Недоделанный капремонт дороги
Одна из проблем, которые часто поднимают сумчане, - это внутридворовые и квартальные дороги. И речь не только об улицах, где давно не было ремонта, но и о качестве дорог, где ремонт уже сделали.
Так, еще в 2017 году был выполнен капитальный ремонт дороги от Курского рынка до школы №7. Согласно проекту, он включал в себя и обустройство тротуаров по обе стороны дороги. Тогда перед сумчанами отчитались: «Ремонт сделан». Но так ли это?
На прошлой неделе в ВШ обратился сумчанин Алексей К.:
- Хорошо, когда в городе делают новые дороги, но плохо, что порой не до конца. Вот, к примеру, дорога на ул. Романа Атаманюка. 30% тротуаров попросту нет. Мало того: до 2017 года на повороте с ул. Атаманюка на ул. Чибисова был асфальтный тротуар. Да, он нуждался в ремонте, но он был. А после капремонта он просто исчез, и теперь там грунтовая тропинка. Что же это за ремонт такой?
Вместе с Алексеем мы отправились на вышеупомянутую улицу. Действительно, по одной из сторон улицы, начиная от поворота на ул. Чибисова и до Курского рынка, тротуар так и не сделали. Возле дома №21 - и вовсе старый тротуарчик так зарос, что сегодня напоминает «тоннель любви». Правда, туристов он вряд ли привлечет своей «красотой». А ведь на ремонт дороги на данной улице из бюджета было выделено тогда 4,571 млн. грн.!
Чтобы узнать, почему на Атаманюка не сделали часть тротуаров, мы обратились к директору КП «Дорремстрой» Александру Вегере:
- Да, действительно, тротуары мы там не сделали. Но причина в том, что из-за нестабильности цен на момент, когда делали проект и когда начались работы, оказалось, что выделенной на ремонт суммы недостаточно. А город попросту недофинасировал недостающую сумму, поэтому мы выполнили работы в рамках тех средств, которые были выделены.
Ну, если позицию директора КП «Дорремстрой» еще как-то можно понять, ведь предприятие не может работать в убыток, то отношение городского руководства не поддается логике. Прошло два года! Сколько еще нужно ждать, чтобы капремонт на ул. Романа Атаманюка был завершен согласно проектной документации?
Максим Новиков
Сумчане снова хотят футбольное поле
Несколько лет назад общественные активисты серьезно взялись за озеро Чеха и власть, предлагая благоустроить рекреационную зону и сделать ее максимально комфортной для сумчан.
Был даже разработан проект общественного бюджета «Я люблю Чешку». Он предполагал освещение пешеходной дорожки,...
Депутаты опять затыкали дыры
31 июля депутаты Сумского горсовета опять внесли изменения в горбюджет текущего года, чтобы закрыть самые острые на сегодня проблемы в областном центре.
Поскольку свободного финансового ресурса у города практически не осталось, на самые большие статьи расходов пришлось снимать средства...
Допороговые закупки - не ProZorro?
Депутаты Сумского горсовета в очередной раз отказались вносить изменения в свое же решение от 29 декабря 2016 года «О проведении допороговых закупок товаров, работ и услуг исполнительными органами, коммунальными заведениями, учреждениями и предприятиями Сумского горсовета в системе...
Гроші на вибори: хто більше?
Сумські кандидати до парламенту відкрили дані про свої витрати на вибори
Якби не вимоги закону, люди навряд чи дізналися б, які гроші витрачають політики на свої передвиборчі кампанії. І, хоча ця інформація обов’язкова для оприлюднення, мало хто з сумчан ви-трачатиме час і шукатиме...
Что делать, если засорилась труба в ванной
Забитая ванна, не сливается вода, сорвавшиеся планы и, возможно, даже недовольные, затопленные соседи снизу – впоследствии минимум позитива, но максимум переживаний и затрат.
Ниже читайте методы для устранения засоров и профилактики водопроводной системы на будущее, но начать необходимо...
Дизельные генераторы: топ-5 бюджетных моделей
Чтобы купить дизельный генератор, который поддержит возможность стабильной работы подключенного оборудования и прослужит максимально долго, внимание обращают не только на технические характеристики. Рациональные потребители тщательному анализу подвергают все нюансы работы оборудования, сравнивают продукцию в линейках различных брендов по критерию стоимости и показателю надежности. Упростить процесс поиска лучшей модели позволит рейтинг, в котором собраны самые популярные бюджетные генераторы дизельные.
Лидеры продаж: какие модели входят в ТОП?
По соотношению цена/качество выигрышные позиции занимают следующие устройства:
1. Malcomson ML5500-DE1. Произведенный британским холдингом дизельный генератор имеет удобную колесную базу, отличается наличием небольших аккуратных габаритов и эргономичным дизайном. Продуманная конструкция открытого типа отвечает за возможность эффективного охлаждения силового агрегата при интенсивных нагрузках.
Прибор с выходным напряжением в 230 В не требователен в обслуживании, прост в управлении – старт двигателя пользователь может осуществить вручную или с применением автоматики. Двигатель работает в автономном режиме до 6,5 часов, генерируя около 3600 оборотов в минуту.
2. Forte FGD6500E. Недорогой и практичный дизельный электрогенератор серии FGD6500E представила в линейке продукции и китайская компания Forte.
Прибор выдает выходное напряжение на уровне 230 В, работает в автономном режиме около 8 часов. Пользователи оценят и другие достоинства модели, которая реализуется с официальной гарантией производителя. Это:
- вместительный топливный бак объемом 15 литров;
- малогабаритная компоновка (размеры корпуса составляют 770 х 530 х 630 мм, поэтому во время установки устройства не придется жертвовать полезным пространством);
- сниженный уровень шума (применение специальных звукоизолирующих технологий позволило довести показатель издаваемого мотором шума до приемлемого значения в 85 децибел).
Cтроительный флагман Сумщины: cпецтехника на все случаи жизни
Один из крупнейших застройщиков в Сумской области ПАО «Сумстрой» выполняет замкнутый цикл работ - от проектирования до испытания и сдачи под ключ. Такой подход позволяет компании удерживать минимальные цены на жилье, оставаясь лидером по строительству в нашем регионе.
Денег нет, но вы... возите!
Если предпринимателям не выплатят компенсацию, возить пассажиров будет некому
В Сумской области - более 52 тысяч льготников, которым государство предоставило льготы на бесплатный проезд во всех видах общественного транспорта, в том числе в пригородных и междугородных автобусах.