Споживачам

МТС на приколе! Доколе?

Во вторник, 4 февраля, сумские абоненты МТС никуда не могли дозвониться.

5 февраля ситуация несколько улучшилась, правда, многие абоненты жаловались, что через несколько секунд разговора один из собеседников переставал слышать другого.

Что же опять произошло в МТС? Вот как прокомментировал эту ситуацию пресс-секретарь «МТС Україна» Влад Войтович: «4 февраля в г.Сумы было обновление программного обеспечения сети. В связи с тем, что работы проводились на загруженных участках в пиковые часы, абоненты г.Сумы могли ощущать сложности со связью. В настоящее время работоспособность сети восстановлена на 75%. Технические специалисты продолжают работы. В ближайшее время сеть будет восстановлена. Приносим извинения абонентам за доставленные неудобства».

После таких объяснений возникает резонный вопрос: если МТС находит возможность рассылать абонентам сообщения о своих услугах, причем, бывало, даже по несколько раз в день, то почему компания не удосужилась подобным образом предупредить своих клиентов о запланированном обновлении программного обеспечения, которое к тому же проводилось в «пиковые часы» - с полудня 4 февраля до глубокой ночи? В результате - армия разочарованных клиентов, возмущенных прежде всего неуважением к себе со стороны оператора, уже всерьез задумывается пополнить ряды его конкурентов...

Егор Бывалов

P.S. В ночь на 6 февраля неизвестные забросали яйцами вход в офис МТС, который расположен в самом центре Сум. Когда охрана прибыла на вызов, у здания уже никого не было. Такая форма протеста наверняка была выбрана не случайно, ведь логотип МТС - белое яйцо на красном фоне.


п»ї
Читайте у цій рубриці

ВАНТАЖНІ ШИНИ

Читати статтю

... Читати статтю повністю