Потребители

За 10 лет - ни одного нарекания

«Для нас покупатель всегда на первом месте»

Одну из сентябрьских программ «Ревизора», съемки которой проходили в Сумах в феврале этого года, сумчане обсуждали особенно активно.

Тогда ее ведущий Вадим Абрамов посетил не только заведения общепита, но и отель-общежитие «Олимпийский», гостиницу ж.-д. вокзала, «Камеди-паб «Союз», а также один из сумских супермаркетов - «Наш Супермаркет», что на ул. СКД, 48. Больше всего у ведущего было претензий к «Камеди-пабу «Союз», который, как говорил ее администратор, сидел на чемоданах в связи с переездом, а также к «Нашему Супермаркету». «Камеди-паб» действительно переехал, а изменилось ли что-либо в супермаркете?

Спустя 8 месяцев после посещения «Нашего Супемаркета» «Ревизором» фотокорреспондент ВШ отправился по его следам. В кабинет, где находится администрация, мы шли через складские помещения. Все продукты здесь хранятся на полках, каждая группа товаров отделена друг от друга. Везде чисто, никаких запахов. Видно, что за порядком следят.

В качестве покупателей мы тоже решили пройтись по торговому залу, который, как известно, является лицом любого магазина. В нем несколько отделов, но, несмотря на это, посетителям легко ориентироваться, так как благодаря грамотной раскладке на полках без труда можно найти необходимый товар. Здесь большой выбор овощей и фруктов, молочной и кондитерской продукции, колбасных изделий и напитков. Есть в супермаркете даже «Фабрика-кухня», где готовятся гарниры, салаты, мясная и рыбная продукция. Причем цены на продукты не выше, чем в других сумских супермаркетах. Выборочно просмотрев даты реализации на упаковках некоторых продуктов, просрочки мы не увидели. «Ведущий при съемке в нашем магазине вел себя, мягко говоря, вызывающе, - рассказывает завмагазином Виктория. - Это был не диалог с работниками, а раздача команд, которые тут же должны были выполняться продавцами без согласования с руководством магазина. Одной из наших работниц даже пришлось вызывать скорую, так как она сильно перенервничала после общения со съемочной группой».

- Мы были не против того, чтобы «Ревизор» проинспектировал нашу торговую точку, указал на обнаруженные недостатки, - поделилась с нами директор супермаркета Ирина Вячеславовна. - Но в программе был показан сплошной негатив о нас. Складывается впечатление, что это чей-то заказ. Конечно, и в нашем супермаркете, как и в любом другом магазине, не все идеально, но мы постоянно работаем над этим. Следим за чистотой, за сроками реализации. И это во всех наших торговых точках. Но у ведущего для нас не нашлось хороших слов...

Мы поинтересовались и состоянием продукции, которая хранится в холодильниках, - полуфабрикатов, теста, мороженого.

- Что касается морозильных бонет, - поясняет директор, - то у нас заключен договор на обслуживание всего холодильного оборудования, согласно которому специалисты сервисного обслуживания регулярно проводят ревизию и контроль технического состояния и параметров температурного режима.

- Почему аквариум для живой рыбы сейчас пустует?

- На сегодня вопрос реализации живой рыбы в процессе обсуждения, проводится мониторинг поставщиков на качество продукции и предоставление сопроводительных документов.

- Расскажите немного о производстве готовых изделий.

- Наша «Фабрика-кухня» успешно работает уже более восьми лет. С момента ее открытия у нас заключен договор с Сумским областным лабораторным центром. Его специалисты ежемесячно берут у нас готовую продукцию для проведения контроля качества и безопасности, проверяют даже воду. Так вот, за это время у нас не было ни одного нарекания с их стороны. Все протоколы исследований у нас есть.

- А что это за история с пакетом, где были макароны и колбаса?

- В одной из холодильных камер в подсобном помещении ведущим был найден пакет, в котором находились макароны с сосисками. Это было представлено им как продукция, которую мы продаем. На самом деле - это отбракованная продукция нашего производства «Фабрики-кухни», которую впоследствии мы передаем в приют Сумского общества защиты животных.

При съемке передачи в супермаркете Вадимом Абрамовым была куплена котлета, которая впоследствии якобы была доставлена в одну из лабораторий Киева. Позже в программе «Страсти по Ревизору» были обнародованы исследования. У специалистов, которые непосредственно занимаются отбором продукции и отслеживанием качества на предприятиях общепита, результаты этих исследований вызвали немало вопросов.

Так, один из лаборантов Госпродпотребслужбы в Сумах рассказал, что когда специалисты лабораторного Центра отбирают продукцию для исследования, то она доставляется в лабораторию в стерильной посуде и в течение часа:

- Котлета, о которой шла речь в передаче, была упакована в магазинную тару. Отобранный для исследования образец продукции в специальную лабораторную тару не упаковывался, температурный режим и срок его доставки в лабораторию Киева были нарушены. В крайнем случае котлета должна была транспортироваться в сумке-холодильнике. Если бы у съемочной команды в действительности было желание ее проверить, то они бы привезли ее для исследования в одну из сумских лабораторий, которые имеют соответствующие разрешения. Только исследования, проведенные с соблюдением всех правил и норм, можно считать объективными.

Заключению, которое было озвучено на передаче, доверять нельзя, так как и отбор, и доставка проводились с грубыми нарушениями.

Спустя несколько месяцев после выхода передачи в «Наш Супермаркет» с проверкой приходили сотрудники Госпродпотребслужбы. Никаких нарушений выявлено не было, лишь внесено одно предписание, которое магазин выполнил (предоставление на стикере полной информации о готовой продукции «Фабрики-кухни»).

«Мы хотим, чтобы сумчане знали, что для нас покупатель всегда на первом месте, поэтому мы прислушиваемся к конструктивным советам и пожеланиям. Постоянно следим за тем, чтобы купленные у нас продукты и готовые изделия всегда были свежими и качественными», - заверила нас напоследок директор супермаркета.

Что ж, проинспектировав «Наш Супермаркет», мы остались довольны и обслуживанием, и порядком в магазине, и качеством продуктов, а главное - отношением к посетителям.

Олег Акимов


п»ї












Новости
Реклама
Товары
Будь в курсе!
Новости
Товары