Потребители

Жди ответа, как соловей лета

Почти месяц сумчанка не может узнать в сервисном центре, сколько продлится ремонт ее мобильника

Сколько бы мы ни кричали, что мы - цивилизованная Европа, жить по-европейски все равно еще не научились. Это не в последнюю очередь справедливо к отношениям «клиент-предоставитель услуг».

И за примером ходить далеко не надо. В редакцию ВШ обратилась сумчанка Ольга. Еще 12 мая она сдала в сервисный центр «М-Сервис» на ремонт свой мобильный телефон. Она работает на стройке, где очень много пыли, чего, по всей видимости, хрупкая техника не выдержала - и в какой-то момент просто отказалась работать. Правда, перед тем как окончательно погаснуть, телефон самостоятельно пару раз отключился и включился, но на этом все и закончилось. Ольга объяснила девушке в приемной, что, по ее мнению, не так с ее мобильным другом. Ей пообещали на следующий день сообщить, сколько будет стоить ремонт, сколько он может продлиться и что же на самом деле не так с телефоном. Даже в квитанции, которую дали Ольге, было написано, что всю эту информацию она сможет получить именно 13 мая.

Однако в «М-Сервисе» свое обещание не сдержали - ни на следующий день, ни вот уже почти через месяц девушке никто так и не удосужился ответить на эти, казалось бы, совсем несложные вопросы. «Ждите!» - это единственное, что мне удалось от них услышать, - возмущается Ольга. - А сколько ждать - неизвестно. Может, ремонт будет стоить больше, чем сам телефон, тогда мне проще купить новый и не морочить голову!» Не увенчались успехом и дальнейшие попытки Ольги получить хоть какую-то информацию.

После ее обращения в редакцию мы позвонили в «М-Сервис». Секретарь выслушала нас и вежливо попросила подождать, пока она соединит с руководством. К телефону подошла женщина, которая почему-то отказалась представиться. Она, мягко говоря, объяснила, что рентгена у них нет, поэтому инженерам требуется много времени, чтобы обнаружить, а потом еще и устранить неисправность. Телефон Ольги почистили, но он все еще не работает, и подчиненные занимаются поиском причин. После чего нам порекомендовали заниматься своими делами и не лезть куда не следует...

Вполне возможно, что телефон Ольги действительно серьезно поврежден и его ремонт требует больше внимания, не исключено также, что инженеры «М-Сервиса» кропотливо и добросовестно над ним работают, НО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО ВЕЖЛИВО ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТКЕ, не ставя ее в столь унизительное положение? Чтобы ей не пришлось обращаться к журналистам...

Мы проконсультировались с главным специалистом - юрисконсультом управления по защите прав потребителей в Сумской области НИКОЛАЕМ ШЕХАНИНЫМ:

- Не зная всех подробностей этой истории, мне сложно делать какие-либо выводы. Однако, согласно Правилам бытового обслуживания граждан, стороны должны предварительно оговаривать возможные сроки ремонта. Если этого сделано не было, как в данном случае, Ольга может в письменной форме потребовать от руководства центра сообщить ей сроки ремонта и его стоимость. А предпринимателю, согласно Закону «Об обращениях граждан», придется отреагировать и ответить ей в письменной форме. Но лучше все-таки довериться опыту специалистов и обратиться с заявлением к нам в управление. А мы поможем разобраться - кто прав, а кто нет.

Маша Подольская


п»ї

 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
 
Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Читайте в этой рубрике

Упакованные мутанты

Что ждет нас и наших детей после употребления пищи с ГМО?

С первого июля в Украине, по постановлению Кабмина, все продукты питания, содержащие генетически модифицированные организмы (ГМО), должны будут иметь обязательную маркировку.

Теперь, согласно принятому постановлению, если... Читать статью полностью





Анонс






о чем говорят?
Реклама
Товары
Будь в курсе!
Курсы валют в Украине
Новости
Новости
Новости
Товары