Так і живемо

По ухабам к «Центролиту»

Сколько еще семистам сотрудникам завода топать на работу пешком?

СостоЯние дорожного покрытия ул.Брянской (к заводу «Центролит») волновало горожан уже давно. Троллейбусники несколько раз устраивали бойкот, разворачивая свои машины на повороте на ул.Ковпака, не доезжая до конечной, и обещали сократить маршрут до этой точки.

Пока же «Электроавтотранс» бойкотировал, а городская власть разводила руками за неимением средств на ремонт дороги, из-за состояния которой и разгорелся весь сыр-бор, сотни людей, работающих на предприятиях в этом районе, вынуждены были ходить пешком. Помнится, такое не раз случалось и зимой, когда народу приходилось топать пешком в мороз и стужу или же по колено в воде...

Дорога к бывшему промышленному гиганту - «Центролиту» - действительно вызывала опасения, но два года назад город, наконец, выделил около 50 тыс. грн. на ямочный ремонт злосчастного полотна. Однако...

Начало этой рабочей недели для тех, кому на Брянскую, ознаменовалось незапланированными пешими прогулками и опозданиями - машины снова начали разворачиваться на повороте на ул.Ковпака.

«Некоторое время все было нормально, - говорит председатель профсоюзного комитета ОАО «Центролит» Любовь Филиппова, - троллейбусы ходили как положено. Семь месяцев назад нам пришла бумага из «Электроавтотранса» с просьбой ежемесячно выплачивать по 4 тыс. грн. на ремонт дороги к нашему предприятию. Но сейчас «Центролит» переживает очень тяжелый период, 13 сентября мы выдали людям зарплату только за май. Откуда у нас деньги на ремонт дороги? Тогда на этом все и закончилось, мы привыкли к тому, что в нормальном режиме к нам троллейбусы ездили только в часы пик, а потом по одной машине в час. А что нам делать теперь? К тому же на самом деле дорожное полотно не в таком уж плохом состоянии, как жалуются транспортники! Да, есть небольшие ухабы, но именно небольшие! Например, по раздолбанной Кооперативной троллейбусы ходят без каких-либо претензий, хотя там дорога на порядок хуже нашей! Не надо забывать и о том, что на пути следования троллейбусов находится не только «Центролит». Здесь есть еще четыре предприятия, где в общей сложности работают около 1600 человек, не считая 700 наших сотрудников!»

Ходят упорные слухи, что причиной очередного обострения этого конфликта стало не состояние дороги на ул.Брянской - напряженка в отношениях между руководством предприятия и городской властью назревала давно. Вопрос только в том, почему за это должны отдуваться простые граждане. Начальство-то на троллейбусах не ездит! Даже если те недостатки дороги, которые на сегодня образовались на ул.Брянской, действительно гробят машины, как утверждают троллейбусники, то выделить те же 50-60 тыс. грн. на ямочный ремонт для города - не проблема, было бы желание! Ведь на «Центролите» и трубном работают такие же сумчане и избиратели, как и на Барановке или где-нибудь еще!

К сожалению, не сказал ничего утешительного и начальник КП «Дорремстрой» Александр Вегера. По его словам, последний раз ямочный ремонт этой дороги проводился в конце 2007 года, но до наших дней он, судя по всему, не дожил. В этом году на Брянской вообще не планируется никаких ремонтных работ!

Неужели людям теперь придется постоянно ходить на работу пешком? Ведь, кроме троллейбусов, в этот район идет только 56-й автобус, который, естественно, не в состоянии перевезти всех желающих. Маршрутки сюда даже не заглядывают...

Вся надежда в решении этой проблемы - на встречу с мэром, назначенную Любови Филипповой и ее коллегам на среду. Будем надеяться, все стороны - и городская власть, и «Электроавтотранс», и руководство расположенных в этой зоне предприятий - пойдут друг другу навстречу и проблему все-таки удастся сдвинуть с мертвой точки. «В противном случае, - говорит Любовь Филиппова, - люди будут требовать возобновления движения транспорта до «Центролита» под стенами городской администрации...»

В любом случае мы будем следить за ситуацией и сообщим о дальнейшем развитии событий в следующих номерах газеты.

Маша Подольская


п»ї
Читайте у цій рубриці

Это нужно не мертвым...

МЧС предупреждает - копание могил опасно для вашего здоровья

О том, что при горисполкоме создана и работает комиссия по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям, ВШ писал в прошлых номерах.

Останавливались мы и на вопросе, особо актуальном для... Читати статтю повністю

Нефтеловушка - не для дождя!

А в целом контроль на опасных объектах Сумщины улучшился

Специалисты Госэкоинспекции в Сумской области периодически проверяют предприятия нефтегазового комплекса, являющиеся объектами повышенной опасности для местной экологии. Так, в конце августа была завершена проверка Качановского... Читати статтю повністю