Вопрос открыт

Какое небо голубое...

...такие же бывают глаза у рекламодателей. Самое обидное - спекуляция на детях

Как известно, реклама - двигатель торговли. Она сегодня звучит по радио, телевидению, регулярно появляется в прессе.

Рекламные буклеты мы каждый день находим в почтовых ящиках, и даже в маршрутках установлены мониторы, по которым транслируются рекламные ролики. В городе появляются все новые бигборды и лайтбоксы, реклама украшает общественный транспорт... Производители и дистрибьюторы делают все для того, чтобы продать свой товар. И только одно НО: информация, которую мы получаем 24 часа в сутки, не всегда отвечает действительности. Чтобы привлечь клиентов, рекламодатели прибегают к небольшим хитростям. Снижают цену на товар, обещают крупные призы, играют на чувствах людей, обещая, что какой-то процент от проданного товара будет перечислен в помощь сиротам или тяжелобольным детям... Мы решили проверить, что из этого правда, а что нет.

Розыгрыш призов - или лапша на уши?

Купи 10 бутылок нашего напитка, вышли нам этикетки, а мы снова наклеим их на бутылки. Приблизительно к такому выводу мы пришли, проанализировав несколько акций крупных торговых марок, выпускающих различные напитки. Нам обещают тысячи призов, начиная от рюкзаков, мобильников и заканчивая автомобилями, путевками в жаркие страны и квартирами. На этикетке всегда указана информация о том, когда состоится розыгрыш и где будут опубликованы его результаты. Еще в прошлом году мы настойчиво убеждали наших знакомых не покупать вовсе не самые лучшие напитки только из-за акции, ведь 99,9% вероятности, что в результате никаких призов они не получат. Всю последующую неделю после даты проведения розыгрыша люди покупали газету, в которой должны были напечатать результаты, но... Когда они позвонили в редакцию издания, им ответили приблизительно так: «Мы публикуем материалы рекламного характера только после предоплаты. Никто нам не платил, и информацию, которая вас интересует, производитель, он же организатор акции, нам не предоставил... Так что призов, скорее всего, вам не видать...»

Немного другая ситуация с акциями, которые устраивают производители табачных изделий. Нужно заполнить анкету, обязательно указав адрес, номер мобильного, почтовый ящик в Интернете и дав при этом свое согласие на получение рекламы от торговой марки. Что же в итоге? Вместо с таким нетерпением ожидаемых призов вам постоянно шлют рекламу по всем указанным вами в анкете адресам и телефонам. Причем касающуюся вовсе не только табачных изделий! От нее очень трудно избавиться. Ведь вы сами на нее согласились, а в анкете не указано, куда подать заявку об отказе. Приходится менять номер телефона и адрес почтового ящика...

Купи - и этим ты поможешь детям!

Сегодня настоящим прорывом в рекламном бизнесе стало давление на жалость потенциальных покупателей. Приди на благотворительный концерт и купи бутылку водки «Паленка по-украински», а также компакт-диски с песнями любимых исполнителей, собранных в одном альбоме «Ой, та де хочу, там і присяду» - и часть средств будет перечислена детям!.. Лично нам доводилось бывать на благотворительных мероприятиях, весьма немаленькие деньги от которых, как обещали организаторы, должны были прямиком попасть в детдома. Но, как правило, даже если это происходило, львиная доля этих средств все равно уходила в не детские карманы. К сожалению, никто не контролирует сегодня подобные акции. И будут или не будут выполнены громкие обещания - никого особо и не интересует. Эта далеко не новая схема, хотя многие и понимают, что их, скорее всего, обманывают, продолжает приносить доход и сегодня. Как потом верить тем, кто действительно пытается помогать детям, пусть даже не без пользы для себя?..

В Украине несколько крупных организаций обещают часть денег от продажи продукции перечислять детям. Нам стало интересно, а доходят ли эти деньги по назначению! Проанализировав прессу за последние полгода, мы обнаружили интересный факт: чем беднее предприятие, тем больше его пожертвования детям. Тем не менее приятно сознавать, что большая часть тех, кто обещал помогать детям, все-таки делают это. Как, например, торговая марка «Олейна». Возможно, и другие отдали детям деньги, но тихо, без прессы. По-скромному. Но почему-то в наше рекламное время в это слабо верится...

В любом случае те, кто действительно хочет помогать детям, делает это без подобных акций. Напрямую. Позвонил в детдом, спросил, что им необходимо, и купил. Таким образом обходясь и без посредников с их сомнительными акциями и фондами. Да и торговым маркам лучше бы не прибегать к подобного рода завлекаловкам. Зачем? Хотите помогать детям - помогайте! А насчет сомнительных розыгрышей призов по этикеткам, штрихкодам и т.п., думайте сами. Нравится надеяться, верить, а потом до слез разочаровываться во всем человечестве, - играйте со своими нервами на здоровье.

Егор Бывалов


 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
 
Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.










Реклама
Товары
Будь в курсе!
Курсы валют в Украине
Новости
Loading...
Новости
Loading...
Новости
Товары