Поехали ?

Дороги как зеркало?..

Улучшатся ли городские транспортные и пешеходные пути в следующем году?

Состояние дорог - один из самых важных показателей благоустройства города. Если, въезжая в него с междугородной трассы, машина сразу начинает колотиться по ямам - значит, и остальное хозяйство такое же.

Какие же улицы Сум уже в текущем году порадуют своих жителей идеально ровным дорожным покрытием, способным сохраниться на годы? Какие хотя бы на время лишатся сплошной сети ям и выбоин, приобретя крепкие «заплатки»?

Как рассказал нам начальник коммунального отдела УЖКХ ЮРИЙ ЗОЛОТОВ, планы ремонта дорог утверждены сессией горсовета:

- Планируется капремонт улиц Воровского и Орджоникидзе (дорога на Барановское кладбище). Так называемый средний ремонт продолжится на Белопольском шоссе. Будет он сделан и на ул.Янки Купалы (Грузинке), Металлургов (до ул.8 Марта), Калининградской (на стыке с Металлургов), Калинина (от Красногвардейской до Роменской), Красной площади. Кроме того, в перспективе мы планируем капремонт 2-й Железнодорожной, участка ул.Дзержинского от Леваневского до Привокзальной, ул.Краснозвездинской, включая мост, Тополянской (до ул.Воровского), Харьковской (возле «Химпрома»), 40 лет Октября, Юбилейной, части Курского проспекта. На капитальный и средний ремонт в этом году горбюджет выделяет 14 млн. грн. Может быть, еще какая-то сумма будет выделена из госбюджета. В любом случае, намеченные планы могут быть изменены сессией горсовета. Еще два миллиона пойдут на текущий (так называемый ямочный) ремонт. Но конкретных улиц мы еще не планировали. Весной, после таяния снега, состояние всех улиц города обследует специальная комиссия, и решение о необходимости текущего ремонта будет приниматься по результатам этого обследования. В первую очередь это будут дороги, по которым движется общественный транспорт.

- А как будет производиться ремонт? Ведь в прошлом году дороги не перекрывали...

- Они должны перекрываться обязательно - это правило безопасности движения. Должно быть ограждение, обязательно будем подключать ГАИ... О ремонте тех дорог, которые невозможно перекрыть частично (например, очень узкая ул.Орджоникидзе), мы будем предупреждать население заранее.

Что ж, очень хочется верить, что, не в пример прошлогоднему опыту (а также предыдущему капремонту Красной площади), дорожники подойдут к нормам безопасности движения и качеству ремонта более ответственно. А то ведь прошлогодний «асфальт», который из ямок легко зачерпывался рукой (башмаком, колесом...), сумчане не забыли!

Богдана Александрова


п»ї
Читайте у цій рубриці

Изгои нового времени

На этом месте должен был быть троллейбусный парк на 100 единиц

С развалом Союза канул в Лету социализм вместе со своим плановым строительством на благо народа и экономикой, которая, как говорили тогда, должна быть экономной.

Но в память о прошлом остались не доведенные до ума объекты,... Читати статтю повністю

Патруль лишили троллейбуса

Компенсируют ли затраты на перевозку электротранспортом военных и почетных доноров?

15 лет в Сумах существует воинская часть № 3051. Все это время ее военнослужащие участвуют в поддержании городского порядка, помогают в организации мероприятий, охраняют заключенных при транспортировке... Читати статтю повністю