Коммуналка

Монетизация: в «Ощадбанке» ажиотаж?

Работники банка заверяют, что можно избежать очередей и спокойно получить субсидию

Ну вот мы и дождались очередного «сюрприза» от правительства в виде монетизации субсидий. Теперь нужно каждый месяц выстаивать очередь в «Ощадбанке» и получать деньги в кассе, либо открывать там счет.

В марте сотни тысяч людей по всей стране начали штурмовать отделения вышеупомянутого банка, создавая огромные очереди, чтобы успеть получить помощь от государства и своевременно оплатить услуги ЖКХ. Естественно, это не всем нравится, особенно тем, кто работает, - в наше время потерять полдня в очереди позволить себе может далеко не каждый. Вот что написала сумчанка Виктория после неудавшейся попытки получить свою «копій-ку»: «Сегодня после обеда зашла в одно из отделений «Ощадбанка» в Сумах. Для «обслуговування фізичних осіб» в нем - 7 рабочих мест, но прием ведут только два оператора. На одного человека (засекала) уходит минимум 20 минут. Смотрю - люди, оформляющие карточки, в процессе этого самого оформления отходят к кассе, чтобы что-то оплатить. Оказывается, при получении карточки надо заплатить страховку: 30 грн. - на месяц, 150 или 250 - если на год. Спрашивается - зачем она мне, если я уже и так застрахована там, где мне удобно? Оператор при этом не говорит, что это по желанию. Одним словом, в итоге - до конца их рабочего дня (до 17.30) оформить карточку я так и не успела. А как это сделать, если в час два оператора принимают 6 (!) человек? И о том, чтобы обслужить тех клиентов, которые уже просидели достаточно долго в отделении банка, речь не шла, хоть нас и осталось всего двое «везунчиков». Посоветовали прийти завтра. Придется повторять попытку и провести в очереди еще не один час, ведь операторов, оказывается, больше не бывает даже при большом наплыве клиентов (во всяком случае - в этом отделении). И как подобный сервис осилить работающим субсидиантам - не пенсионерам? Где найти на него столько времени в свое рабочее время? График-то у них видели какой? Удобный для работающего человека! Есть, конечно, еще вариант получать деньги в том же отделении, ежемесячно отстаивая такую же очередь. Но от этого, как говорится, не легче...

Кстати, пока я ждала своей очереди, холл-менеджер раздала всем рекламные флаеры о преимуществе «Швидкої копійки», это как раз второй вариант получения монетизации - ежемесячно в отделении. Так вот именно из этой бумаги я узнала, что страхование - не обязательная опция при получении карточки «Ощадбанка». Имейте в виду, если что. Надеюсь, в следующий раз мне повезет больше, а то стоять в очереди каждый месяц - как-то не очень улыбается. И это я даже не говорю о комиссии по «Копійці».

Что же на это говорят в самом «Ощадбанке»? Там заверяют, что пытаются решить проблему очередей, разъясняя людям, что можно предварительно записаться на прием к специалисту на конкретный день и время. Для этого на официальном сайте банка есть соответствующий раздел. Для удобства всем субсидиантам - не пенсионерам нужно перед посещением банка зарегистрироваться на официальном сайте oschadbank.ua или в контакт-центре «Ощадбанка» по тел. 080-021-08-00 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины). Это даст субсидианту возможность самостоятельно выбрать ближайшее отделение, удобное время и дату для получения субсидии без очередей.

Получать субсидию эта категория субсидиантов сможет с 12 числа каждого месяца денежным переводом через систему «Швидка копійка» или на текущие счета, открытые в «Ощадбанке». Для получения нужны только паспорт и идентификационный код. При этом если субсидиант - не пенсионер уже имеет текущий счет в «Ощадбанке», то субсидию автоматически зачислят именно на этот счет, и «Ощадбанк» отправит СМС о ее поступлении (при активированной услуге СМС-банкинга). При получении первой субсидии в денежной форме через систему денежных переводов «Швидка копійка» субсидианту будет предложено открыть текущий счет. Это позволит в дальнейшем при зачислении субсидии получать от «Ощадбанка» СМС о ее поступлении (при включенной услуге СМС-банкинга), и не нужно будет каждый раз идти в отделение - она будет автоматически зачисляться на карту. Получая субсидию на карту, клиент сможет снимать средства в любом банкомате, а также удобно и своевременно оплачивать коммунальные услуги в мобильном или интернет-банкинге «Ощад 24/7».

Мы зашли в нужный раздел на сайте банка, и оказалось, что записаться действительно просто. Свободного времени на предварительную запись очень много по всем отделениям банка в Сумах. В одно из таких отделений мы и записались. Надеемся, что проблем не будет. Также нам подтвердили, что оплачивать страховку при оформлении карты совершенно не обязательно.

Максим Новиков


п»ї
Читайте у цій рубриці

Чужое горе не колышет?

Никто из нас не застрахован от инвалидной коляски: автомобильная авария, неудачный прыжок в реку, несчастный случай на работе - да мало ли что может произойти! Но здоровые люди об этом часто забывают и, когда к ним обращаются люди, у которых в семье есть инвалид-колясочник, с просьбой... Читати статтю повністю

Так будет ли в Сумах военный жэк?

НепонЯтнаЯ ситуация сложилась в Сумах вокруг возможной передачи нескольких помещений, расположенных на ул. Г.Кондратьева, 165, в собственность Минобороны.

Этот вопрос рассматривался на последнем заседании депутатской комиссии Сумского горсовета по вопросам комимущества и законности.... Читати статтю повністю