Наш город

Троллейбусы - минус, маршрутки - плюс

ВЯнваре исполком Сумского горсовета рассмотрит вопрос о корректировке новой транспортной схемы, которая действует в нашем городе с ноября 2011 года. 4 января соответствующий проект решения обсуждался на заседании профильной депутатской комиссии.

По словам начальника отдела логистики Валерия Семесенко, почти сразу же после того, как новая схема заработала, была создана рабочая группа из представителей исполкома, депутатского корпуса и перевозчиков, которая анализировала работу этой схемы и готовила свои предложения по ее корректировке. Все предложения рабочей группы были переданы специалистам Харьковского автодорожного института, которые разрабатывали схему. Они их проработали и внесли свои рекомендации по корректировке схемы. Подготовленный отделом логистики проект решения был обнародован на сайте мэрии для общественного обсуждения еще в сентябре 2012 года. По словам В.Семесенко, от сумчан поступил целый ряд предложений, все они были обработаны и внесены в проект решения. Но, как известно, в октябре вопрос был снят с рассмотрения исполкома по инициативе мэра Геннадия Минаева из-за того, что перевозчики не соблюдали условия заключенных с ними договоров. Тогда мэр заявил, что корректировки транспортной схемы не будет, пока перевозчики не снимут со своих маршрутов лишние машины и не переставят большие автобусы на те маршруты, на которых они должны ездить согласно схеме. В конце концов перевозчики уступили и сделали так, как требовал мэр, - с 21 декабря сняли со своих «маршруточных» маршрутов лишние автобусы. Сразу же почувствовался дефицит пассажиромест, горожане просто завалили руководство города жалобами, и мэр наконец согласился с тем, что корректировка все же нужна.

- Изначально в новой транспортной схеме предусматривалось 306 единиц автобусов, но при этом предполагалось, что должно работать 113 единиц троллейбусов, - рассказал В.Семесенко. - На самом же деле с самого начала введения новой схемы в городе работало всего 56 троллейбусов (больше не было ни машин, ни водителей), а сейчас КП «Электроавтотранс» находится в еще более тяжелом положении. Из 46 единиц троллейбусов, которые согласно договору должны выходить сегодня, фактически выходит от 39 до 43. Сказывается и изношенность техники, и нехватка водителей. Поэтому и возник дефицит пассажиромест - около тысячи ежедневно.

Выпуск на линии резервных автобусов, которые есть у частных перевозчиков, по словам В.Семесенко, лишь немного сгладил ситуацию. Но чтобы полностью покрыть спрос на недостающие пассажироместа, этого все равно мало. Харьковский институт рекомендовал увеличить количество автобусов на 80 единиц. Однако очевидно, что такое большое количество автобусов в городе, с одной стороны, хорошо для населения, а с другой - значительно уменьшает шансы на выживание «Электроавтотранса». Поэтому был разработан компромиссный вариант - рассчитано минимально возможное количество транспорта, которое можно добавить, не причиняя особого урона КП, - 43 автобуса. Это даст около 900 дополнительных пассажиромест ежедневно. Мэр согласился, что это действительно необходимо. К тому же транспорт добавляется только на тех маршрутах, где нет троллейбусных линий, в основном в направлениях ул.Ковпака, Тополянской, Василевки. А, например, на таких маршрутах, как 55-й, 14-й, 5-й, количество машин останется прежним.

- Кроме того, Харьковский институт рекомендовал также проложить некоторые маршруты через центр города, но мы этого делать не будем, все маршрутки будут ездить так, как ездят сейчас, - заверил В.Семесенко.

Инна Лысенко


п»ї

 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
ваня
Дата поступления: 20.01.2013 17:18

А мне нравится ездить в тралике !

Пофиг эти все ваши комменты .

Просто чувствуется что скоро они вымрут как мамонты . И руководство нашего города в этом виноваты на 100 % . Им ихние вонючие маршрутки

намного выгоднее . Это ж какие взятки они берут

при дерибане маршрутов . Один мой знакомый

перешел с города на село , говорит такую сумму

с...и загнули ! Так что лично я лучше пойду пешком , чем спонсировать эти рожи жирноза..е .

змей
Дата поступления: 20.01.2013 07:28

антигейша. тыже сам; чюдик; будеш пенсионером_халявщиком. хотелось бы послушать как ты будеш верещять за свои льготы.

Антигейша
Дата поступления: 19.01.2013 02:13

Какого сотрудники экстренных служб должны ездить на халяву? Чем они заслужили? А пенсионеры? У них есть пенсия пусть платят. Дети заходят и то платят а вы все дармоеды! Ненавижу халявщиков! Фу! Позор вам! Как саранча оккупировали троллейбусы! Из за вас нет достойного троллейбуса!

реальный человек.
Дата поступления: 18.01.2013 19:59

Маршрутка это ф...........у!!!!!!! Вопервых не безопасно,во вторых отстало,в третих дорого.!!!!во всех больших городах украины пытаются поднять городской транспорт. Покупают тролейбусы и автобусы,и пытаются вытеснить этот пережиток советской перестройки.только в сумах все наоборот.

Антигейше
Дата поступления: 18.01.2013 09:21

Антигейша, дура ты!!! У бабушек и тому подобных пенсионеров денег нету даже на хлебушек... Потому, что по жизни честные и закалка советская, и платят везде по счетам... А тебе если не нравиться в тралике за рубась ехать, то вали за полтос на такси!!!! В чем твоя проблема??? Не пойму... И по поводу ментов, ты так несправедливо на них гонишь, не нравиться тебе все... А когда что то случается то как, кричишь \"милиция\" или сразу в \"102\" звонишь... Чтоб все экстренные службы к тебе на происшествие минимум три часа ехали, а когда приехали то поздно уже бы ло б... я не со зла просто ты ДУРА!!!

ооо
Дата поступления: 18.01.2013 08:31

наш троллейбус отжил свое-как бы ни хотели вернуть это допотопство-разве что поместить параллельно как тягловую силу волов(если кто помнит еще что это такое)--пущай соревнуются в скорости !маршрутки -же да и автобусы более маневренные.Я-ПРОТИВ ТРОЛЛЕЙБУСА!!!!его ждать -по полчаса только да потом колыхаться до засыпания!

Антигейша прохожему
Дата поступления: 17.01.2013 21:14

А у кого денег нет? У пенсионеров? У ментов? Попривыкали нахаляву, ненавижу халявщиков!

Прохожий
Дата поступления: 17.01.2013 18:36

Для антигейши пожелание

Чтоб у тебя всю жизнь бабок небыло и ты в троллейбусе ездил

Антигейша
Дата поступления: 16.01.2013 00:23

Да уберите вы сначала этих дармоедов халявщиков с троллейбусов и автобусов! То вонючие бабки то стадо ментов в немытых камуфляжах с псами. В троллейбусе кругом одни дармоеды! Из-за этих не хочется заходить в троллейбус, он как бичёвка.

Сумчанке
Дата поступления: 16.01.2013 00:15

Сумчанка давай вперёд на троллейбус №5! Шевели лапками!

Сумчанка
Дата поступления: 15.01.2013 22:19

Верните маршрут Роменская-Харьковская-12-й м-н.

gfgf
Дата поступления: 15.01.2013 19:35

Предлагаю наградить Минаева орденом ,

За успешный Развал электротранспорта в г. Сумы.

Сумчанин
Дата поступления: 15.01.2013 17:48

Из статьи понятно лишь одно- что сумчанам ещё долгие годы прийдётся ездить согнутыми в три погибели в идиотских маршрутках, которые набиваются так что люди только на крыше не едут.. О каком Электроавтотрансе может идти речь если власть думает только о том как набить потолще свои кошельки.. Это просто стыдно что в областном центре фактически нет транспорта- троллеейбусы вымерли как мамонты, автобусов нет вообще, еть только маршрутки- скотовозки, которые ездят как им удобно и когда удобно.. Людей возят как скот- утром сесть невозможно, а после десяти маршруточек почти нет- невыгодно им ездить когда в салоне 5 человек едет а не 38..

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Читайте в этой рубрике

УКС теперь с дорожным хозяйством

С 1 ЯнварЯ горуправление капитального строительства будет заниматься не только строительством и реконструкцией городских объектов, но и строительством и реконструкцией сумских дорог.

Теперь в его оперативном управлении - КП «Дорремстрой», которое до этого времени было подчинено... Читать статью полностью

Второй блин - не комом?

Читать статьюКак известно, утверждение изменений в генплан в Сумах не прошло гладко: не обошлось без претензий к новому документу и со стороны архитекторов, и со стороны экологов, и со стороны общественности. В том числе и без обвинений в том, что сама процедура была далеко не прозрачной, а общественное... Читать статью полностью

Даешь езду по кругу!

В преддверии нового года планами капитального строительства и реконструкции городских объектов с сумчанами поделился руководитель горуправления капитального строительства Виталий Шилов.

Естественно, с серьезной оговоркой - если у города будет соответствующее финансирование.

С... Читать статью полностью

Стеклянный куб - абсолютно законен

Не так давно прямо посреди Центрального рынка - на ул.Засумской - выросла непонятная «стекляшка». Издалека она кажется странным новообразованием, возвышающимся над палаточными рядами. Как возле ЦР мог появиться стеклянный куб, который совершенно не вписывается в окружающую архитектурную... Читать статью полностью





Анонс








Реклама
Товары
Будь в курсе!
Курсы валют в Украине
Новости
Новости
Новости
Товары