Конфлікт

Очередное ЧП с троллейбусом

Женщине, на скорости выпавшей на асфальт, даже не оказали помощи

Сколько ни дотируй КП «Электроавтотранс», а отношение к безопасности пассажиров у водителей и кондукторов не меняется. Даже смерть 16-летней девушки, которая три года назад выпала из троллейбуса, начавшего движение с открытой дверью, и погибла, не научила водителей общественного транспорта смотреть в зеркала заднего вида на посадочные площадки перед закрытием двери и началом движения.

Подтверждением этого стал рассказ сумчанки Галины Ефремовой о происшествии, случившемся с ней 19 марта: «В 21.15 я села в троллейбус №7 на улице Ахтырской. На пр. Курском троллейбус сделал остановку, я начала выходить на заднюю дверь, но водитель почему-то закрыл двери (которые буквально выбросили меня из троллейбуса) и продолжил движение. Я на скорости выпала на асфальт, очень сильно ударилась спиной и головой. Через несколько метров троллейбус остановился, видимо, пассажиры начали обращаться к водителю. Я, насколько это было возможно, поднялась и пошла к троллейбусу. Кондуктор стояла у задней двери и пожимала плечами: «А я что? Я ни при чем!» Это были ее слова. Двери перед моим лицом закрылись, и троллейбус спокойно поехал дальше. Водитель не вышел, не спросил, как я себя чувствую, не извинился за то, что чуть вообще не убил меня.

Я шокирована уровнем безответственности в нашем троллейбусном депо. Если водитель транспортного средства стал причиной аварии (а это была авария по вине водителя, который продолжил движение транспорта, не учитывая, что человек находится между дверью и асфальтом), то он просто обязан оказать первую медицинскую помощь человеку, а не оставить его лежащим на асфальте. Меня поражает работа администрации Сумского троллейбусного управления - как надо ненавидеть людей, чтобы позволять их так «профессионально» перевозить. Где работа по технике безопасности, где элементарное уважение к гражданам и ответственность за их жизнь и здоровье?.. Страшно чувствовать себя незащищенным, когда твоя жизнь ничего не стоит, более того, люди, которые обязаны за твои средства транспортировать тебя, просто убивают и выбрасывают тебя по дороге, при том, что в троллейбусе было полно людей, которые все видели... Пока мы будем молчать и делать вид, что нас это не касается, - это может случиться с вами, вашими детьми, родителями. Горько и больно за нас...»

Это обращение сумчанка разместила на странице КП «Электроавтотранс» в соцсети. На следующий день представители КП связались с женщиной и встретились с ней в присутствии журналистов. После чего на предприятии началась служебная проверка. Как сообщила пресс-служба КП «Электроавтотранс»: «...Номер троллейбуса и личность водителя установлены. Впереди - изучение данных GPS и установление круга свидетелей. Главная цель - объективное изучение ситуации и соответствующее реагирование по завершении проверки в соответствии с действующим законодательством. Результаты проверки обязательно будут обнародованы».

Также Галина Ефремова обратилась в больницу, где у нее диагностировали ушиб спины и локтя и отправили на больничный - как минимум на неделю, и в полицию, которая начала проверку сообщения о ДТП.

Хочется верить, что этот резонансный инцидент заставит администрацию предприятия напоминать водителям о правилах техники безопасности и требовать их неукоснительного выполнения. Ведь на месте сумчанки мог оказаться ребенок или престарелый человек, для которых последствия падения могли бы быть намного хуже...

Руслана Рябинина


п»ї
Читайте у цій рубриці

Почему таможня не дает добро?

СегоднЯ мы часто слышим от политиков заверения о поддержке бизнеса в Украине, создании условий для предпринимателей, упрощении системы налогообложения, ускоренной процедуре оформления документации на таможне и т.п.

Но, к сожалению, как это часто бывает в нашей стране, слова расходятся... Читати статтю повністю

В военном городке - «военный» конфликт

Почему одни жители - за размещение возле их домов жэка Минобороны, а другие - против?

СитуациЯ вокруг возможного размещения на территории военного городка в Сумах квартирно-эксплуатационного отдела Минобороны перерастает в настоящий конфликт. Причем не между военными и местными жителями,... Читати статтю повністю