Конфлікт

Без меня меня... застраховали

Только спустя год сумчанин обратил внимание на то, что с его карты пропадают деньги

БанковскаЯ карта сегодня есть практически у каждого. И, к сожалению, никто - ни новичок, ни даже клиент со стажем - не застрахован от ошибок и проблем, которые порой возникают в процессе пользования картой. В такой ситуации оказался и сумчанин Леонид.

- В прошлом году я оформил пенсионную карту в одном из сумских банков, - рассказывает он. - Поначалу никаких проблем не было. Пенсия поступала вовремя, я ее или всю сразу снимал, или по возможности накапливал за несколько месяцев. С недавнего времени снимаю небольшими суммами. В общем, пользуюсь как и все. И вот недавно я попал в неприятную ситуацию на кассе в супермаркете. Я был уверен, что у меня на карте осталось 40 грн., но кассир вернула ее мне, сказав, что платеж не прошел, так как на карте нет средств. Тогда я пожал плечами, подумав, что попросту не уследил за остатком. Но в прошлом месяце ситуация повторилась, и я понял, что что-то не так. Пошел в банк. Там стали выяснять, и оказалось, что у меня оформлена страховка. Они показали мне договор, где стоят мои данные, но без моей подписи. Зато есть подпись сотрудника и печать банка! Поначалу это объяснили тем, что, возможно, мне как клиенту банка приходило СМС-сообщение с предложением оформить страховку, и я случайно что-то не то нажал и согласился. Но я же не маразматик! Мне никто ничего не предлагал и никаких СМС не было. Тем не менее целый год каждый месяц с моего счета снималась определенная сумма в счет оплаты страховки. Самое обидное, что у меня был страховой случай, и, если бы я знал, что застрахован, то мог бы получить страховую выплату, но сроки уже прошли... Я считаю, что это навязывание услуги, которой я не заказывал. Готов даже обратиться в суд, чтобы мне вернули все средства за год. И пусть это расходы и время, но это дело принципа.

За комментариями по данной ситуации мы обратились в банк, клиентом которого является Леонид. Там произошедшее объяснили так: «При выдаче карты любые дополнительные банковские продукты оформляются только с разрешения и согласования с клиентом. Кроме того, после оформления страхования «Защита на каждый день» клиенту на финансовый мобильный номер телефона приходит СМС-подтверждение - пароль, который клиент должен продиктовать специалисту для оформления продукта. После оформления страхования выбирается метод оплаты. Если клиент оплачивает страховку в рассрочку, то на выбранную им карту и период устанавливается регулярный платеж. Для беспрерывного действия договора клиенту нужно оставлять на этой карте сумму, достаточную для оплаты платежа. Также клиент имеет возможность самостоятельно просматривать все платежи и движение средств по карте на сайте банка».

В банке сожалеют, что клиент не воспользовался страховкой при наступлении страхового случая, но продолжают настаивать на том, что без его согласия они никак не могли оформить эту услугу...

Максим Новиков


п»ї
Читайте у цій рубриці

«СтудМисс - 2018»: обратная сторона

На прошлой неделе в редакцию обратились студенты СумГУ, которые сомневаются в объективности решения жюри конкурса «СтудМисс Сумы - 2018». Конкретнее о ситуации нам рассказал студент вуза Олег К.:

- 19 апреля в политехе состоялся конкурс красоты «Мисс СумГУ - 2018». В зале был аншлаг,... Читати статтю повністю

Скандальное ВНО по английскому

Читати статтюСумские абитуриенты возмущены качеством звука во время аудирования

В этом году впервые ВНО по иностранному языку, которое абитуриенты сдавали 1 июня, имело обязательную составляющую - аудирование (понимание речи на слух). Казалось бы, несложное испытание для тех, кто готовился... Читати статтю повністю

Владельцы универмага «Киев» судятся со спасателями

Владелец ТРЦ «Универмаг «Киев» подал встречный иск к управлению ГСЧС Украины в Сумской области о незаконности проверки, проведенной в апреле, в ходе которой в торговом комплексе было выявлено почти 300 нарушений.

Напомним, что проверка объектов с массовым пребыванием людей проводилась... Читати статтю повністю