Жилье мое

Счетчик-клептоман питается несуществующими услугами и доверием абонентов

На горячую линию ВШ позвонила Татьяна Викторовна и поведала свою «горячую» историю.

Читательницу возмутило то, что, несмотря на официальный двухмесячный перерыв в поставке горячей воды, она получила счет с формулировкой «За подогрев воды». И хотя сумма в нем указана незначительная (около десяти гривен за весь период отключения), но дело в принципе - считает Татьяна Викторовна.

Мало того: как потребитель услуг, сумчанка уверена, что имеет право на исчерпывающую информацию о своих платежах. Однако в дирекции КСПУ и «Водоканале», куда она обращалась, отвечали отрывисто и зачастую недоброжелательно. Вот и попросила Татьяна Викторовна, чтобы мы выяснили причину начисления платы за неполученную услугу. Пришлось обратиться к директору Котельной Северного промузла НИКОЛАЮ ЖОВТОБРЮХУ и описать ему ситуацию. Николай Викторович объяснил:

- О том, когда, почему и по каким адресам отключалась горячая вода, КСПУ ежемесячно сообщают жэки. Составление отчетной статистики - часть договора эксплуатационных контор с Котельной. А на основе этих данных и производится перерасчет по итогам прошедшего месяца. При этом важно, есть ли у абонента счетчик, потому как электроника врать не будет, а факты - вещь упрямая. Те, у кого счетчика нет, могут по несколько месяцев перерасчета и не получать. А те, кто имеет электронный считывающий аппарат, должны помнить, что он учтет расход всех случаев открытия «красного» крана и получения с него воды любой температуры, даже во время официального отключения от услуги. Но зато обладатели счетчиков экономят во время потребления непосредственно... Вот если бы вы знали адрес человека, к вам обратившегося, - мы бы подняли расчеты, и причина наших начислений стала бы понятна!

К счастью, наша читательница оставила свой адрес, и Николай Викторович тут же запросил по нему информацию в абонслужбе предприятия. Сотрудники дирекции КСПУ выяснили, что в период, указанный Татьяной Викторовной, счетчик в ее квартире зафиксировал потребление двух кубов воды именно из «горячего» отвода, поэтому и насчитали на них соответствующую сумму.

- Если Татьяна Викторовна готова это оспорить, - добавил директор предприятия, - мы выслушаем все претензии и сделаем перерасчет в случае их обоснованности. Но, конечно, удобнее всего это решить, имея под рукой наглядные аргументы, то есть прочитать в письменной форме претензии абонента. Пока такое заявление можно отнести в дирекцию городской линии на Металлургов, 24, или получить устные ответы нашей расчетной группы по телефону 24-11-14. Но мы готовимся к смене адреса, о чем заблаговременно предупредим сумчан.

Что же получается? С тем, за что получены счета, мы вроде разобрались, грубость сотрудников КП - факт незафиксированный, а потому голословный, а КП «Водоканал», как сказал нам его директор Василий Гура, к подогреву горячей воды вообще не имеет никакого отношения. Тогда получается, что, если вы счастливый обладатель счетчика, просто не трогайте «красный» краник в моменты официального отключения, а то кто его знает, сколько гривен вытащит оттуда бесстрастная неошибающаяся электроника?

Елена Корнилова


п»ї

 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
 
Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Читайте в этой рубрике

Коммуналка - в плачевном состоянии

Сегодня в жэках катастрофически не хватает средств на зарплату работникам. А потому, по словам начальника УЖКХ В.Кулишенко, там осталось по 30-50% работников. В отдельных жэках уволились все ИТРовцы вместе с начальниками. «Заканчивается тот небольшой запас прочности, который был в... Читать статью полностью

Канализационная история

Хозяин говорит одно, жэк - совсем другое...

«Я живу в доме №8 на пр.Шевченко. 1 августа у меня в туалете потекла канализационная труба, и я обратился в жэк. В течение недели давал заявки и ждал сантехников, но так никто и не пришел. Хотя в журнале писали, что мастер был! Еще подождав,... Читать статью полностью

Проблема лифтов - общегосударственная

Гостехинспекция недавно запретила эксплуатацию 113 лифтов в Сумах. Однако, по словам начальника УЖКХ В.Кулишенко, еще 115 из-за плохого техсостояния не сегодня-завтра могут остановиться. Плюс в следующем году 60-ти лифтам исполнится 25 лет, и надо обязательно провести экспертизу на... Читать статью полностью

Пух-перо и труп в подвале

Как сумчанин «продал» дом и чуть не стал бомжем

На страницах ВШ не раз появлялись истории о сумчанах, которые стали жертвами мошенников и лишились своих сбережений, жилья и т.п.

В который раз возвращаясь к этой теме, мы надеемся, что наши читатели наконец научатся быть бдительными... Читать статью полностью













Новости
Реклама
Товары
Будь в курсе!
Новости
Товары