Валерий Михайлович СемесенкоНачальник отдела логистики и связи горсовета Организация и проведение конкурса на пассажироперевозки и внедрение новой транспортной схемы в Сумах - О новых схемах маршрутов и конкурсных условиях - О требованиях к перевозчикам-претендентам - Об уменьшении количества транспортных средств - О прозрачности проведения конкурса
Год рождения - 1967
Образование - высшее,педагогическое Кем работал - замдиректора по транспорту ПО ДПА "Щит" Нынешняя должность - начальник отдела логистики и связи горсовета Хобби - страйкбол,дайвинг,охота, рыбалка Семейное положение - женат, воспитывает двух сыновей |
Поставлено запитань: 85 | Отримано відповідей: 71 |
Список вопросов/ответов |
41 |
А когда мы начнем развивать коммунальный транспорт. А то от Bас, от мера, губернатора мы только слышим о покупке троллейбусов, одни обещания. Все таки это чистый экологически транспорт. Многие европейские страны и Америка возвращаются к трамваям и троллейбусам. Будете развивать коммунальный транспорт не будет проблем и люди привыкнут. |
||
Олександре,а купівля для Електроавтотрансу автобусів це не розвиток комунального транспорту? |
|||
42 |
Зачем убирается тринадцатый маршрут? Как выезжать на работу жителям Химгородка? Как добираться на Ж/Д вокзал, Автовокзал, СОКБ, СГКБ №5, областную стоматологическую поликлинику, СГКБ № 4, поликлинику №2, онкодиспансер? Вы издеваетесь? |
||
Наталіє, знову нагадую, він залишився під номером 61. |
|||
43 |
Добрый день. Очень хотелось бы видеть маршрутный транспорт по улице Д. Коротченко (через объездную над оз. Чеха). Новостройки над озером, улица Д. Коротченко и т.д. - очень далеко до ближайших остановок. Можно поставить на этот маршрут несколько маршрутов из тех что едут на конечную Черепина через Лушпы (например 4 и 4а). |
||
Олександре, такі плани є. |
|||
44 |
Впечатление, что сумчане - лабораторные мыши, и на нас можно все испытывать. Не выживем - и хорошо для руководства города (особенно касается инвалидов и пенсионеров). Образование у Вас педагогическое, плюс, кажется, Вы физик. Где логика и гуманность, которые должны бы присутствовать? Задумывались ли Вы, ПАН Семесенко, над следующими вопросами: 1.Зимой и осенью под дождем на наших остановках и 10 минут ждать транспорт чревато для здоровья. А если ВЫ интервал увеличите, то что будет? Своих детей и жену Вы бы тоже не пожалели? Или на каждого по машине (за деньги, заработанные непосильным трудом)? 2. Сейчас многие сумчане с трудом выкраивают из своих зарплат деньги на маршрутки, пешком ходят не здоровья ради, а в целях экономии. Когда гололед начнется, с изменением маршрутов, в одну сторону многие будут добираться с пересадкой. За то, что так "тряханете" кошелек "безлошадных", да и еще лишенных нормальной возможности троллейбусами пользоваться, Вам не стыдно? Подумайте о тех, кому воспитание и вера не позволяют воровать и взятки брать, о тех, кто віживает на зарплату. 3. Нельзя ли было бы на обсуждение горожан предложить этот вопрос? С диалогом, а не монологом властьдержащих? Или, "ПИПЛ СХАВАЕТ", как обычно? |
||
[ Ответа пока нет ]
|
|||
45 |
Слуги народа!? Подумайте наконец-то и о народе! В развитие инфраструктуры нового микрорайона Анновки в последние годы не вложено ни копейки. Нет дорог, нет тротуаров, нет освещения на улицах, все кругом позаростало бурьянами. А тут еще решили и из транспортной развязки сделать "завязку". Как была проблема без пересадки добираться на АЭН, на Роменскую, на Металлургов, так она и осталась. Зачем убрали маршрут № 18 Анновка-Барановка (через Металлургов, Курскую)? Нерентабельный? Но ведь там тоже ЛЮДИ живут! Верните маршрут № 18! |
||
Ще один не дивився навіть на схему руху. |
|||
46 |
Скажите, Вы человек с высшим образованием, неужели вы не понимаете последствия принятия Ваших решений. Начнутся страики, забастовки,пикеты и это уже до тех пор пока точно Вы не услышите людей,жителей города Сумы. Или Вы считаете, что горожане должны передвигаться на такси, которые после всего этого ещё повысят цены и будут как минимум 30грн. А так же ответьте на вопрос как добираться инвалидам до больниц, студентам до университетов,школьникам до школ,детям в детский сад? Или Вы будете каждого самолично развозить до мест назначения? Знаете,если у Вас имеются собственные машины, это не значит что у всех они есть. Спасибо за внимание.Надеюсь на скорый ответ. |
||
Каріно, якраз про це і думали. Запитайте всіх, кого ви перелічили, чи подобається їм кожного разу запитувати, чи є вільне місце. |
|||
47 |
Уважаемый Валериий Михайлович! Нельзя так не любить своих сумчан, чтобы так разработать схемы движения и игнорировать мнение пассажиров! Создаётся мнение, что чем хуже народу, тем лучше Вам - власть имущим! Внимательно посмотрите на схемы движения Ваших разработок! На схеме движения автобусов с Барановки их отправляют против одностороннего движения?! Кто это согласовывал с ДАИ? Кому от Вашего творчества станет лучше? Где наберётся столько автобусов? Нам Киев поможет? Большего абсурда от Ваших введений люди не ожидали! |
||
[ Ответа пока нет ]
|
|||
48 |
Почему нет маршрутки с Троицкой на Кирова? Как добираться в университет? |
||
http://www.meria.sumy.ua/ua/information/transport/motor_transport/avtobusni_marshruty_na_konkurs |
|||
49 |
Скажите, пожалуйста, с чем связано изменение номеров маршрутов, ведь сами маршруты практически не изменятся? Если и есть какие-либо изменения, относительно действующих маршрутов, то их легче запомнить по старым номерам, чем запоминать новые номера. |
||
Юрію, нумерацію максимально прив’язували до тролейбусів. |
|||
50 |
Валерий Михайлович, добрый день. Скажите, как будут формироваться цены на маршрутах? Будет ли зависеть цена от длинны маршрута? Ведь теперь некоторых прямых маршрутов, такого как например 19 Аэропорт-Барановка не будет, придется ездить с пересадкой. Зато будет маршрут Барановка-Центр, будет ли он дешевле? Этот вопрос просто необходимо продумать, так ведь делается и в Киеве и в Харькове. Большинству населения, с зарплатой размером одна тысяча гривен (что там говорить такую зарплату получают ведь и Ваши рядовые сотрудники) пересадки будут не по карману, и увеличение цен тоже. Это первое. Второе. Думаю нужно сначала учесть все пожелания граждан, внести коррективы в новые маршруты, а затем запустить их как пробные. Результат будет налицо, нужно нам это или нет. НО УЧЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ГРАЖДАН ПРОСТО НЕОБХОДИМО! |
||
Ніно, стосовно відкритості та обговорень я вже вище відповів. Ця схема обговорювалась тричі, але я так розумію, що ви участі в цьому не прийняли. Відповідно до змін у законодавстві зараз ми не будемо погоджувати вартість проїзду. Наразі виконавчий комітет буде її встановлювати. Різниця, я думаю, очевидна. |