По делу

Качественное обслуживание - секрет успеха «Киевстар»

На вопрос, кто является лидером украинского рынка мобильной связи, многие украинцы ответят: «Киевстар!» - и будут абсолютно правы.

Ведь с момента основания компании (а это 1994 год) и первой секунды первого звонка в сети (он состоялся 9 декабря 1997 года) высокое качество обслуживания - первостепенная задача, которую ставит перед собой компания. Результаты проделанной работы впечатляют: сегодня абонентская база составляет более 22 миллионов клиентов - это наибольшее мобильное сообщество Украины. Каждый второй житель нашей страны - доверяет свое общение «Киевстар». Обслуживание абонентов - это сложный и ответственный процесс.

Мобильная связь. Цена. Качество. Об этом размышляет любой пользователь мобильной связи. Интересно, что в июне 2007 года «Киевстар» предложил своим клиентам высказать свое мнение и поразмышлять над качеством обслуживания сообща. Для этого была разработана, внедрена и успешно работает до сего дня программа «Оценка качества обслуживания «Киевстар». Суть ее в том, что любой клиент может влиять на качество обслуживания своего оператора. Для этого нужно позвонить на бесплатный краткий номер 466*55 и заполнить анкету. В ней несколько вопросов, ответ на которые даст возможность оценить работу сотрудников центров обслуживания абонентов и колл-центров компании. Анализ ответов позволяет определить зоны, требующие улучшения, и совершенствовать методику обслуживания абонентов. А результаты могут посмотреть все желающие на сайте: http://www.kyivstar.net. По мнению специалистов, эта уникальная программа - действительно эффективная система общения абонента с оператором, потому как позволяет своевременно реагировать на запросы и потребности клиентов.

Следует сказать и еще об одной системе, внедренной компанией, - системе самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJuice». Любому абоненту знакома ситуация, когда деньги на счету «внезапно» заканчиваются и хотелось бы знать, куда они делись.

Сегодня на вопрос, куда «улетучились» ваши деньги и как экономно их распределить, ответит система «Мой Киевстар»/«Мой DJuiсe». Благодаря ей вы можете анализировать свои затраты, а именно: менять тарифный план, просматривать информацию о предоставленных услугах, расходах и остатках средств. Просматривать данные о вызовах: дата, направление, продолжительность, стоимость.

Выяснить, какие из звонков самые дорогостоящие и продолжительные. Видеть не только номера телефонов, но и имена своих собеседников. Очень удобна эта система для руководителей предприятий и фирм. Бизнес-абоненты могут провести комплексный анализ затрат по компании: задавать допустимую сумму затрат на мобильную связь для каждого сотрудника, контролировать превышение этой суммы, прогнозировать подъем и спад телефонных разговоров и т. д.

Подробно ознакомиться с работой системы может каждый. Для этого нужно зайти на сайт www.my.kyivstar.ua с компьютера, а по адресу wap.my.kyiv.star.ua - с мобильного телефона. Простоту и удобство этой системы, позволяющей экономно расходовать средства, оценили уже более 1 млн. клиентов компании. Не упустите свой шанс и вы: «Мой Киевстар» - это удобно. Проверьте сами!

Юлия Лесина


п»ї

 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
 
Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Читайте в этой рубрике

«Сахарные» бизнесмены проверены

Для нас, украинцев, сахар - продукт стратегического значения. Поэтому не удивительно, что при резком росте цены на него особое внимание уделяется предпринимателям, связанным с сахарной отраслью. Так, по распоряжению начальника ГНИ в г.Сумы «О проведении профилактической операции «Сахар»... Читать статью полностью

Электронная земля

Новые технологии будут решать старые проблемы

Земельные вопросы подпортили уже не одну нервную систему и прохудили не один кошелек. Нынче к решению этих проблем подключаются высокие технологии - вездесущая цифровая техника и тут нашла себе применение.

Итак, управлением земресурсов... Читать статью полностью

Сахар на Сумщине выпускать все же будут

На прошлой неделе один из двух оставшихся сахзаводов обрел хозяина

Наконец-то вопрос двух последних сахарных заводов на Сумщине сдвинулся с мертвой точки. На прошлой неделе область посетил посол Азербайджана в Украине Талят Алиев. В составе делегации гостей был также инвестор, который... Читать статью полностью





Анонс








о чем говорят?
Реклама
Товары
Будь в курсе!
Курсы валют в Украине
Новости
Новости
Новости
Товары