Среда

Кто должен украшать новогодние Сумы?

Одна из наиболее активных городских депутатов нового созыва Ирина Дяденко решила спросить горожан, насколько справилась Сумская мэрия с созданием праздничной атмосферы.

Результаты интернет-опроса оказались довольно грустными. Потому народная избранница предлагает подумать о другом формате организации, по меньшей мере, новогодних и рождественских праздников в городе.

«Я спросила сумчан и гостей города о том, какие эмоции вызвали у них новогодние Сумы. Намеренно не детализировала вопросы, не говорила о мусоре или лампочках - мерила именно настроение: его наличие или отсутствие. Итоги: форму опроса просмотрели 340 посетителей. Оказались лояльными к опросу - 227, что составляет 67%. Таким образом, уже на старте 33% потенциальных респондентов не заинтересовались этим опросом. Идем дальше. На вопрос ответили 227 человек. Сумы порадовали только 19 из них (8,3%), огорчили 140 горожан (61,1%), а еще 70 новогодние Сумы оставили равнодушными (30,6%). Как ни крути, результат не радостный. Конечно, причинами плохого настроения людей во время праздников стали и карантин, и дождь, и личные проблемы, но... Сумы не добавили своим жителям положительной энергии, чего люди обычно ожидают от праздников, как это сделал Тростянец!»

В чем же дело? Даже сделав скидку на коронавирус и нежелание городской власти тратить дополнительные средства на праздничную иллюминацию (больницам нужнее), все же депутат обращается внимание на то, что из года в год украшением города к праздникам занимаются одни и те же коммунальные предприятия. И в прошлом году было распоряжение городского головы об организации празднования Нового года, основными исполнителями которого остались КП «Спецкомбинат» (занимается городскими кладбищами и погребальными процессиями) и «Горсвет», на которое возлагается задание визуализации праздничного настроения.

«Я уверена, что ни на одном предприятии нет должности креативного директора или специалиста еvent-маркетинга. Что требовать от непрофильных структур? Риторика», - естественно, отмечает народная избранница.

А потому она предложила выставлять организацию и проведение новогодних и рождественских праздников в Сумах на торги. Ведь наверняка в областном центре немало ивент- и PR-агентств. «Если мы действительно хотим, чтобы Сумы стали интересными, современными, авангардными и модными, привлечь к делу надо именно их», - считает И. Дяденко.

Что ж, учтет ли городское руководство пожелания депутата, мы узнаем уже в конце нынешнего года. Хотя, думается, проблема как раз в нехватке средств, а не в специалистах - в крайнем случае, для праздничной визуализации можно привлечь студентов-архитекторов и дизайнеров, объявив не очень дорогой конкурс...


п»ї










Новости
Реклама
Товары
Будь в курсе!
Новости
Товары