03: спасите словом
Не знаешь номер подъезда - «скорую» не вызывай?
Не хочу жаловаться - но и молчать не могу. Так сложилось, что я часто звоню на 03 просто посоветоваться. И мне всегда подробно и с пониманием отвечают. Дорогие, уважаемые работники диспетчерской службы «Скорой помощи», я бесконечно благодарна вам за участие и терпение! Но такой конфуз у меня случился впервые. 9 января, в 11 вечера, мне пришлось общаться с диспетчером, которому, на мой взгляд, там не место.
Плохо стало сыну: сердцебиение, боль, трудно дышать. У него непростая работа - за рулем. Нервы, тряска, вечное напряжение. Все мы, конечно же, всполошились. Ведь парню всего лишь 26! Живем мы рядом, в одном дворе, дома напротив, сын сейчас живет с молодой женой. Она под вечер и позвонила, сообщив, что ему нехорошо. Я по телефону стала убеждать сына, что нужно вызвать «скорую», - с сердцем не шутят. А он не хотел этого делать - пройдет, мол, само. Так длилось несколько часов, но боль в сердце не утихала. Ко мне в тот вечер зашла племянница, и мы решили-таки вызвать «скорую». Как раз в 23 часа племянница и позвонила:
- Можно вызвать к парню «скорую»?
- Что случилось?
- Сердцебиение, боль, трудно дышать.
- Он пил?
- Нет, он не пьет! Он за рулем!
- Вы кто ему такая?
- Сестра...
- Сколько лет?
- 80-го года рождения...
- Я спрашиваю, сколько лет?
- 26...
- Адрес?
Племянница называет: дом, улицу, квартиру, говорит, что лифт работает и подъезд всегда открыт.
- Какой подъезд?
- Первый.
- Это не может быть, судя по номеру квартиры, первый подъезд! Какой по счету?
- Ой, извините, - он последний. (Дело в том, что дом, в котором сейчас живет сын, хоть и стоит прямо перед нашим, но такой длинный, что, сколько в нем подъездов, не знаю: то ли восемь, то ли девять.)
- Я спрашиваю: какой он по счету?
- Извините еще раз, мне трудно сразу посчитать, но, знаете, к нему единственный хороший проезд - от центральной дороги, от магазина «Марьюшка».
- Мне не нужны ваши проезды и ваши магазины! Я спрашиваю порядковый номер подъезда.
- Ой, мамочки, ну что же делать?..
Тут я вижу на глазах у племянницы слезы, выхватываю трубку и возмущенно спрашиваю:
- Девушка, о чем вы сейчас говорите? Вам же назвали адрес и как лучше проехать! Сколько можно! Человеку ведь нехорошо!
- А вы кто ему такая?
- Я его мама!
- Какой подъезд?
- Да что же это такое!.. (В это время племянница собирается выбегать на улицу считать подъезды.) Девушка, ну не знаю я порядковый номер подъезда! Но то, что вы делаете, - кошмар, я буду писать в «Ваш Шанс».
- А вы меня «Шансом» не пугайте!
- Да я вас не пугаю, я сама в шоке...
- Будет «скорая».
И диспетчер кладет трубку. Племянница разволновалась до такой степени, что мне пришлось накапать ей корвалдин. У меня все дрожит. И от волнения за сына, и от злости. Да, я понимаю, что эта информация о подъезде важна, но в такой момент!.. И каким тоном говорила диспетчер - просто по-хамски! Как будто издевалась. А если представить ситуацию, что звонит человек «из гостей» и просто не знает, в каком подъезде находится, его тоже будут допрашивать с пристрастием? А если что-то серьезное и действительно нужна неотложная помощь?..
У сына оказалось высокое давление. Ему дали таблетки и сделали укол, порекомендовав идти к врачу. Слава Богу, ничего страшного. И все же я опять позвонила в «скорую»: мне хотелось узнать имя диспетчера, принявшего наш вызов. Голос в трубке был другой. Я рассказала ситуацию. Имени мне никто не назвал, но извинения я услышала.
Дорогие медработники, а именно диспетчеры службы «Скорой помощи»! Вы можете помочь уже одним только словом, тоном голоса. Пожалуйста, не делайте обратного! В моменты, когда нам плохо, хочется чувствовать участие и понимание.
С уважением, С.Тимченко
Мы в ответе за тех, кого воспитали?
В чьих руках хрупкие души «государственных» детей
Недавно встретила свою знакомую, которую не видела несколько лет. Разговорились, и она поведала мне о том, что стала посещать церковь, но не православную, а «настоящую», что в 9-м микрорайоне возле детской поликлиники. О вере, в общем-то,...
Соцсфера в 2007-м году
В наступившем году город планирует потратить из своей казны более 267 миллионов гривен. При этом почти 70% общего фонда (186511400 грн.) составят расходы на социальную сферу.
Так, на содержание Центра социальных служб для семьи, детей и молодежи выделено 116,3 тыс. грн., реализацию...
Як навчитися трейдингу: поради фахівців
Успіх у будь-якій сфері не приходить сам по собі. Завжди за ним стоїть копітка праця, яка починається з навчання. Освоєння необхідних знань та навичок — важлива умова для досягнення поставлених цілей, особливо якщо мова йде про фондові біржі.
Наші читачі дуже часто запитують, де саме, в яких торгових точках можна знайти тижневик «Ваш шанс»? Щиро раді зацікавленістю у виданні і надаємо вичерпний перелік місць, де реалізують газету.