Власть

Сумской горсовет: плюс 16 единиц

Аппарат городской власти разрастается, но насколько обоснованно?

С передаЧей полномочий на места Сумской горсовет все расширяется. Вот и на сессию 21 декабря вынесен вопрос об очередных изменениях в структуре аппарата и исполнительных органов власти. Но все ли они объяснимы и необходимы?

Во-первых, центру предоставления админуслуг передали уже такое количество функций, что он из управления реально дорос до департамента. Поэтому будет переименован. Одновременно в него введут шесть дополнительных штатных единиц. К слову, как отмечают чиновники, аналогичные департаменты уже работают в Луцке, Ровно, Виннице, Харькове, Киеве, и не только.

Также, по словам начальника отдела организационно-кадровой работы горсовета Андрея Антоненко, 6 человек необходимо добавить в горуправление архитектуры. Это будут люди, которые займутся демонтажами незаконно установленных временных сооружений, рекламоносителей и вывесок.

На согласительном совете перед сессией депутат Владимир Шилов поинтересовался у депутатов: «Это будут сугубо чиновники? Лично мое мнение - для такой работы это слишком много!»

Но представитель управления архитектуры Максим Галицкий заявил, что он ошибается. Поскольку это будут не просто чиновники, но также и инспекторы, которые должны вести непосредственный мониторинг размещения временных сооружений и рекламы в областном центре.

А.Антоненко добавил, что само управление аргументирует дополнительную численность работников: один человек - начальник подразделения, а также по одному человеку на район по демонтажу временных сооружений и отдельно по одному человеку по рекламе, плюс сметчик.

Напомним, что сегодня в отделе по вопросам дизайна и городской среды уже работают 4 человека. После утверждения дополнительных штатных единиц рекламой и киосками в Сумах будут заниматься уже 10 чиновников. И это при том, что в экс-департаменте градостроительства и земельных отношений, по словам бывших работников, числилось всего пять человек, а демонтажами занимались, как правило, трое... Возможно, дело не в количестве, а в качестве организации работы?

И наконец, последнее новшество - Сумскому горсовету предлагают создать в своей структуре отдел «Проектный офис» - систему управления проектами. По словам А.Антоненко, в нем планируется 4 штатных единицы. Эти люди будут обеспечивать организацию и контроль за прохождением и реализацией городских проектов. «Например, внедрение того же электронного билета требует координации действий многих структурных подразделений, вот и будет менеджер проекта координировать структурные подразделения, которые внедряют электронный билет, чтобы не было несогласованности. На этом офисе будет вся организационная работа - контроль совещаний, сроков, протоколов и т.д. по конкретному проекту», - пояснил он.

Учитывая, что с некоторыми вопросами городские депутаты не могут разобраться годами - например, целый год не могут передать на баланс детские площадки, на согласительном совете народные избранники отнеслись к предложению о проектном офисе позитивно.

Однако в целом, по мнению депутата Владимира Шилова, вопросы к этим предложениям могут быть, потому на сессии за каждое из них депутатский корпус проголосует отдельно.


п»ї
Читайте у цій рубриці

Децентрализация в действии:

на выборы в ОТГ из 60 тысяч избирателей пришло чуть больше тридцати тысяч

18 декабрЯ первые выборы местных голов и депутатов прошли в более чем 140 объединенных территориальных громадах (ОТГ) 22 областей Украины.

В том числе в 13 ОТГ в Сумской области: Груньской, Шалыгинской,... Читати статтю повністю

Чиновники просят повысить зарплату

В Сумской мэрии считают, что их нынешние условия оплаты труда не выдерживают никакой критики

На заседании планово-бюджетной комиссии горсовета 15 декабря рассматривалось не совсем обычное обращение - департамент ресурсных платежей попросил выделить ему дополнительное финансирование... Читати статтю повністю