Ділова розмова

Депутаты опять затыкали дыры

31 июля депутаты Сумского горсовета опять внесли изменения в горбюджет текущего года, чтобы закрыть самые острые на сегодня проблемы в областном центре.

Поскольку свободного финансового ресурса у города практически не осталось, на самые большие статьи расходов пришлось снимать средства с других, не столь горящих объектов. В результате перераспределения депутаты направили 4 млн. грн. на компенсацию КП «Электроавтотранс» за перевозку льготников (2,4 млн. - по троллейбусам и 1,6 млн. - по автобусам);

3,2 млн. грн. - на финансовую поддержку КП «Горводоканал» (на оплату электроэнергии); 1,5 млн. грн. - на содержание школ и детсадов (в том числе на ремонты крыш в школах №9 и №29); 600 тыс. грн. - на обеспечение больных сахарным и несахарным диабетом препаратами инсулина; 400 тыс. грн. - на содержание медучреждений; 300 тыс. грн. - на выплату материальной помощи отдельным категориям граждан.

Небольшое перевыполнение спецфонда горбюджета (бюджета развития) за первое полугодие - 400 тыс. грн. - направили на капремонт крыши в школе №19.

Конечно, на этом фоне решение направить 500 тыс. грн. свободного остатка горбюджета прошлого года для областного управления СБУ (на покупку служебного автотранспорта) кажется немного странным, но депутаты согласились с этим предложением мэра Александра Лысенко без каких-либо возражений.

Кроме того, депутаты распределили несколько субвенций, которые поступили из областного и госбюджетов. Это, в частности, госсубвенция на социально-экономическое развитие отдельных территорий - 9,1 млн. грн., из них 3,4 млн. - для управления образования, 4 млн. грн. - горздраву и 1,67 млн. - департаменту инфраструктуры. Также поступила субвенция на содержание ПТУ (143 тыс. грн.), подключение высокоскоростного Интернета в школах и детсадах (50 тыс. грн.) и компенсация на приобретение жилья для семей погибших участников АТО и воинов-интернационалистов, инвалидов I-II группы из числа участников АТО и воинов-интернационалистов, а также инвалидов I-II группы и семей погибших участников Революции Достоинства - 4,1 млн. грн.


п»ї
Читайте у цій рубриці

Дизельные генераторы: топ-5 бюджетных моделей

Чтобы купить дизельный генератор, который поддержит возможность стабильной работы подключенного оборудования и прослужит максимально долго, внимание обращают не только на технические характеристики. Рациональные потребители тщательному анализу подвергают все нюансы работы оборудования, сравнивают продукцию в линейках различных брендов по критерию стоимости и показателю надежности. Упростить процесс поиска лучшей модели позволит рейтинг, в котором собраны самые популярные бюджетные генераторы дизельные.

Лидеры продаж: какие модели входят в ТОП?

По соотношению цена/качество выигрышные позиции занимают следующие устройства:

1. Malcomson ML5500-DE1. Произведенный британским холдингом дизельный генератор имеет удобную колесную базу, отличается наличием небольших аккуратных габаритов и эргономичным дизайном. Продуманная конструкция открытого типа отвечает за возможность эффективного охлаждения силового агрегата при интенсивных нагрузках.

Дизельный электрогенератор

Прибор с выходным напряжением в 230 В не требователен в обслуживании, прост в управлении – старт двигателя пользователь может осуществить вручную или с применением автоматики. Двигатель работает в автономном режиме до 6,5 часов, генерируя около 3600 оборотов в минуту.

2. Forte FGD6500E. Недорогой и практичный дизельный электрогенератор серии FGD6500E представила в линейке продукции и китайская компания Forte.

Дизельный генератор

Прибор выдает выходное напряжение на уровне 230 В, работает в автономном режиме около 8 часов. Пользователи оценят и другие достоинства модели, которая реализуется с официальной гарантией производителя. Это:

  • вместительный топливный бак объемом 15 литров;
  • малогабаритная компоновка (размеры корпуса составляют 770 х 530 х 630 мм, поэтому во время установки устройства не придется жертвовать полезным пространством);
  • сниженный уровень шума (применение специальных звукоизолирующих технологий позволило довести показатель издаваемого мотором шума до приемлемого значения в 85 децибел).

3. Könner & S&... Читати статтю повністю

Недоделанный капремонт дороги

Почему в 2017 году так и не сделали часть тротуаров на ул. Романа Атаманюка?

Одна из проблем, которые часто поднимают сумчане, - это внутридворовые и квартальные дороги. И речь не только об улицах, где давно не было ремонта, но и о качестве дорог, где ремонт уже сделали.

Так, еще... Читати статтю повністю

Что делать, если засорилась труба в ванной

Читати статтюЗабитая ванна, не сливается вода, сорвавшиеся планы и, возможно, даже недовольные, затопленные соседи снизу – впоследствии минимум позитива, но максимум переживаний и затрат.

Ниже читайте методы для устранения засоров и профилактики водопроводной системы на будущее, но начать необходимо... Читати статтю повністю

Допороговые закупки - не ProZorro?

Депутаты Сумского горсовета в очередной раз отказались вносить изменения в свое же решение от 29 декабря 2016 года «О проведении допороговых закупок товаров, работ и услуг исполнительными органами, коммунальными заведениями, учреждениями и предприятиями Сумского горсовета в системе... Читати статтю повністю

Сумчане снова хотят футбольное поле

Несколько лет назад общественные активисты серьезно взялись за озеро Чеха и власть, предлагая благоустроить рекреационную зону и сделать ее максимально комфортной для сумчан.

Был даже разработан проект общественного бюджета «Я люблю Чешку». Он предполагал освещение пешеходной дорожки,... Читати статтю повністю

Cтроительный флагман Сумщины: cпецтехника на все случаи жизни

Один из крупнейших застройщиков в Сумской области ПАО «Сумстрой» выполняет замкнутый цикл работ - от проектирования до испытания и сдачи под ключ. Такой подход позволяет компании удерживать минимальные цены на жилье, оставаясь лидером по строительству в нашем регионе.

Каждое направление... Читати статтю повністю

Гроші на вибори: хто більше?

Сумські кандидати до парламенту відкрили дані про свої витрати на вибори

Якби не вимоги закону, люди навряд чи дізналися б, які гроші витрачають політики на свої передвиборчі кампанії. І, хоча ця інформація обов’язкова для оприлюднення, мало хто з сумчан ви-трачатиме час і шукатиме... Читати статтю повністю

Денег нет, но вы... возите!

Если предпринимателям не выплатят компенсацию, возить пассажиров будет некому

В Сумской области - более 52 тысяч льготников, которым государство предоставило льготы на бесплатный проезд во всех видах общественного транспорта, в том числе в пригородных и междугородных автобусах.

Предпринимателям,... Читати статтю повністю