on-line интервью
Валерий Михайлович Семесенко

Валерий Михайлович Семесенко

Начальник отдела логистики и связи горсовета
Организация и проведение конкурса на пассажироперевозки и внедрение новой транспортной схемы в Сумах

- О новых схемах маршрутов и конкурсных условиях - О требованиях к перевозчикам-претендентам - Об уменьшении количества транспортных средств - О прозрачности проведения конкурса

Год рождения - 1967
Образование - высшее,педагогическое
Кем работал - замдиректора по транспорту ПО ДПА "Щит"
Нынешняя должность - начальник отдела логистики и связи горсовета
Хобби - страйкбол,дайвинг,охота, рыбалка
Семейное положение - женат, воспитывает двух сыновей
Інтерв'ю проводилося: 13 октября, четверг, с 15.00 до 16.00
Поставлено запитань:  85 Отримано відповідей:  71

Список вопросов/ответов

 



41
Александр
25.09.2011 17:16

А когда мы начнем развивать коммунальный транспорт. А то от Bас, от мера, губернатора мы только слышим о покупке троллейбусов, одни обещания. Все таки это чистый экологически транспорт. Многие европейские страны и Америка возвращаются к трамваям и троллейбусам. Будете развивать коммунальный транспорт не будет проблем и люди привыкнут.

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:26

Олександре,а купівля для Електроавтотрансу автобусів це не розвиток комунального транспорту?

42
Наталия
25.09.2011 23:12

Зачем убирается тринадцатый маршрут? Как выезжать на работу жителям Химгородка? Как добираться на Ж/Д вокзал, Автовокзал, СОКБ, СГКБ №5, областную стоматологическую поликлинику, СГКБ № 4, поликлинику №2, онкодиспансер? Вы издеваетесь?

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:27

Наталіє, знову нагадую, він залишився під номером 61.

43
Александр
26.09.2011 11:34

Добрый день. Очень хотелось бы видеть маршрутный транспорт по улице Д. Коротченко (через объездную над оз. Чеха). Новостройки над озером, улица Д. Коротченко и т.д. - очень далеко до ближайших остановок. Можно поставить на этот маршрут несколько маршрутов из тех что едут на конечную Черепина через Лушпы (например 4 и 4а).

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:27

Олександре, такі плани є.

44
Елена
26.09.2011 15:07

Впечатление, что сумчане - лабораторные мыши, и на нас можно все испытывать. Не выживем - и хорошо для руководства города (особенно касается инвалидов и пенсионеров). Образование у Вас педагогическое, плюс, кажется, Вы физик. Где логика и гуманность, которые должны бы присутствовать? Задумывались ли Вы, ПАН Семесенко, над следующими вопросами: 1.Зимой и осенью под дождем на наших остановках и 10 минут ждать транспорт чревато для здоровья. А если ВЫ интервал увеличите, то что будет? Своих детей и жену Вы бы тоже не пожалели? Или на каждого по машине (за деньги, заработанные непосильным трудом)? 2. Сейчас многие сумчане с трудом выкраивают из своих зарплат деньги на маршрутки, пешком ходят не здоровья ради, а в целях экономии. Когда гололед начнется, с изменением маршрутов, в одну сторону многие будут добираться с пересадкой. За то, что так "тряханете" кошелек "безлошадных", да и еще лишенных нормальной возможности троллейбусами пользоваться, Вам не стыдно? Подумайте о тех, кому воспитание и вера не позволяют воровать и взятки брать, о тех, кто віживает на зарплату. 3. Нельзя ли было бы на обсуждение горожан предложить этот вопрос? С диалогом, а не монологом властьдержащих? Или, "ПИПЛ СХАВАЕТ", как обычно?

[ Ответа пока нет ]
45
тн
26.09.2011 16:45

Слуги народа!? Подумайте наконец-то и о народе! В развитие инфраструктуры нового микрорайона Анновки в последние годы не вложено ни копейки. Нет дорог, нет тротуаров, нет освещения на улицах, все кругом позаростало бурьянами. А тут еще решили и из транспортной развязки сделать "завязку". Как была проблема без пересадки добираться на АЭН, на Роменскую, на Металлургов, так она и осталась. Зачем убрали маршрут № 18 Анновка-Барановка (через Металлургов, Курскую)? Нерентабельный? Но ведь там тоже ЛЮДИ живут! Верните маршрут № 18!

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:28

Ще один не дивився навіть на схему руху.

46
Карина
26.09.2011 19:19

Скажите, Вы человек с высшим образованием, неужели вы не понимаете последствия принятия Ваших решений. Начнутся страики, забастовки,пикеты и это уже до тех пор пока точно Вы не услышите людей,жителей города Сумы. Или Вы считаете, что горожане должны передвигаться на такси, которые после всего этого ещё повысят цены и будут как минимум 30грн. А так же ответьте на вопрос как добираться инвалидам до больниц, студентам до университетов,школьникам до школ,детям в детский сад? Или Вы будете каждого самолично развозить до мест назначения? Знаете,если у Вас имеются собственные машины, это не значит что у всех они есть. Спасибо за внимание.Надеюсь на скорый ответ.

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:28

Каріно, якраз про це і думали. Запитайте всіх, кого ви перелічили, чи подобається їм кожного разу запитувати, чи є вільне місце.

47
Александр
26.09.2011 21:22

Уважаемый Валериий Михайлович! Нельзя так не любить своих сумчан, чтобы так разработать схемы движения и игнорировать мнение пассажиров! Создаётся мнение, что чем хуже народу, тем лучше Вам - власть имущим! Внимательно посмотрите на схемы движения Ваших разработок! На схеме движения автобусов с Барановки их отправляют против одностороннего движения?! Кто это согласовывал с ДАИ? Кому от Вашего творчества станет лучше? Где наберётся столько автобусов? Нам Киев поможет? Большего абсурда от Ваших введений люди не ожидали!

[ Ответа пока нет ]
48
Aly&Fila
26.09.2011 23:26

Почему нет маршрутки с Троицкой на Кирова? Как добираться в университет?

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:28

http://www.meria.sumy.ua/ua/information/transport/motor_transport/avtobusni_marshruty_na_konkurs

49
Юрий
27.09.2011 08:02

Скажите, пожалуйста, с чем связано изменение номеров маршрутов, ведь сами маршруты практически не изменятся? Если и есть какие-либо изменения, относительно действующих маршрутов, то их легче запомнить по старым номерам, чем запоминать новые номера.

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:29

Юрію, нумерацію максимально прив’язували до тролейбусів.

50
Нина
27.09.2011 11:12

Валерий Михайлович, добрый день. Скажите, как будут формироваться цены на маршрутах? Будет ли зависеть цена от длинны маршрута? Ведь теперь некоторых прямых маршрутов, такого как например 19 Аэропорт-Барановка не будет, придется ездить с пересадкой. Зато будет маршрут Барановка-Центр, будет ли он дешевле? Этот вопрос просто необходимо продумать, так ведь делается и в Киеве и в Харькове. Большинству населения, с зарплатой размером одна тысяча гривен (что там говорить такую зарплату получают ведь и Ваши рядовые сотрудники) пересадки будут не по карману, и увеличение цен тоже. Это первое. Второе. Думаю нужно сначала учесть все пожелания граждан, внести коррективы в новые маршруты, а затем запустить их как пробные. Результат будет налицо, нужно нам это или нет. НО УЧЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ГРАЖДАН ПРОСТО НЕОБХОДИМО!

Валерий Михайлович Семесенко
13.10.2011 15:29

Ніно, стосовно відкритості та обговорень я вже вище відповів. Ця схема обговорювалась тричі, але я так розумію, що ви участі в цьому не прийняли. Відповідно до змін у законодавстві зараз ми не будемо погоджувати вартість проїзду. Наразі виконавчий комітет буде її встановлювати. Різниця, я думаю, очевидна.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец
поточні інтерв'ю
Задати питання

Задай вопрос адвокату

Интервью готовится
Задавайте вопросы
минулі інтерв'ю
Читать интервью полностью

Тема: О современной гинекологии

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Тема обсуждения: На приеме у гинеколога

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Тема: Кампания декларирования - 2017

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Тема: Реформирование таможни в 2016 году

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
Читать интервью полностью

Интервью завершилось
Читайте ответы на сайте
реклама
Новини
Реклама
Новини