on-line интервью
Валерий Михайлович Семесенко

Валерий Михайлович Семесенко

Начальник отдела логистики и связи горсовета
Организация и проведение конкурса на пассажироперевозки и внедрение новой транспортной схемы в Сумах

- О новых схемах маршрутов и конкурсных условиях - О требованиях к перевозчикам-претендентам - Об уменьшении количества транспортных средств - О прозрачности проведения конкурса

Год рождения - 1967
Образование - высшее,педагогическое
Кем работал - замдиректора по транспорту ПО ДПА "Щит"
Нынешняя должность - начальник отдела логистики и связи горсовета
Хобби - страйкбол,дайвинг,охота, рыбалка
Семейное положение - женат, воспитывает двух сыновей
Интервью проводилось: 13 октября, четверг, с 15.00 до 16.00
Задано вопросов:  85 Получено ответов:  71

Список вопросов/ответов

 



1
Людмила
21.09.2011 13:15

Ужас!!! На Басы ни одной маршрутки. Как студентам мединститута из общежития на Дзержинке добраться на Басы? Автобус надо ждать часами. А что делать в дачный сезон, когда на Олдыш повалят дачники? Сколько же надо автобусов? Откуда они возьмутся?

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:02

Людмило, автобус 59А. Вже закуплені.

2
Татьяна
21.09.2011 15:55

Скажите пожалуйста, до которого времени будут курсировать автобусы по новым маршрутам в будни и в выходные дни?

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:02

Тетяно, з 6.00 до 22.00

3
Алексей
21.09.2011 17:13

Валерий Михайлович, новая транспортная схема безусловно необходима городу, но она должна была пройти общественное обсуждение гораздо раньше чем был объявлен конкурс! Если Вы выбрали харьковчан разработчиками схемы, то должны выбрать сумчан - её коректировщиками! Транспортная схема не учитывает сезонность поездок (сады, огороды), каникулы в ВУЗах, расположение бюджетообразующих предприятий, больниц в городе. Барановка - Аэропорт это направления вообще нет. Что делать студентам и работникам, которые ездят в СНАУ, чем добиратся. Прекрасная картина получается, чтобы попасть на пару на 8 утра, нужно выехать из дому в 6 утра и то не известно. И автобусы ходят только до 18 часов. В 18-06 последний автобус из города на Барановку. Вы скажите как добираться людям на Барановку???? А с Барановки на Петропавловскую? Теперь на Басы тоже ничем не доберешься. Особенно классно студентам медфака и работникам роддома. Да и самим роженицам тоже по несколько раз в месяц в поликлинику ездить с растущим животом на переполненном транспорте, а места не все в транспорте уступают (мне жена рассказывает - ей рожать вот-вот). Да и ждать на остановках теперь дольше прийдется, а ожидать на последних месяцах беременности тяжело. Автобусы 9 и 9А ходят как попало. От того, что их переименуют в 59 и 59А, они лучше ходить не станут, а все маршрутки на Басы убирают. Кстати, зимой по улицам Чапаева и Юбилейная два автобуса не могут разминуться из-за того, что улицы не чистят от снега и он, лежа в кучах на обочинах, занимает половину полосы движения, а дороги там очень узкие и извилистые. И вообще, хотите прочитать мнение сумчан о схеме - прочитайте отзывы на статью в ВШ: Поедем по новому. http://shans.com.ua/index.php?m=nr&in=340&ir=3&id=37422

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:03

Олексію, найцікавіше те, що при розробці схеми було враховано не лише перераховані вами критерії, але набагато більше факторів. Маршрутки - це вчорашній день транспорту, необхідно переходити на автобуси та тролейбуси. Стосовно розкладу руху - транспорт буде працювати з 6.00 до 22.00. Жорсткий договір на перевезення нам в цьому допоможе. Стосовно безпересадочного проїзду з одного району міста до іншого – на жаль, неможливо забезпечити таке сполучення для всього населення міста, не вистачить не лише транспорту, а і пропускної здатності доріг.

4
Serge S.
21.09.2011 21:58

Здравствуйте! В газете ВШ по поводу конкурса написано: Стоимость проезда после конкурса пока останется прежней. По условиям конкурса перевозчики не имеют права повышать тариф самостоятельно, без согласования с исполкомом. Договора с победителями будут заключаться на пять лет. Если это действительно так, то почему конкурс не учитывает желание пассажиров ездить в общественном транспорте по конкурентным ценам, а именно: т.к. каждый маршрут отдается в монопольное распоряжение одному перевозчику, то он, при желании увеличить стоимость проезда, заблаговременно (в срок, достаточный для проведения по всем придуманным Вами правилам конкурса), уведомляет об этом комиссию горисполкома, которая обязана провести повторный конкурс на этот маршрут. Глядишь - и цены на проезд не так быстро расти начнут. Ведь сумчане уже знают, что такое "согласование с исполкомом нового тарифа на проезд". Листочки с новой ценой и визой "Погоджено. Семесенко!!!" в маршрутках все видели. Понятно, что для Вас это - хорошая прибавка к зарплате, а для всех пассажиров - удар по семейному бюджету. Так почему чиновник Семесенко не заботится о благосостоянии большинства сумчан?

[ Ответа пока нет ]
5
Коля
21.09.2011 23:18

Вы говорите, что цены на маршрутки не повысятся, а на автобусы? В Вашем шансе есть информация, что стоимость проезда в автобусах повысится до 2-х гривен. А автобусы будут частные или комунальной собственности? Прошу после проведения конкурса опубликовать фамилии частников, выигравших конкурс. Хотим местных олигархов знать в лицо. А теперь господин Семесенко, скажите с каким интервалом будет ходить автобус Центр-Барановка, если их всего 4 допустят на маршрут, а в лучшем случае фактически 2-3 будет на маршруте? И приглашаю в час пик или в выходной день проехаться лично в этом автобусе и потом поделиться впечатлениями. Будут ли на остановках вывешены графики движения транспорта и № телефонов по которым надо звонить в случае нарушения графика движения, желательно мобильные. А вообще какое отношение имеет педагог к транспорту? Может вам не хватает образования правильно и умело разработать маршруты, акцентирую правильно- для удобства жителей и гостей города.

[ Ответа пока нет ]
6
Коля
21.09.2011 23:20

Почему отменили Аэропорт- Барановка? Вам не надо? А нам надо------------

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:03

Вже відповів.

7
Александр
21.09.2011 23:43

Как будете подходить к определению пригодности салона автобусов к работе на маршрутах, есть какие -то нормативы? Хочу особенно обратить внимание на расстояние между сиденьми, так сейчас в 21-х маршрутках да и некоторых других между двумя сиденьями можно только втиснуться поджав под себя ноги, так это с ростом 170, а как другим приходится повыше - выставляют ноги в проход. Будете на это обращать внимание?

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:04

Олександре, відповідно до умов конкурсу до участі в конкурсі допускаються лише сертифіковані автобуси. На кожен автобус буде сертифікат відповідності, де враховано всі параметри.

8
Алексей
22.09.2011 08:17

Вопрос Александра относительно расстояний между сидениями как раз в тему для меня. У меня рост 193 см. И мне уже надоело ездить в большинстве маршрутках как роженица в гинекологическом кресле. Особенно если сидеть возле окна. Есть ведь нормативы? Но не соблюдаются!!! Обратите особое внимание на это!!!

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:05

Олексію, обов’язково звернемо увагу, вже відповів.

9
Veronika
22.09.2011 13:02

У меня закралась мысль что Валерий Михайлович Семесенко и его так сказать сослуживцы не совсем имеют представление как ездить в общественном транспорте! Зима то совсем рядом , а предполагаемое время ожидания маршрутки 15 минут , как вы думаете маленькие дети смогут в морозы выжидать такое время на остановках??????????????????????????Я вообще за то что бы всех чиновников пересадили на велосипеды как это происходит в Амстердаме! Отличная идея!!! Ведь тогда ближе к народу и понимания больше! Ведь все чиновники ездят в авто с подогревом сидений , я думаю всё таки попа в тепле это не к добру , мозг перестаёт работать!!!!!!!!!!!!!! Хотелось бы увидеть как Вы будите добираться до работы с двумя пересадками по цене 2 грн и больше , в две стороны при зарплате средней по Сумам 1 500!!!!!!! Кто нибудь об этом подумал??? И ещё почему Харьковские разработчики маршрутов лучше знают как Сумчанам передвигаться по городу!!!!!!!!!! ????????????????

[ Ответа пока нет ]
10
Сергей
22.09.2011 13:09

почему забыли про Дзержинку по старым маршоутам ни куда не доберешся, а по новым вообще ужас ............

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:05

Не забули, інтенсивність руху відповідає пасажиропотоку.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец
прошлые интервью
Читать интервью полностью

Тема обсуждения: На приеме у гинеколога

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Тема: Кампания декларирования - 2017

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Тема: Реформирование таможни в 2016 году

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
реклама






На заметку потребителям