Про що говорять

Контроль усилен?

В правила размещения наружной рекламы внесены дополнения

На очередном заседании исполкома рассматривался вопрос о внесении изменений и дополнений в предыдущее решение исполкома «Об утверждении правил размещения наружной рекламы на территории г. Сумы».

Какие новшества появились в этих правилах? Об этом нам рассказал Владимир Буката, начальник хозрасчетного проектно-производственного архитектурно-планировочного бюро (ХПП АПБ) при горуправлении архитектуры:

- Основные положения остались те же. Все решения о разрешении установки рекламоносителей как принимал, так и принимает исполком, а проект решений готовит рекламный отдел управления архитектуры. Единственное, что изменилось, - так это то, что раньше деньги за размещение рекламоносителей управление архитектуры могло использовать, заручившись подписью кого-то из замов мэра, а теперь нужно только распоряжение и.о. городского головы. Напомним, что распределение денег за пользование местами размещения рекламоносителей и т.д., осуществляется так: 70% - в городскую казну, 30% - рабочему органу (ХПП АПБ). Эти 70% используются на благоустройство города, например организацию праздников, изготовление и размещение праздничных баннеров, мемориальных досок и пр. Остальные 30% средств рекламный отдел оставляет себе. Ведь надо платить и за электричество, и за воду, и зарплату работникам отдела. Кстати, изначально все деньги аккумулируются на счете бюро. Связано это с тем, что рекламный отдел должен проводить оперативный контроль за проплатами. К примеру, если рекламный оператор не заплатил за пользование местами размещения рекламоносителей в течение трех месяцев, то бигборд могут демонтировать на законных основаниях. Кстати, на демонтаж бигбордов деньги берутся из этих же 30%. По словам Владимира Васильевича, некоторые СМИ распространили информацию, что после внесения последних изменений все размещение рекламы будет осуществляться исключительно через мэра. Это не так, просто городские власти более конкретно взялись контролировать расходование средств, которые поступают в бюджет за рекламу.

Борис Майоров


п»ї
Читайте у цій рубриці

Назначен директор «Сумытеплоэнерго»

Несмотря на массу вопросов, кандидатура была утверждена

Как сообщил и.о. мэра Сергей Клочко, генеральным директором ООО «Сумытеплоэнерго» - единственного предприятия по производству и транспортировке тепловой энергии в Сумах - назначен Сергей Кравченко, гендиректор киевской фирмы... Читати статтю повністю

Бигборды в центре: за и против

Ваш голос может стать решающим

Управление архитектуры решило вынести на всеобщее обсуждение вопросы, связанные с дальнейшим размещением рекламоносителей в Сумах.

1. Ваше отношение к распространению рекламы с помощью бигбордов (рекламные щиты 3х6 м), что уже установлены на территории... Читати статтю повністю

Горсовет к иску готов?

Исполком отменил разрешение на строительство салона «Свежий ветер»

Дело «жильцы Интернационалистов, 10, против строительства салона «Свежий ветер» в своем доме» вышло на новый виток.

После того как 30 сентября Сумский хозяйственный суд признал законным решение исполкома, которым... Читати статтю повністю

Ох, рано... обрадовались рыночники

Сто гривен с места за охрану - цена вполне оправданная, считает администрация рынка

Мы, предприниматели Центрального рынка, находимся сейчас в затруднительном положении. Недавно администрация предложила нам оборудовать свои места роллетами, чтобы можно было оставлять товар прямо там,... Читати статтю повністю