны предоставить

уставные документы, подтверждающие, что они не являются представителями автоперевозчиков - претендентов на участие в конкурсе или осуществляющих деятельность на рынке перевозок пассажиров. Вот, собственно, и все...

Иван Демидов


п»ї
Читайте у цій рубриці

В Сумах устроили... конец света

Почему пять общежитий областного центра несколько дней были обесточены?

В конце января в Сумах в пяти общежитиях исчез свет. Жильцы вынуждены были обходиться без электричества, а значит, без холодильников, телевизоров, компьютеров и прочей бытовой техники. Причина отключения - банальная,... Читати статтю повністю

Рекреационные зоны Сум: за 30 городских скверов и парков в 2022-м будет отвечать КП «Зеленстрой»

Еще в январе департамент инфраструктуры города провел аукцион на содержание скверов и парков на территории областного центра. Обычно за это отвечает местное КП «Зеленстрой». И на этот раз ничего неожиданного не произошло.

В тендере на платформе ProZorro приняли участие три претендента:... Читати статтю повністю

Кто будет отвечать за тероборону в Сумах?

Первый заммэра Сум Михаил Бондаренко на аппаратном совещании в Сумской мэрии

7 февраля дал поручения отделу по работе с правоохранительными органами, касающиеся территориальной обороны. В частности, дать предложения по кандидатуре на должность человека, который будет отвечать за... Читати статтю повністю

Что обновят в парке им. Кожедуба?

Читати статтюДепартамент капитального строительства Сумской ОГА 31 января объявил два тендера на обновление городского парка им. Кожедуба в Сумах.

Один - на реконструкцию элементов благоустройства и малых архитектурных форм в парке с устройством урбан-парка на 32 млн грн. Согласно тендерной... Читати статтю повністю







Новини
Реклама
Новини
Новини
Будь в курсі!